{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс Eshopmedia и Nutridrink: повысить знание о продукте и увеличить ROI до 849%

О том, как перевыполнить план по заказам более, чем в 4 раза с рекламной программатик платформой Аптека.Media Ads — в кейсе.

О продукте

Продукт Nutridrink от компании Нутриция - это специализированное питание, рекомендованное при белково-энергетической недостаточности или риске ее развития, в частности после перенесенных заболеваний или во время прохождения лечения.

В России компания Нутриция представлена более 30 лет и является лидером рынка специализированного энтерального питания.

Задачи

Бренд выделил три задачи, которые предстояло решить в рамках рекламной кампании:

  • повысить знание о продукте Nutridrink и донести его ценность до аудитории Аптека.ру;
  • переключить внимание аудитории с продуктов конкурентов;
  • увеличить заказы и долю продукта в категории “Диетическое питание”.

Решение

Команда Eshopmedia сосредоточилась на продвижении 3-х товарных категорий: готовые к употреблению жидкие смеси Nutridrink Compact Protein 125 мл, Nutridrink 200 мл, а также сухие смеси Nutrison Advanced Nutridrink 322 грамма. Бюджет распределили равномерно между этими категориями.

Для решения задач специалисты по медиапланированию агентства порекомендовали пакетные размещения:

  • пакет Performance для роста продаж
  • пакет Media для роста знания и доверия к бренду

В отличие от закупки рекламы по отдельным позициям, в пакеты Performance и Media входит специально подобранный микс рекламных форматов, состоящий из классических баннеров и товарных полок.

Товарные полки выглядят для пользователя как нативная рекомендация площадки за счет интеграции с каталогом товаров Аптека.ру.

Покупатель на Аптека.ру ведет себя нелинейно: то есть выбирает товар, кладет его в корзину, а потом вместо того, чтобы сделать покупку снова переходит на карточку товара (возвращается, кстати, более 60%) и еще раз сравнивает товар с аналогами от конкурентов. Поэтому частью стратегии рекламной кампании Nutridrink стало увеличение частоты показов на пользователя в рамках покупательской сессии и обеспечение присутствия рекламы на всех ключевых страницах сайта.

Пример рекламы бренда на странице сайта.

У Nutridrink прямая целевая аудитория покупателей диетического питания на Аптека.ру не очень большая. Чтобы расширить емкость сегмента заинтересованных в покупке, специалисты добавили сегменты пользователей, которые интересовались:

  • препаратами для лечения нервной системы,
  • препаратами в реабилитационный/ послеоперационный период,
  • БАДами,
  • товарами из категорий пищеварение, питание и диабет

Баннеры содержали разные словесные описания продукта под каждую целевую группу. По результатам тестов из 10 креативов, оставили только те, которые показывали высокий CTR и свидетельствовали об интересе со стороны покупателей.

Баннеры с отличающимся описанием.

В течение рекламной кампании использовалось два вида посадочных страниц:

  • первый вид вел на конкретный SKU;
  • второй - на фильтр-страницу, где были представлены все виды вкусов Nutridrink.

Стоит отметить, что большую вовлеченность и большее время на странице демонстрировала группа, приходившая на страницу с разными продуктами.

Результаты

За счет верно подобранного микса медийных и товарных форматов, мест размещения рекламы и таргетинговых настроек, удалось не только выполнить план по CTR, но и перевыполнить план по заказам почти в 4,5 раза.

По одной из трех рекламируемых SKU прирост по заказам составил 30 000 единиц по отношению к аналогичному периоду в прошлом году.

За три месяца рекламной кампании ROI вырос с 65% до 849%. А показатель доли рекламных расходов, наоборот, снизился с 60% до 11%.

Выбранная рекламная стратегия из микса медиа и перформанс пакетов позволила повысить спрос на ассортимент Nutridrink. Проблему ограниченной прямой аудитории удалось решить с помощью широких возможностей Аптека.Media Ads по добавлению смежных сегментов из близких товарных групп. А динамический гео таргетинг по наличию товара позволил показывать рекламу только в регионах с доступным для заказа товаром и использовать бюджет кампании наиболее эффективно

Смирнова Светлана, бренд-менеджер Nutridrink.

Eshopmedia - это ритейл медиа агентство с уникальными продуктами для брендов и ритейлеров для эффективного управления рекламой и продажами в e-commerce.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда