{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

48 заявок заявок за две недели сентября по 170 рублей в лингвистический клуб

Привет! На связи команда World Target. Мы занимаемся продвижением в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и YouTube. В нашем сообществе мы публикуем полезный материал для новичков, опытных таргетологов и предпринимателей.

Рязанцев Антон Владимирович

О проекте:

Клуб иностранных языков Lingvo World — обучение детей с 4-х лет и взрослых иностранным языкам (английский, французский, испанский и итальянский).

Цели проекта:
1. Оформить сообщество;
2. Привлечь новых клиентов с помощью таргетированной рекламы.
ГЕО: Самара, Тольятти.
Бюджет: 8 176 руб.
Период ведения: 2 недели (с 9 сентября по 22 сентября).

Процесс работы

1. Проанализировали рынок, продукт, целевую аудиторию и конкурентов. Составили mind-карту.

Mind-карта Рязанцев Антон Владимирович

2. Оформили сообщество и подготовили его к приёму трафику.

Новый дизайн сообщества​ Рязанцев Антон Владимирович

3. Составили контент-план по постам и начали постинг.

Контент-план по постам на сентябрь​ Рязанцев Антон Владимирович

4. Запустили таргетированную рекламу и рекламу в крупных сообществах.

Лучше всего сработали объявления по супергеотаргетингу.

Пример лучшего объявления промопоста и карусели​ Рязанцев Антон Владимирович

Результаты

Приложение «Анкеты»​ Рязанцев Антон Владимирович

Всего потрачено — 8 176 руб.
Заявки (лиды) — 48.
Стоимость заявки — 170 руб.
Конверсия из заявки в продажу — 80%.

Скриншот из рекламного кабинета​ Рязанцев Антон Владимирович

Выводы

Надо было начинать запускать проект в середине августа, тогда бы мы успели как раз к началу сезона. И тогда бы заявок было больше и дешевле. В связи с тем, что запустились только 9 сентября, то в целом вышло вполне неплохо. Продолжаем работать дальше.

Если понравился кейс,ставь лайк и подписывайся на сообщество World Target, там много полезной информации.

Или, если хочешь заказать продвижение своего бизнеса, оставь заявку в сообществе или напиши в личные сообщения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда