Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Oleg Kalinon
1947

Что лучше: публиковать более качественный контент или делать более частые публикации

У каждого из путей есть свои преимущества и недостатки. Но я считаю, что лучше сделать 5 нормальных постов, чем 1 супер крутой. Почему так, поясню в материале.

В закладки
​Перфекционизм Гуглфото

Привет, меня зовут Олег, я копирайтер и контент-маркетолог. Работаю с текстами и маркетингом с 2012 года. Веду небольшой блог о копирайтинге — biztext.ru. Этот материал — небольшое рассуждение на тему перфекционизма в контент-маркетинге. Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.

Больше публикаций — больше точек входа, каждая может стрельнуть

Каждая единица контента — это своего рода точка входа. Написал пост в фейсбук, получил с него трафик. Закинул статью на висиру, получил с нее трафик. И так далее. Каждая такая единица контента живет не очень долго — пока мелькает в ленте, пока ее комментят.

После того, как хайп первой свежести проходит, включается SEO и трафик из поиска, если с этим самым SEO все хорошо. Если такой материал мелькает в топ 10, то он приносит в лучшем случае 30-60 визитов в месяц. И то, это если хоть немного запороться в оптимизацию: подобрать ключи, прописать метатеги и альты, сделать перелинковку — такая себе минималочка.

То же самое относится и к т. н. качественному контенту. Даже если ты зароешься в проверке достоверности всех фактов, информативности и экспертности советов, отберешь профессиональных «икспертов», задашь им правильные вопросы и получишь действительно развернутые ответы. Да, ты сможешь завернуть это все в действительно годный материал. Но ты потратишь на него не меньше недели–двух.

За это время я могу написать десяток обычных постов, несколько статей, нафоткать на смартфон обычных фоток в инстаграм или даже взять их с фотостоков и немного подшаманить в фотошопе. В моих текстах могут быть очепятки. Мои статьи понравятся далеко не всем. Но и не все будут кидать в них помидоры. Последнее равносильно и к супер качественному контенту.

Пока ты работаешь над своим идеальным материалом, я уже выхожу на работу с аудиторией.

Ты не можешь все контролировать

Конечно, одна статья, над которой ты чахнул 2 недели вылизывая ее до кошачьего блеска, может быть круче, чем все то что я сделал до этого. Но может и нет. Ты не можешь контролировать такой показатель, как «качество контента». Это что-то абстрактное, субъективное и расплывчатое.

От того, как зайдет твой материал аудитории есть немалая доля удачи: какие хэштеги и ключевые слова ты используешь, в какое время опубликуешь, кто параллельно с тобой будет публиковаться, придет ли к тебе лидер мнений, разнесут ли твою статью люди по интернетам. Много разных факторов.

И вот пока ты парился над всем этим, я сделал серию статей в блог, разослал анонсы по всем соцсетям, ответил на вопросы читателей и получил фидбек. И у меня есть условных 10-20 точек входа.

Количество контента ты можешь контролировать. Скажем, статья, посты в фб и инста, сторис в вк(почему бы и да), анонс в линекдине и вот уже 5 единиц контента с которых к тебе могут прийти люди.

Короче говоря, весь этот треп можно свести к двум тезисам:

  • Чем больше контента ты публикуешь, тем больше шансов, что твоя потенциальная аудитория тебя заметит.
  • Чем больший ты перфекционист, тем меньше контента ты опубликуешь. Чем сильнее фокусируешься на каких-то деталях, которые только ты можешь заметить, тем меньше контента ты публикуешь. Тем меньше шансов, что тебя заметят.

Я не топлю за то, чтобы делать много говяного контента. Вовсе нет. Конечно текст статьи надо проверить на очепятки и кривые обороты. Один раз. Сырое видео выкладывать в сторис — такое себе. Удели 5 минут чтобы подредачить. А перед тем как публиковать подкаст, было бы неплохо убрать длительные паузы и тишину между словами.

Но нет смысла тратить три часа на поиск нужного ракурса, чтобы сделать классную фотку на 4к камеру. Особенно когда смотреть на нее будут с экранов смартфона за 200 долларов. Редактировать и переписывать статью 20-й раз, чтобы ее проглядели глазами и забыли. Париться над письмом, которое откроет половина получателей, а дочитает до конца 5-10%.

Все стандарты качества контента созданы перфекционистом внутри тебя, чтобы уберечь тебя от публикации своего контента на регулярной основе. А иногда и вовсе от публикации как таковой.

Прочитал до конца? Вот это ты герой. Скинь эмодзи в коммент, покажи что ты очень крут;) А еще добавляйся в друзья в Фейсбуке

Чао

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Oleg Kalinon", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 11, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107611, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Feb 2020 09:26:11 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

"Мои статьи понравятся далеко не всем." 
По поводу очепяток в тексте и фоток на смартфон. У меня был интернет-магазин (около 5к посещений в сутки) и когда я начал писать статьи, тоже пробовал писать много и как есть. Но когда пользователи приходят из поисковика и читают... каждый считает своим долгом написать в онлайн чат или на почту об ошибке или о том, какие стремные фото. Во-вторых, если написать статью качественно, она не будет висеть в поиске пару дней. У меня некоторые статьи висели годами в топ-3 яндекса по высокочастотным запросам и приносили уж точно больше чем 30-60 в день, не то что в месяц. А для интернет-магазина каждый посетитель может стать покупателем, а лояльный покупатель может стать постоянным. В бизнесе важна совокупность мелочей. Делайте от души, делайте качественно и будет вам счастье! А сделать плохо может много кто... Тогда в чем ваше конкурентное преимущество?
P.S. Забыл сказать, Яндекс поиск понижает статьи в выдаче за очепятки.

Ответить
2

Не смешите меня. С каких пор яндекс понижает за опечатки?))))))

Ответить
0

С давних. Эти статьи становятся менее релевантными. Общался непосредственно с сотрудниками Яндекса на конфе от Еламы

Ответить
2

Я не призываю делать плохо. Ни в коем случае. Моя мысль в том, чтобы не углубляться в перфекционизм, а делать просто нормально. Не тратить время там, где не нужно. 

Очепятки легко поправить. Если о них написали в чат на сайте, то это только хорошо — повышение поведенческих))

Ответить
3

"Ты не можешь контролировать такой показатель, как «качество контента»"
интересное утверждение от копирайтера :)

Мне кажется на этом можно было закончить пост :)

Ответить
0

Очень даже может быть 

Ответить
2

Есть же проверенные методы, чтобы совместить валовый подход в контенте и перфикционизм. Есть идея написать круто, вылизанно, и подробно, то поготовь скелет статьи, нарисуй себе составляющие её блоки и напиши те самые 5-6 середнячков, рожая их ежедневно или через день, а потом собери это все в единую обзорку по подготовленному скелету. Сделай перелинковки, сделай минимально техническое seo по всем отрезкам, подогревай интерес аудитории, обещая общую обзорку с выводами. И будет тебе счастье со всех сторон✌️

Ответить
1

Да, такой алгоритм мне нравится. Делаю так. И пока руки не дошли сделать что-то большое, маленькие кусочки единого целого уже работают по отдельности.

Ответить
0

Да, именно так, все верно

Ответить
2

Мне не понравились жаргонизмы, но в целом я причитал, я молодец.
Дай бог здоровья автору 

Ответить
1

"более частые" —  меня зовут Олег, я копирайтер и контент-маркетолог

Ответить
2

Спасибо за ваш комментарий, оставайтесь на линии.

Ответить
1

«Чем больше контента ты публикуешь, тем больше шансов, что твоя потенциальная аудитория тебя заметит» – это правило работает с музыкальными исполнителями тоже) Сделай на троечку и выпусти. 

Ответить
1

Кому-то зайдет

Ответить
1

Тоже сейчас стараюсь развить сообщество в фб для собственного агентства недвижимости) тоже мыслей  много появляется, но только на практике

Ответить
1

спасибо!

Ответить
0

Пожалуйста! 

Ответить
1

Как можно предугадать результативность статьи? Лично я полагаюсь только на удачу. Поэтому автор этого поста сделал правильный вывод: надо постить как можно больше, чтобы было больше вероятности, что ты опять поймаешь удачу. 

И есть еще один нюанс - статья попадет в топ, если об этом ранее не писали. Так у меня были случаи, когда я хотел продвинуть новые сайты по похожей теме, но написание новых статей не давали того былого удачного результата.

Ответить
0

спасибо, хорошая статья! 
сам пришел к выводу, что надо публиковать чаще и хорошо, чем сильно заморачиваться, т.к. иногда не факт, что выстрелит.

Ответить
0

Честно говоря, судя по стилю написания статьи и количеству жаргонизмов можно судить о качестве работы автора. Что значит не надо вылизывать статью? Поисковые системы прямо говорят,что публикуемый контент должен максимально полно отвечать на запрос пользователя, с учётом структурированности, отсутствия воды, экспертности и естественно, правил русского языка. Вот тогда статья зайдет и останется в топе. Такие понятия,как качество и профессиональность не субъективны, а должны быть первичны для бизнеса.  Надо делать не чуть лучше конкурентов, а на отлично,чтобы не было стыдно за собственную работу.

Ответить
0

Думаю, когда создаешь "крутые" публикации, есть больше шансов выделиться на фоне "нормальных", "средних",  и "не очень" постов. И как показывает практика, качество всегда лучше количества. 

Ответить

Прямой эфир