Как бизнесу вести свой сайт и соцсети, чтобы не подпасть под Закон о маркировке?
1. Публикации должны относится только к собственной хозяйственной деятельности компании.
2. Все посты, сторис, новости должны быть оформлены в едином стиле и ничем не выделяться друг относительно друга. Единый стиль - это совокупность стандартов оформления, присущие вашему сайту либо соцсети.
3. Нельзя закреплять в ленте соцсети пост про конкретный товар, услугу, мероприятие, розыгрыш.
Почему?
Закрепление подчеркивает особенность поста и информации на нем среди других.
4. Баннер на сайте не делать сквозным или всплывающим, особенно про какой-то конкретный товар или услугу.
Логика?
Сквозной баннер может появляться на тех страницах, которые не имеют отношения к контенту данного баннера, следовательно, выделяя его на фоне текущей страницы, мы акцентируем внимание на особенности представленной информации.
Вопросы и разборы кейсов по Маркировке рекламы см. в Телеграм-канале: