{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как вшивать нужные смыслы в контент?

Смыслы — это то, что читается между строк. Иными словами, это послания, которые вы хотите донести до своего потенциального клиента.

В рамках одного смысла вы можете создать десятки единиц контента. Все они будут говорить об одном, но разными словами и разными форматами.

По сути, смыслы помогают человеку ответить на вопрос: «Почему я хочу это купить? Точно ли мне это нужно? Точно ли мне нужно купить у тебя?»

Представим, что у вас есть услуга индивидуальных консультаций, на которых вы помогаете экспертам найти свой индивидуальный стиль ведения блога и создать аутентичную контент-стратегию. В саму услугу уже вшиты определенные смыслы, ведь делая свою работу, вы реализуете свои ценности.

Смыслы могут быть, например, такими:

🟠 ваши консультации — это всегда глубокое погружение в ситуацию клиента;

🟠 в ходе работы для вас важно подобрать именно такой инструментарий, который подойдет конкретному человеку, а не пичкать его кучей непонятной информации;

🟠вы уверены, что каждый эксперт может творчески раскрываться в своем блоге, и ваша задача — подсветить ему то, что можно сделать для этого;

🟠ваши консультации подойдут тем, кто хочет построить в блоге систему, но не хочет повторять за успешными наставниками наставников, а хочет найти свое воплощение.

Кроме смыслов, связанных с самим продуктом, в сам контент еще важно вкладывать смыслы о:

🧿ваших ценностях, как личности и как эксперта;

🧿вашем опыте и способности дать аудитории желаемый результат;

🧿страхами и возражениями аудитории;

🧿результатами тех счастливчиков, которые уже с вами работали.

Все смыслы транслируются через истории — а истории, в свою очередь, являются отражением происходящего в вашей жизни. По сути, вы уже зашиваете в свой контент то, что вам важно донести до других людей, просто когда у вас есть готовый список ключевых смыслов блога, контент начинает «чаще бить в яблочко» и цеплять нужных людей.

👉 Ключевые смыслы знаем, что делать теперь?

А теперь ваша задача — преподносить инфоповоды через призму нужного смысла. Например, у вас есть инфоповод — встреча с клиентом в кафе. Рассказывая об этом, держите в голове главную мысль, к которой вам нужно подвести читателя — например, о том, что для вас важно выстраивать долгосрочные и качественные отношения с клиентами. Поэтому вы можете рассказать, как готовились к встрече, почему выбрали для нее именно это место — потому что оно тихое и уютное, так что можно спокойно говорить, не перекрикивая толпу людей.

Один и тот же инфоповод мы можем наделить совершенно разными смыслами в зависимости от того, что важно для нас самих и аудитории

______________________________________

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда