{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Детальный анализ промо-акции Ferrero Rocher

В качестве энтузиаста маркетинга и большого фаната кондитерских изделий, не мог не поделиться своими наблюдениями о последней новогодней акции Ferrero Rocher. Этот бренд всегда ассоциировался у меня с изысканностью и стилем. Их продукция — это чистое наслаждение для вкусовых рецепторов, а элегантная упаковка по праву символизируют премиальный сегмент.

Я не смог пройти мимо такой цепляющей новогодней промо-акции и решил подробнее рассмотреть их сайт.

Был проведён разбор данной версии промо-акции по ключевым направлениям:

  • Дизайн
  • Механики
  • Копирайт
  • Обратная связь

Не буду томить ожиданием, давайте перейдем к конкретным примерам и разберем, какие решения были найдены, и что можно было бы доработать в проведенной акции Ferrero Rocher.

Дизайн

Следует отметить, что визуальное оформление промо соответствует имиджу бренда – стиль, изысканность, роскошь. Цветовые решения и композиция элементов отсылают к фирменному стилю Ferrero Rocher.

Безусловным плюсом является и тщательная проработка мелких деталей дизайна. Все выполнено аккуратно и доступно для пользователя. Присутствует легкая приятная анимация отдельных блоков.

Так что с точки зрения базовых принципов брендинга и общего художественного уровня к дизайну особых претензий нет. Удачно реализован посыл на роскошь и изысканность.

Однако при детальном рассмотрении в дизайне не всё так однозначно, все же обнаруживается ряд недоработок:

  • Главное меню не зафиксировано при прокрутке. Между тем постоянный доступ к основным разделам крайне важен для удобства пользователей. Приходится лишний раз прокручивать обратно.
  • Забавный казус в юзабилити – кнопка с надписью «Правила» ведет посетителей на блок частых вопросов. Либо текст кнопки не соответствует действию, либо разделы перепутаны. В любом случае это дезориентирует участников акции.
  • При клике на логотип происходит редирект на главную, но открывается она почему-то уже в новом окне. Возможно планировался редирект на официальный сайт Ferrero.
  • Сайт не совсем адаптирован под мобильные устройства. Таблица с победителями практически лишена отступов.
блок победителей

А ведь по опыту проведения многочисленных акций, 88 процентов участников регистрируются на сайте именно со своих мобильных устройств.

  • Если рассматривать лендинг Ferrero в сочетании с Raffaello, то хотелось бы видеть чуть больше различий между брендами, в том числе за счёт добавления новых блоков, чтобы подчеркнуть уникальные особенности каждого.

Оценка за дизайн – 7 из 10.

Механика промо

Также есть позитивные моменты в реализации механики промо-акции Ferrero. Например, наличие отдельного документа с подробными правилами начисления кешбэка.

Однако не обошлось и без технических трудностей в работе сайта. При авторизации начало выдавать ошибку, и я просто не мог войти в свой личный кабинет.

ошибка авторизации

А один участник не смог зарегистрироваться с мобильного устройства, что удалось сделать только через компьютер.

комментарии участников

Отсутствует удобный поиск в списке победителей

Учитывая большое количество победителей, поиск в соответствующем разделе можно было бы сделать более адаптивным за счет поиска по email или телефону и разбивки списка на временные отрезки.

Некоторые валидные чеки отклоняются

Возникали сложности с обработкой некоторых корректных чеков. Часть валидных, согласно правилам акции, чеков по не до конца понятным причинам относилась системой к недействительным.

Общая оценка – 5 из 10.

Копирайтинг

Качественный копирайтинг – один из показателей общего уровня промо-акции. Он во многом формирует впечатление о проекте.

Что касается сайта промо Ferrero Rocher, то текстовые материалы здесь написаны со вкусом и выглядят интересно, но есть ряд недостатков:

  • В тексте присутствует орфографическая ошибка, а также заметны некоторые недочеты в типографике: встречаются висящие предлоги, короткие тире не заменены на длинные, а также есть нелогичная постановка кавычек.

На сайте указана информация о возможности получения кешбэка при покупке продукции в акции. Однако не указано, куда именно он будет начисляться.

Отсутствует кешбэк в перечне заявленных призов на сайте, хотя в правилах он обозначен как обязательный бонус.

При согласии с правилами есть формулировка «Я согласен» без учета женского рода, правильнее было бы написать «Я согласен(на) … ».

В футере даты указаны в разных форматах – есть полные и сокращённые варианты. На мой взгляд, лучше придерживаться единого оформления.

Общая оценка – 5 из 10.

Блок обратной связи

Вызывает вопрос о качестве обратной связи. Так, участник акции направил 9 января запрос в службу поддержки в связи с с отклонением его чека. Ему 10 и 15 января пришли уведомления от бота службы поддержки о том, что его обращение находится в обработке.

Следует отметить, что согласно указанным в правилах срокам, ответ должен был быть получен в течение суток.

Ответ от сотрудника службы поддержки поступил 21 января. Таким образом, операторами был нарушен срок предоставления ответа на 12 суток.

Многие участники в отзывах акции жаловались на долгие сроки ожидания ответа службы поддержки.

Итоги

В заключение еще раз отмечу, что несмотря на выявленные недочёты, Ferrero в целом удалось организовать стильную промо-акцию.

Основная концепция и механика работают, однако присутствуют возможности для оптимизации. Например, стоит усилить блок техподдержки и сократить сроки ответов участникам.

Моя итоговая оценка – 5 баллов из 10. Уверен, что в целях продвижения бренда на рынке РФ промо-компаний Ferrero учтёт указанные комментарии в своей дальнейшей работе и и будет радовать потребителей новыми успешными промо-проектами своего премиального бренда.

А если вам нужна консультация по быстрому и качественному запуску промо-акций, программ лояльности или внедрению чат-ботов, обращайтесь к моим коллегам из Bafsy в телеграм-канал или на почту [email protected].

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kristina

Отличный обзор, который подчеркивает важность качественного копирайтинга и механики промо. Мы тоже сталкивались с подобными проблемами и заметили, что даже мелкие огрехи в дизайне или текстах могут существенно влиять на восприятие бренда. У Ferrero многое получилось хорошо, но есть к чему стремиться.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда