{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как тете Люде, которая смотрит телевизор 16 часов в сутки, раскрутить текстовый блог и попасть в Forbes? Часть 1

Вот пошаговый план как превратить тетю Люду, любительницу телевидения, в звезду текстового блога и попасть в Forbes:

1. Найти тему блога

2. Создать блог

3. Создать контент

4. Продвинуть контент

5. Привлечь внимание Forbes.

Готово!

Начнем с первого пункта.

1. Как найти тему блога

Скажите, чем увлечена тетя Люда? Я слышал что она без ума от шоу "Танцы" на ТНТ. Даже выучила комбинацию кнопок на пульте дистанционного управления, чтобы отсмотреть семь сезонов с флешки. Вы правы. Тема блога должна волновать автора. Иначе нет смысла начинать. Блоггинг чем-то напоминает любовные отношения между мужчиной и женщиной. Согласитесь, крепкую связь сохранить невозможно, если оба потеряли друг к другу интерес.

Вы сказали, что тема танцев подошла.

Хорошо.

Теперь убедитесь что контент на тему танцев востребован в интернете. Это важно. По данным The New York Times 95% блогеров-новичков бросают свои блоги. Думаю это связано, в том числе, с тем что новички обычно создают контент, который никому не нужен. Представьте что любимый корм любимого кота тети Люды закончился на Озоне. Черт знает как работает этот параллельный импорт?! А вот другой корм не подошел: кот выблевал китайскую сухомятку на пол и объявил голодовку. Поэтому, тете следует “кормить” свою аудиторию контентом который та переварит.

Как это сделать?

Попробуйте так:

— Прочитайте статьи экспертов и новости, касающиеся вашей темы (о чем они говорят? Если такие материалы востребованы, значит тема жизнеспособна)

— Проверьте есть ли спрос на тему в Яндекс Вордстат и Google Trends (низкое число поисковых запросов, например, меньше ста, говорит о плохом спросе - вам нужен средний, где конкурентов меньше, а трафика больше)

— Найдите упоминания темы в интернете, просто поищите статьи в поиске (если люди говорят о вашей теме редко, скорее всего, тема не актуальна).

“Вода не вода, уха не уха”.

Звучит размыто.

Ни че, справится.

Тётя Люда воспитала трех детей и шестерых внуков, пережила СССР, не угодила под пулю в 90-х, слила на форексе только одну пенсию, выходила онкобольного деда, заболевшего коронавирусом, и даже не потеряла веру в российское телевидение когда появился Телеграм.

Здесь тоже сдюжит.

Надеюсь, записали не одним абзацем (люди читают портянки не охотно, об этом мы еще поговорим). Скажите тете чтобы подписалась на мой канал Бегин про блоги, где я расска…

Вот шишига! Вопрос прислала? Ну давай его сюда.

Нет, фото где тетя Люда позирует на балконе в обтягивающем бальном костюме не нужны. Была бы помоложе так добавила бы пару фото в блог на страницу с информацией об авторе, это увеличило бы органический трафик (картинка с релевантным названием может помочь поднять статью в выдаче) и продажи бы подросли. Конечно, есть Midjourney… но оригинал, по крайней мере в России, люди ценят больше.

Объяснил впопыхах. Простите, но надо бежать.

Дальше обсудим создание блога. Нет, скажите тете что Дзен прошлый век. Нет, то что он по рукам пошел это не значит что его перепродадут китайцам. Будем ставить блог на WordPress - там контент защищен лучше.

0
2 комментария
Marat Hakimov

А Форбс уже делает шаги навстречу т.Люде:)

"Россияне хотят быть блогерами — они готовы к этой профессии ради заработка, но не популярности.

...55% видят в этой профессии возможность много зарабатывать.

... 31% респондентов хотели бы вести блог

...Большинство опрошенных (37%) считают, что блог должен быть связан с их профессиональной деятельностью.
Вести блог о путешествиях хотели бы 16% респондентов, рассказывать о новостях — 14%, столько же выбрали бы тему отношений. 8% предпочли бы быть фуд-блогерами, 6% рассказывали бы про спорт и ЗОЖ, 5% — про гейминг.

В опросе участвовали около 300 000 пользователей. Он проводился в декабре 2022 года среди мужчин (66%) и женщин (34%)."

Источник:https://www.forbes.ru/tekhnologii/482953-analitiki-ocenili-gotovnost-rossian-porabotat-blogerami-i-sdelat-imi-potomkov

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бегин
Автор

Невозможное возможно...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда