{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить лиды в Я.Директе в юридических услугах?

Кейс: Юридические услуги по недвижимости

О клиенте: Юридические услуги по недвижимости. Офис в Санкт-Петербурге, работают на всю Россию. С точки зрения Яндекс.Директ - аукцион перегретый, поэтому настройка рекламы должна быть очень аккуратной и грамотной, с точки зрения выбора стратегии и условии показа. Текста, крео, утп - должны быть максимально привлекательны, чтобы выигрывать среди большой конкуренции

Шаг 1.После маркетингового и конкурентного анализа. Обсуждения главных утп с клиентом, начинаем подготавливать ключи, упор делаем на низкочастотные ключи, чтобы выкупать не дорогой трафик, далее делаем разбивку, было принято решение, делать разбивку по категории недвижимости, после чего подготавливаем текста, упомянув основные наши УТП, стараясь поместить в допустимые форматы основные наши преимущества.

Далее начинаем подготовку креативов - использоваться будут в графических баннерах, рся, баннера на Поиске (формат исп. на баннер, в последующем баннера форматируются под нужные нам размеры)

Далее подготавливаем рекламу и запускаемся. Для стратегии, была выбрана: Максимум конверсий с оплатой за клики, с ограничением по средней цене конверсии. Дополнительно добавляем минус слова на Поиск, и добавляем операторы в ключевые фразы, да бы не тянуть нерелевантный автотаргет. Добавляем корректировки на молодую аудиторию (минус 100% - младше 18). После чего, ждем, когда стратегии Яндекса обучатся (проверяем рекламу, чтобы не было слива бюджета, но в то же время даем стратегии обучиться). Заполняем все поля в объявлении, чтобы выигрывать в качестве объявления.

Далее начинаем делать оптимизацию рекламных кампаний, наша максимальная стоимость лида (оставленная заявка/звонок) с учетом cr в реальную продажу 67% и средним чеком (500 000 - перепланировки, 100 000 - проверки) - 3 500.Из чего будет состоять оптимизация:

  • Чистка ключевых фраз
  • Чистка площадок
  • Вид размещения
  • Корректировки пол/возраст/устройства
  • Остановка объявлений с плохим ctr или же конверсионостью
  • Поисковые запросы
  • Перераспределениее бюджета на более конвертирующие группы

Увеличиваем бюджет, после обучения стратегии (на рся), на Поиск добавляем более высокие по воронки цели, для полного обучения. И даем кампании дальше поработать.

Пробуем дополнительные инструменты, проводим а/б тестирование для поиска наилучших связок (тестируем работу шаблонов на Поиске):

Далее доходим до приемлемых показателей в рекламе и начинаем поднимать бюджеты, выкупать больше трафика, тестировать разные гипотезы и анализировать результат, получая окупаемость рекламы и радостного клиента. Всем удачи!!!!!

Заказать услуги Контекстной рекламы: https://t.me/nastya_direct

Изучить кейсы:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда