{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как в Vk Ads привлечь более 700 заявок на B2B по 250 рублей

Компания СБИС Ф1 Пермь обратилась с запросом: привлечь регистрации на бесплатные вебинары и конференции для бухгалтеров и специалистов по тендерам с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Расскажу, как на примере настройки рекламных кампаний в VK ADS привлечь заявки до 250 рублей на узкие цели, близкие к B2В.

Меня зовут Евгений Главатских, занимаюсь performance-маркетингом 8 лет, в месяц под моим управлением расходуется больше 2 млн рублей на рекламу и разработку.

О клиенте

Компания «Ф1» 27 лет на рынке автоматизации бизнеса, занимается внедрением сервисов СБИС, а также проводит бесплатные вебинары и конференции с госорганами.

Исходные данные.Что было до?

Использовали следующие методы продвижения:

  1. Размещались в Яндекс.Директ. Вели на сайт. Цена регистрации - 1500 рублей.

2. Обзванивали клиентов по купленной базе. Цена регистрации - 1000 рублей

3. Собирали Телеграм-канал.

Подписчики собирались с сайта, из постов в ВКонтакте, платного трафика в Яндекс.Директ. Цену регистрации не считали, регистраций было мало.

Цели продвижения: привлечь целевую аудиторию на вебинары и конференции и снизить стоимость лида - регистрации.

Как достигали цель?

Заказчик поставил 2 направления мероприятий - для бухгалтеров и специалистов по тендерам . Разберем каждое направление.

Направление №1 Бухгалтера

Тестировали три варианта аудиторий:

1) Таргетинг: интересы

Этот вариант аудитории совсем не отработал. Потратили 3000 рублей на тесты, было 2 регистрации. Дальше тратить деньги не стали.

Таргетинг: интересы

2) Таргетинг: ключевые фразы.

Этот вариант аудитории по итогу отработал неплохо, но мы продолжили тестировать. Принес 200 регистраций по 345 рублей.

Target Hunter- Сообщества- Ключевые фразы
Таргетинг: ключевые фразы

3) Собрали активных подписчиков групп, связанных с бухгалтерией с помощью парсера Target Hunter.

Использовали настройки: активности сообществ, активности на промопостах сообществ.

В итоге этот вариант аудитории отработал лучше всех! Заявки были на разные мероприятия по разной цене, но всегоудалось привлечь более 500 регистраций по средней цене 176 рублей.

 Target Hunter- Сообщества- Активности

Баннеры

Тестировали два варианта креативов:

Реальные фото с конференций:

Сгенерированные фото бухгалтеров с помощью нейросети:

В результате тестирования креативы с реальными фото с конференций стали лидерами во всех рекламных кампаниях, принося регистрации от 33 рублей.

Изображения с молодыми девушками от нейросети зашли сильно хуже, средняя цена была 217 рублей за регистрацию. Скорее всего, можно было бы еще тестировать, но сложилось ощущение, что целевая аудитория не ассоциировала себя с ними.

Тексты

Тестировали несколько вариантов формулировок.

Вариант №1
Вариант №2

Обозначу выводы:

  • Не нужно писать простым языком. Бухгалтера мыслят терминологией и нужно им ее дать!
  • Использовать термины и аббревиатуры: участвуют эксперты СФР, ФНС.Отчетность ЕФС-1. Статотчетность. ЕНС - итоги 2023. Новая форма 6-НДФЛ. Налог на прибыль. НДС. Акцизы. УСН и ПСН.

Что не сработало с бухгалтерами?

  • Большое значение имеет тема конференции, вебинара. Общие формулировки не работают! Бухгалтера любят “мясо”: изменения в законах, пояснения от контролирующих органов (ИФНС, ФСС и пр).Темы из разряда: “ Как больше заработать будучи фрилансером-бухгалтером?” интересна очень немногим.
  • Банальные креативы от заказчика и простой текст без кучи аббревиатур не дали положительного результата.
Пример неудачного креатива
Пример неудачного текста объявления

Общие результаты:

В результате рекламных кампаний, запущенных на сегмент аудитории: бухгалтера, получили +25% к доходимости до конференции в моменте и +80% к доходимости до других мероприятий (вебинары, конференции) в течение 2023 года.

Стоимость регистрации получилась 217 рублей, сделано 500 регистраций.

Направление №2: специалисты по тендерам

Темы вебинаров были разные - изменения законов, тендерная аналитика, способы заработать в тендерах.

1) Собрали активных подписчиков групп, связанных с тендерами с помощью парсера Target Hunter.

Использовали настройки: активности сообществ, активности на промопостах сообществ.

Парсинг. Target Hunter -  Поиск -  Сообщества -  Ключевая фраза

2) Таргетинг: ключевые фразы.

Ключевые фразы

Обе аудитории отработали примерно одинаково - итого 250 регистраций по 319 рублей.

Баннеры

Хорошо помог анализ промопостов конкурентов.

Самыми результативными оказались простые креативы с использованием терминов и аббревиатур.

Тексты

Тестировал несколько вариантов текстов, лучше всего сработало размещение полной программы мероприятия в тексте объявления и лид-форме.

Содержание

Аналогично с бухгалтерами. Необходимо участие в конференции/вебинаре представителей контролирующих органов (ФАС).

Какие результаты?

В результате рекламных кампаний, запущенных на сегмент аудитории: специалисты по тендерам, получили +20% к доходимости до конференции в моменте и +65% к доходимости до других мероприятий (вебинары, конференции) в течение 2023 года. Стоимость регистрации получилась 345 рублей, сделана 231 регистрация.

Общие выводы:

  • Использование парсингов в сложных нишах до сих пор оправдано и дает хорошие результаты.
  • Конкурентный анализ очень важен
  • Ключи не выход для любой ситуации, но все равно важная настройка. Тестируйте!
  • Креативы отличаются в десятки раз по эффективности.
  • Даже если у вас очень узкая ниша, в ВК есть шансы получить неплохой трафик.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда