Как вшивать нужные смыслы в контент?
Смыслы — это то, что читается между строк. Иными словами, это послания, которые вы хотите донести до своего потенциального клиента.
В рамках одного смысла вы можете создать десятки единиц контента. Все они будут говорить об одном, но разными словами и разными форматами.
По сути, смыслы помогают человеку ответить на вопрос: «Почему я хочу это купить? Точно ли мне это нужно? Точно ли мне нужно купить у тебя?»
Представим, что у вас есть услуга индивидуальных консультаций, на которых вы помогаете экспертам найти свой индивидуальный стиль ведения блога и создать аутентичную контент-стратегию. В саму услугу уже вшиты определенные смыслы, ведь делая свою работу, вы реализуете свои ценности.
Смыслы могут быть, например, такими:
🟠 ваши консультации — это всегда глубокое погружение в ситуацию клиента;
🟠 в ходе работы для вас важно подобрать именно такой инструментарий, который подойдет конкретному человеку, а не пичкать его кучей непонятной информации;
🟠вы уверены, что каждый эксперт может творчески раскрываться в своем блоге, и ваша задача — подсветить ему то, что можно сделать для этого;
🟠ваши консультации подойдут тем, кто хочет построить в блоге систему, но не хочет повторять за успешными наставниками наставников, а хочет найти свое воплощение.
Кроме смыслов, связанных с самим продуктом, в сам контент еще важно вкладывать смыслы о:
🧿ваших ценностях, как личности и как эксперта;
🧿вашем опыте и способности дать аудитории желаемый результат;
🧿страхами и возражениями аудитории;
🧿результатами тех счастливчиков, которые уже с вами работали.
Все смыслы транслируются через истории — а истории, в свою очередь, являются отражением происходящего в вашей жизни. По сути, вы уже зашиваете в свой контент то, что вам важно донести до других людей, просто когда у вас есть готовый список ключевых смыслов блога, контент начинает «чаще бить в яблочко» и цеплять нужных людей.
👉 Ключевые смыслы знаем, что делать теперь?
А теперь ваша задача — преподносить инфоповоды через призму нужного смысла. Например, у вас есть инфоповод — встреча с клиентом в кафе. Рассказывая об этом, держите в голове главную мысль, к которой вам нужно подвести читателя — например, о том, что для вас важно выстраивать долгосрочные и качественные отношения с клиентами. Поэтому вы можете рассказать, как готовились к встрече, почему выбрали для нее именно это место — потому что оно тихое и уютное, так что можно спокойно говорить, не перекрикивая толпу людей.
Один и тот же инфоповод мы можем наделить совершенно разными смыслами в зависимости от того, что важно для нас самих и аудитории
______________________________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут: