{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как дизайнеру интерьера упаковать портфолио, чтобы оно принесло клиентов?

У вас реализовано много проектов. Все классные и интересные. Упаковали это в портфолио. Ожидали много продаж, а в итоге ничего?

Как же лучше упаковать портфолио, чтобы оно приносило клиентов и каждый второй хотел с вами работать. Сейчас мы это разберем, но для начала познакомимся.

Меня зовут Костя, но можно просто Константин Михайлович. Я уже 5 лет занимаюсь рекламой в социальных сетях Instagram и Facebook. У меня свое агентство, которое закрывает вопросы по трафику в Instagram, Facebook, TikTok, Pinterest, контенту, чат-боту.

Наши клиенты находятся почти по всему миру: Америка, Канада, Дубай, Швейцария, Германия, Италия, Великобритания, Польша, Латвия, Беларусь и др.

Из последних кейсов🔢

Коворкинг — окупаемость рекламы в 89 раз

Онлайн курс по SMM — окупаемость рекламы в 39 раз

Туры по пустыне — окупаемость рекламы в 24 раза

Студия дизайна интерьера — окупаемость рекламы в 15 раз

В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$

Формат

Для начала вы должны определиться с форматом упаковки. Это может быть просто картинки, а может быть целая история. Я, конечно же, рекомендую второй формат. Именно о нем мы сегодня и поговорим.

Вы можете каждый новый проект делать новой историей, а можете выбирать только самые интересные на ваш взгляд.

Был бы я дизайнером интерьера, я бы сначала каждый проект делал новой историей. А потом, если ситуация в проекте повторяется, то просто публиковал бы картинки и ссылался на уже написанный кейс.

Для продаж вам достаточно несколько кейсов на каждую частую ситуацию, которая возникает у ваших клиентов.

Заголовок

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Поэтому старайтесь думать над заголовком своего кейса чуть больше двух секунд.

Сравните 2 заголовка

1. Дизайн квартиры в стиле минимализм

2. Дизайн проект комнаты для двух детей. Как сделать так, чтобы дети жили в счастье и гармонии и не поубивали друг друга

Как думаете, на какой заголовок обратит мама двух детей, у которой в квартире только две комнаты?

Если вы подумали, что на первый, то передумайте, пожалуйста.

В заголовке опишите боль или потребность вашего потенциального клиента. Тогда кликнуть по нему желания будет намного больше.

Начало

Начните своей кейс с того, что озвучиваете боль потенциального клиента, примерный сценарий, который он проживает. Пообщайтесь со своими текущими клиентами, чтобы попасть точно в цель. Спросите, какие проблемы и эмоции у них были до того, как начали работать с вами.

У вас 2 ребенка: мальчик и девочка. Вы уже голову сломали над проектированием комнаты, в которой должно быть личное пространство для каждого и в будущем, когда дети подрастут, не было никаких проблем.

А после озвучивания боли помогите им представить лучший исход решения их проблемы.

Частая проблема, с которой сталкиваются наши клиенты. А если я вам скажу, что можно не только создать личное пространство для каждого ребенка, но и сделать так, чтобы они друг с другом не пересекались и создалось впечатление, что у вас не одна комната, а две? Именно так мы и сделали с одним из наших клиентов...

Таким образом вы заинтересуете клиента и он захочет дальше читать ваш кейс. А это уже почти победа.

Описание работы над проектом

Этот блок кейса с одной стороны простой, а с другой не совсем. Здесь главное не лениться и как можно подробнее и интереснее описать проект.

Сначала дайте вводную информацию по проекту: площадь, запрос, сложности на начальном этапе и даже можете назвать ЖК, в котором находится проект.

Далее описываете, что делали на первом этапе, втором, третьем и т.д. Рассказываете, как работали с каждой комнатой по-отдельности. Объясняете, как решили сложности, которые были на начальном этапе и которые возникли в процессе.

Обязательно прикрепляете фото до/после. Если у вас проект под ключ, то здесь я бы прикрепил 3 фотографии: до, дизайн проект, реализация. Фото с реализацией нужно для того, чтобы показать, что вы делаете не просто красивые картинки, а дизайн, который можно реализовать.

Так как ваша работа не на пару дней, то могу порекомендовать начинать писать кейс с первых дней, чтобы ничего не забыть и сделать его более интересным. Раз в 4-7 дней сели и написали то, что произошло за это время.

Завершение

После описания проекта нужно как-то красиво закончить этот кейс, да?

Лучшем всего с этим справится отзыв клиента. Если это видео отзыв, то это будет очень круто. Только к нему прикрепите текст, так как не все хотят смотреть видео.

Также после отзыва можно добавить вашу фотографию с довольным клиентом. Думаю, она еще больше вызовет к вам доверие.

Завершающее завершение

Думали, что после отзыва ничего не нужно писать? Ага, конечно. Мы же клиентов хотим, а не просто читателей.

После отзыва вы делаете призыв к действию, чтобы закрыть клиента на следующий шаг. Само собой это не должен быть призыв покупать у вас что-то. Пригласите на бесплатную консультацию или расчет стоимости. Маленький шаг, который легко сделать и поможет вам уже закрыть в покупку.

Стратегия запуска таргетированной рекламы БЕСПЛАТНО

Прогноз результатов

Узнаете, какие результаты можно получить в вашем бизнесе и какой бюджет нужно выделить для ваших целей

Анализ целевой аудитории

Узнаете сегменты целевой аудитории и что для них важно при принятии решения, а что выстраивает барьеры

Выбор посадочных страниц и способов оптимизации рекламных кампаний

Узнаете, куда лучше всего вести людей с рекламы и как именно это сделать в рекламном кабинете Facebook

Форматы креативов и примеры под ваш бизнес

Увидите примеры эффективных креативов, которые можно использовать в рекламе

Офферы для ваших клиентов

Узнаете, какое предложение использовать, чтобы зацепить клиента и выделиться среди конкурентов

Путь клиента от самого начала и до конца

Узнаете, что будет происходить с вашим клиентом от первого касания до покупки

Контент

Узнаете, что лучше публиковать в вашем профиле

Все это вы будет в стратегии, которую вы можете получить бесплатно.

Напишите мне в одну из этих социальных сетей слово "СТРАТЕГИЯ", чтобы оставить заявку стратегию запуска рекламы👇

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Павел Селидов

Думаю, заголовок играет большую роль в привлечении внимания клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Novikov
Автор

Все верно. Он является «крючком», который выдергивает людей из большого количества контента

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ковалев

Кейсы с окупаемостью в 89 раз конечно мощно... звучит мощно... покажешь пару работ в зуме, где можно будет проследить окупаемость трафика))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Novikov
Автор

Клиент дает нам информацию по выручке и мы уже самостоятельно считаем окупаемость. В рекламном кабинете это не отследить)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Зибарев

Предложенные советы кажутся весьма полезными для привлечения клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Novikov
Автор

Осталось их только применить и получить результат)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда