Разобьётся ли яйцо, упавшее с высоты 30.000 километров?
—Как тебе увеличить выручку, на примере компании детских игрушек, которые продают на 27.000.000 в месяц?
На YouTube увидел видео бывшего инженера NASA: Mark Rober.
На протяжении 27 минут ставился эксперимент: Марк поднимал ракету с яйцом внутри на высоту 30.000 км.
Задача максимально простая: не разбить яйцо
Эксперимент длился несколько лет, очень много попыток и провалов, но в итоге посадка яйца прошла успешно.
Ролик набрал 85.000.000 просмотров.
Продавать рекламу на таких просмотрах довольно трудно, тк никто не тянет стоимость рекламы.
Что делает Марк?
Рекламирует свою компанию CrunchLabs: детский конструктор, который развивает мышление инженера у ребёнка.
Переходим на сайт под видео и видим оффер для родителей:
Мышление инженера означает: "Что вы устойчивы! Заставляет вас подниматься после того, как сбили с ног, подходить к делу иначе.
Эта решимость помогает нашим детям справляться с повседневными проблемами. Именно благодаря решимости марсоходы оказываются на других планетах!"
Собирай. Играй. Думай, как инженер.
Но ты не можешь просто купить конструктор, смотри какая система:
•299.40$ за 12 месяцев подписки
•27.45$ за 1 месяц подписки
•89.85$ за 3 месяца подписки
Что входит в стоимость:
—Каждый месяц новая игрушка «Собери сам»
—Доступ к 30-минутному обучающему ролику к каждой игрушке, чтобы «стать гением инженерии»
—Возможность выиграть поездку в CrunchLab, чтобы пообщаться с Марком
—Бесплатная доставка по США
По данным сайта sellingtotheworld. com компания CrunchLabs делает от 200.000 до 300.000. долларов в месяц.
Неплохо, для 2-летней компании?)
А ещё Марк даёт возможность купить курс в записи за 249$, но мы опустим этот момент.наилучший пример реализации промо для бренда компании.
Как убить 2-х зайцев одним выстрелом?
1. Это хороший пример выстроенной логики смыслов внутри воронки.
Любой родитель хочет, чтобы его ребёнок был гением.
Ответ на вопрос: "А почему именно игрушки от CrunchLabs?" напрашивается сам собой.
Узнай, чего не знает твой клиент о тебе и ответь на его вопросы — клиент у тебя в кармане.
2. Чтобы выделяться на СНГ рынке можно доработать под себя идею, взятую с Американского рынка и даже не придётся запускать яйца в космос.
[Fast Food контент, напичканный смыслами засядет у будущего клиента надолго, он запомнит тебя и купит]
Но почему это может не сработать в твоём случае?
—Согласен, звучит слишком вкусно, что-то должно пойти не так, верно?)
Ты окажешься прав, потому что у Марка прекрасно выстроена система получения лидов и конвертация их в продажи, именно поэтому он занимается продвижением бренда на готовую систему.
Вот такими симптомами болеет маркетинговая система с низкой окупаемостью:
—Мало качественных лидов,
—Лиды туго переходят в продажи основного продукта
—Тратятся много усилий на каждом этапе.
[Как это обычно бывает у наставников, которые много сил вкладывают в систему, на которую можно влиять рычагами]
Делюсь одним из рычагов для хороших продаж и сладкого сна:
Создавай клиентскую базу. Я не шучу. Ответь мне на один вопрос: есть ли у твоего будущего клиента возможность «попробовать» твой продукт?
Если ты думаешь, что это сложно:
Я разработал более 20 клиентских баз, которые успешно пополняются новыми клиентами и упрощают продажи основного продукта и принесли уже более 230.000$ [это только инфобиз]
В своём телеграм канале я разбираю по частям эту систему.
А также исследую рынок маркетинга, раскрывая такие же интересные кейсы. И делюсь секретами маркетологов.
На март запланирована тонна материала, переходи в канал, чтобы не пропустить!