{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

У вас отличный товар, реклама работает, а продаж нет??? Хотите узнать причину?

Чтобы продать товар, нужно привлечь клиентов и последовательно довести их до покупки.

Один из методов — теория Ханта, которая позволяет учитывать, на каком уровне потребности находится ваш потенциальный клиент.

Ступени лестницы Ханта

1. Отсутствие проблемы или безразличие. Клиент не осознает, что она есть, он и не стремится ее решить.

2. Осведомленность. Когда у клиента начинает смутно проявляться потребность, но он пока ничего не ищет.

3. Сравнение. Клиент ищет варианты, сравнивает их между собой, знакомится с разными продуктами.

4. Конкретное решение, выбор. Клиент знает, что может помочь, однако ему нужно больше информации о преимуществах выбранного варианта. Его нужно подтолкнуть к выбору.

5. Клиент приобретает продукт.

Чтобы клиент совершил покупку, его нужно провести по всем ступеням лестницы снизу вверх. Для этого на каждом этапе используют свои инструменты (лид — магнит, копирайтинг, рассылки, отзывы, контент- маркетинг и т. д.)

На холодную аудиторию продажи «в лоб» не работают, целевых покупателей нужно утеплять, начиная с самой низшей ступени, когда о вас не знают и проблемы даже не существует.

Представьте ситуацию. Вы запустили рекламу, а вам никто не пишет и не звонит, и вы, расстроившись, отключили рекламу. Что тогда случится?

Ваш клиент, который за время уже мог сформировать свою потребность, может начать поиск другой подходящей компании. Он про вас даже и не вспомнит, так как вы работали с ним только на 1 этапе. Придет в ту компанию, которая донесла ему всю ценность товара и всячески доказывала, что они полностью удовлетворяют потребность клиента.

А ведь этот клиент мог бы быть вашим, если бы вы знали механизмы формирования потребности человека и впоследствии догнали его ретаргетингом.

Работайте над всеми ступенями Бена Ханта. Сделайте для каждой из них релевантный оффер, чтобы повысить конверсии и привести больше целевых клиентов для вашего заказчика.

Если вам необходима помощь в рекламе (Instagram, Facebook), пишите мне:

Telegram t.me/Alla_kutishcheva

WhatsApp +375447649419

* Мета, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда