{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС ТАРГЕТ ВК: Заявки по 352 рубля ВКонтакте для детской студии всестороннего развития (спортивная акробатика)

Заказчик Артур Марак - владелец студии.

О проекте: Студия предлагает всестороннее развитие детей от 3-х лет, но основным направлением является спортивная акробатика, а другие направления (танцы, хореография, гимнастика, актерское мастерство) идут как дополнительные.

Период работы кампании с 1 августа по 30 сентября 2022 года.

Аудитория - женщины, меньше мужчины у которых есть дети и они хотят, чтобы ребенок рос активным, здоровым, сильным и позитивным.

Сообщество было только создано и оформлено с минимальными требованиями. На начальном этапе работы в нем насчитывалось всего 16 подписчиков.

Рекламу не запускали ранее, поэтому клиенты приходили исключительно по сарафанному радио.

Следовательно, появилась дополнительная задача по подготовке и оформлению группы для привлечения трафика.

Плохо оформленное сообщество имеет низкую эффективность, что приведет к отсутствию заявок и, как следствие, к бесполезно потраченным средствам.

Задача: получать заявки на бесплатный пробный урок от родителей потенциальных учеников не дороже 500 руб. Срок работы 2 мес. (эта особенность для этой ниши так как в дальнейшем дети будут ходить весь учебный год). Иногда требуется добор группы после нового года.

Подробнее о работе:

  1. ПОДГОТОВКА СООБЩЕСТВА: Проект начали с оформления группы, чтобы взаимодействие с потенциальным клиентом заканчивалось записью на урок:
  • составили описание сообщества
  • настроили сообщения группы, чтобы приходили уведомления и владелец группы мог оперативно на них отвечать
  • оформила обложку
  • создала меню, виджеты
  • распределила правильное соотношение контента в сообществе (посты должны прогревать покупателя, чтобы в итоге ему захотелось приобрести товар/услугу.)
  • были выделены преимущества группы перед конкурентами

2. ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ: Тестирование начала с сообщения в группу с предложением записаться на первое пробное занятие, чтобы выявить самые результативные рекламные объявления. Протестированы разные сегменты целевой аудитории для выявления самых результативных.

За первые 4 дня получили первое обращение, стоимостью 681 рубль.

Так как для этой ниши обращение вышло достаточно дорогое я решила поменять путь клиента в рекламе и вести на сообщение в группу с помощью чат-бота.

Создала чат-бот, попав в который потенциальный клиент сразу подписывался на группу, получив нужную ему информацию.

Результат: В первые 7 дней было получено 3 обращения по 573 рубля.

Уже лучше!

Но у меня стояли другие цели, а именно получать обращения до 500 руб.

Улучшила результат (по некоторым объявлениям) и начала получать заявки от 179 руб. и в дальнейшем это способствовало общему снижению стоимости обращения.

Но средняя стоимость все равно превышала нужные мне показатели. В тестовый период мы частенько получаем показатели выше поставленных т.к. мы ищем и подбираем те варианты объявлений с которых будем получать нужные нам показатели.

Неделя работы позволила чуть снизить стоимость и получить обращения от 179 руб.

Проставленные метки в чат боте позволили отследить с какого объявления пришел клиент и в добавок мы наполняли группу подписчиками (до меток полученные сообщения в группу, не отображались в кабинете). Было выявлено лучшее рекламное объявление, которое в дальнейшем и оставили работать, учитывая что бюджет у нас был ограничен.

После подключения меток в чат-боте объявления хорошо отслеживались.

В итоге стоимость обращения снизилась до 352 рублей. 😎

ЗАДАЧА БЫЛА ВЫПОЛНЕНА

Был настроен чат-бот, и мы с его помощью могли рассказывать потенциальным клиентам (в рассылках) нужную нам информацию (об акциях, отзывах), проводя тем самым клиента по воронке продаж, (закрывая его возражения) и подталкивая его к покупке.

Но в этой нише также важно учитывать, то что за услугой приходят не единожды. Выбрав школу/студию/секцию дети остаются заниматься и дальше. Дети это не взрослые, которые готовы каждый месяц ходить в разные студии, выбрав там где дешевле. Тут главное, чтобы ребенку было комфортно и если он привык и ему нравится тренер, то никуда больше он не пойдет.

Выводы и общие результаты работы: 💥💥💥

  • Срок рекламы: 2 месяца

  • Сумма затрат: 20089,51 рублей
  • 42 подписки в группу (учитывая то, что реклама шла с целью получения клиентов)
  • Количество обращений: 57 штук
  • Средняя стоимость обращения: 352,44 рубля

💣 ЗАРАБОТАЛИ - 56000 р.

Окупаемость в 2,8 р (услуга таргетолога не включена) и здесь учтен только один абонемент, а большинство осталось заниматься дальше.

Примерно 30 человек записались на пробное занятие, из них 16 остались заниматься.

Поскольку заказчику некогда было вести точный учет, данные примерные, но его все устроило. Он вернулся и на следующий год. Об этом читайте в продолжении.

ОТЗЫВ О РАБОТЕ:

Когда заказчик доволен понимаешь, что ты не зря делаешь свою работу и сердце поет.

Хотите стабильно получать клиентов или узнать как вам заработать через таргет ВК?

🖐 Переходите по этой ссылке https://vk.me/targetolog_smart и пишите +, чтобы записаться на бесплатную консультацию.

О проекте: С этой студией я уже работала в прошлом году. Но поработав и с другими таргетологами владелец студии решил вернуться ко мне.

Этот кейс разбит на две части:

  • первый месяц - работа в старом кабинете
  • второй месяц - работа в новом кабинете.
«А вы бы не хотели попробовать запустить как вы делали год назад»

ЗАДАЧА: Задачи остались такие же как и в прошлом году получать заявки на бесплатный пробный урок от родителей потенциальных учеников не дороже 500 руб. Срок работы 2 мес. Об особенности этой нише я писала в задачах выше.

Ход работы:

Поскольку я уже работала над этим проектом, у меня не возникло трудностей с запуском кампании.

Я знала свою целевую аудиторию, знала, какие объявления приносят результаты.

Поэтому я решила начать с них, сосредоточив все усилия на том, что уже доказало свою эффективность

🔥🔥🔥🔥 Результаты не заставили себя долго ждать.

Использовала все туже стратегию и вела на сообщение в группу через чат-бот, который был мною подготовлен и настроен еще в прошлом году.

Практически все кто подписывался оставались в группе.

Только малая часть отписывалась от группы (см скрин ниже).

Подписная страница чат-бота
Большинство подписавшихся остались в группе. Указан период с 28.08.23 по 28.09.23 г.

Чтобы контент в группе был интересным владельцу были даны рекомендации какие посты и когда выкладывать, чтобы охват постов не урезался ВК, а только увеличивался. А так же были даны темы на каких стоит заострить внимание.

В этот раз по просьбе заказчика были протестированы практически все возможные форматы и он был предупрежден, что это может повлиять на стоимость обращения. Из всех протестированных лучшие результаты были получены с универсальной записи.

Результаты очень радовали, но через две недели работы кампании обращения перестали приходить. Как потом ответила тех.поддержка был технический сбой. Но на тот момент мы об этом не знали и я старалась вернуть результатвность кампании. Меняла целевые аудитории, креативы, тексты и т.д., но результатов не было. И тогда я предложила перейти в новый кабинет.

В результате на пол пути мы получили?

В цифрах за 1-й мес. Работы (старый кабинет):

  • Сумма затрат: 17300 рублей
  • 44 подписки в группу (учитывая то, что реклама шла с целью получения клиентов)
  • Количество обращений: 30 штук
  • Средняя стоимость обращения: 577 рубля.

Стоимость обращения вышла дороже т.к. заказчик хотел протестировать все форматы (например карусель), которая давала высокую кликабельность но очень дорогое обращения с низкой конверсией.

💣 ЗАРАБОТАЛИ - 40500 р. У заказчика не было времени вести точный подсчет.

Окупаемость более чем в 2,3 р (услуга таргетолога не включена). Важно то, что есть LTV (клиент возвращается и продлевает абонемент из месяца в месяц).

2-й месяц сотрудничества РАБОТА В НОВОМ КАБЕ :

ЭТАП ПОДГОТОВКИ: Подготовка к запуску требует чуть больше времени. Если в старом кабинете она занимает до 3х дней, то в новом может может занять и до 5-ти. Это связано с мультиформатностью нового кабинета. То есть для запуска одного объявления требуются креативы в разных размерах, видиобаннер и все это занимает время. Поэтому работать кампании начали только с 1 октября 2023 года по 31 октября 2023 г.

Сразу решила протестировать лид формы с предложением записаться на пробный урок. 🔥 🤩 💪 Первые обращения были получены уже на 3-й день работы кампании. И результаты радовали.

Сразу решила протестировать лид формы с предложением записаться на пробный урок.

🔥 🤩 💪 Первые обращения были получены уже на 3-й день работы кампании. И результаты радовали.

Первые три дня дали заявки от 60 руб.

И заказчик это тоже отметил.

За весь период работы было получено 35 лидов в лид форму.

А самые дешевые получали от 63 руб. Один лид так и не отобразился в кабинете. И такой момент я замечаю и по другим проектам, поэтому проверяю результаты поступления лидов, не ориентируюсь только на показатели кабинета, а просматриваю статистику по лид формам.

Обращения от 63 руб.

В новом кабинете есть такая особенность как не получать подписчиков бонусом, для этого надо настраивать отдельную рекламу. ВК ничего не упустит)))). И даже при таких условиях группу удалось немного увеличить на 26 подписчиков:

На конец работы 276, а на начало 250 (см второй скрин).

ЗАДАЧА БЫЛА ВЫПОЛНЕНА

Примерно 18 человек записались на пробное занятие, из них 13 остались заниматься. У заказчика нет времени вести точный учет.

Итог в цифрах за 2-й мес. работы 💥 💥 💥

(новый кабинет):

  • Срок рекламы: 1 месяц
  • Сумма затрат: 15000 рублей
  • 26 подписки в группу (учитывая то, что реклама шла с целью получения клиентов)
  • Количество обращений: 35 штук
  • Средняя стоимость обращения: 429 рублей.

💣 ЗАРАБОТАЛИ - 45500 р.

Окупаемость более чем в 2 р (услуга таргетолога не включена). Но важно то, то что есть LTV (клиент возвращается и продлевает абонемент из месяца в месяц).

Хотите получать заявки или узнать как именно вам заработать через таргет ВК?

🖐 Переходите по этой ссылке https://vk.me/targetolog_smart и пишите +, чтобы записаться на бесплатную консультацию на которой мы разберем какой бюджет нужен для получения необходимого количества обращений конкретно в вашем случае.

🔥 Предложу варианты стратегий продвижения

✌ Сделаю бронь на нужную вам дату.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда