{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Главный тренд в запусках и инфобизнесе в 2024 году

Каждый уважающий себя продюсер уже написал пост, снял видео или целый подкаст на эту тему ещё в начале года. Поэтому я немного опоздала с трендом на посты про тренды🤣, но я всё равно выскажусь, потому что у меня есть своё видение на запуски в 2024 году и информация, о которой ещё никто не говорил.

Меня зовут Соня, я продюсер, помогаю экспертам увеличить продажи в блоге через контент и смыслы. Подписывайся на мой тг канал, там ещё больше полезной информации про запуски и продажи.

Я не буду писать про тренды на длинный контент, личную работу, продвижение, креативность и творчество в запусках и что по старому уже не работает и тд.

Расскажу вам про один мощный тренд, который еще пока мало кто применяет, но он супер-крутой:

Тренд на неудачи, провалы. Да, да вы не ослышались. Теперь в тренде показывать не дорогие дома и тачки, не сумму успешного запуска, не то, как вы летаете частным джетом на Мальдивы, а именно провалы. Под провалом я имею ввиду - возвраты, неприбыльный запуск, что-то не получилось и всё в этом роде.

Кто из известных экспертов это уже применил:

Саша Митрошина - самый известный эксперт по блогину и продажам. Запуск на 500млн рублей. Зимой она запускала свою премиальную программу. И вот недавно Саша рассказала в сторис, как у неё случился конфликт с участником этой программы и она вернула деньги аж 3 учатникам.

Миша Тимочко - блогер, топовый эксперт в запусках, гений инфоповодов. Запуск на 110 млн рублей. Тоже запускал личную работу с собой и тоже возврат. 2 человек вернули деньги, он рассказал об этом в сторис. Также на подкасте у Дани Волк рассказал про свой неудачный запуск всего на 500.000 с учётом вложений и %, он ушёл в 0 или даже в минус.

Казалось бы, эксперты не должны показывать возвраты своих клиентов и неприбыльные проекты, ведь это понижает и ставит под сомнения вашу экспертность в глазах потенциальных покупателей. Но давайте посмотрим, что это вам даёт:

  • Повышаются охваты и вовлечённость, так как людям всегда интригующе наблюдать за трудностями, с которыми сталкивается другой человек.
  • Повышается лояльность аудитории, так как люди уже стали от красивой картинки и успешного успеха. И когда вы показываете им всё честно и открыт. Когда они видят, что у вас, такого крутого эксперта, тоже не всё получается и это нормально, они больше вас любят и доверяют вам.
  • Вы открываетесь с новой стороны. Разрешая конфликт и анализируя причины возврата, вы отрабатываете ошибки как собственные, так и со стороны клиента. Таким образом, вы показываете себя не только как эксперта, но и как личность, способную найти решение в сложной и неоднозначной ситуации.
  • Возможность улучшить продукт на основе обратной связи. Когда клиенты возвращают продукт, они обычно предоставляют обратную связь о причинах своего недовольства. Например, если многие клиенты возвращают продукт из-за определенной проблемы, это является явным указанием на то, что этот аспект продукта нуждается в улучшении. Но тут ещё важно проанализировать, действительно ли проблема в вашем продукте, а не в клиенте, который не получил нужного результата, потому что сам не прилагал усилия.

Вообщем, дорогие эксперты не стесняйтесь, показывайте свои проёбы. Это даст вам большой отклик от аудитории и вызовет резонанс. В любом случае, вы получите больше, чем потеряете.

Переходи в мой тг канал, там я показываю, как заработаю 1🍋 за 5 месяцев.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда