{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС ТАРГЕТ : 450 переходов в воронку и 80 заявок на офлайн обучение

Всем доброго времени суток, хочу поделиться с вами своим опытом в продвижение офлайн обучения по Колористике.

Что мы имеем

1)+- упакованный блог, эксперт в своей сфере, обучила более 100 людей.
2)До этого был печальный опыт с предыдущим таргетологом (слили бюджет и получали заявки по 5-6 $);
3)Нет понимания, что делать и как продвигаться;
4)Продукт - Курс с ценой в 1000$.

Что было сделано:

Подготовка блога

Я считаю, что это очень важный этап( об этом подробнее рассказал у себя в инстаграме в актуальном “подготовка”

Рекламная стратегия

Клиентка не хотела делать лид-магнит и т.д, но хотела заявки, которые будут заинтересованы в курсе.
Я подготовил 2 гипотезы:
1)Видео с призывом узнать подробнее про обучение - сняли и смонтировали видео о курсе и эксперте(естественно с болями аудитории и их решениями) 2)Видео с призывом перейти в актуальное(и там по итогу узнать подробнее про обучение.
Суть в том, что через видео мы отсеивали проходимцев, я подготовил текст наполненный смыслами, поэтому к нам приходили действительно заинтересованные заявки.

ИТОГ

Все сработало отлично, мы получили отличные заявки по цене в 1,87$ (учитывая,что курс офлайн и маленький город, цена просто бомба) и плюсом 90 целевых подписчиков, которые прогреются в блоге и возможно купят следующие продукты или пойдут на другие потоки.
По итогу закрыли 4 человек, что считается отличным результатом учитывая стоимость курса и рекламный бюджет в 200$

Сотрудничество

Instagram

Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда