{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

От хаоса спам заявок к стратегии лидогенерации

Приветствую, дорогие читатели! Меня зовут Светлов Сергей, и я - интернет-маркетолог с многолетним стажем, покоряющий просторы цифрового мира в поисках идеального трафика. Сегодня я хочу поделиться с вами историей о том, как мне удалось превратить поток спам-заявок в чистый, качественный трафик и реальные заявки, увы, не раскрывая при этом всех корпоративных секретов. История эта, как и любой маркетинговый путь, наполнена иронией, неожиданностями и, конечно, маркетинговыми граблями.

Пролог: встреча с драконом

Началось все с простой, но амбициозной задачи. Мне предложили произвести аудит лидогенерации для премиум новостроек Москвы.

Лидогенерация…. Казалось бы, что может быть проще? Создаешь лэндинг, настраиваешь рекламу, и вот они, заявки, текут рекой. Но нет, вместо ожидаемого золотого дождя здесь получали... ливень из спама. Мало того что компании были настроены исходя из тезиса: Маркетинг — это просто! Но и результаты, мягко говоря, бесполезны. Короче говоря, 70% заявок были откровенным СПАМОМ, по которым и дозвониться нельзя.

По итогу как в поговорке: назвался груздем полезай в корзину)) Легко осуждать кого-то, покажи сам на что способен…

Первые шаги: аудитория под микроскопом

Первым делом я внедрил на лэндинги цели метрики (да их не было), чтобы лучше понимать, откуда идет нецелевая аудитория. Сегментация аудитории вышла на новый уровень – начал исключать посетителей с высоким процентом отказов и корректировать рекламу по полу, устройствам и так далее.

Но настоящий прорыв произошел, когда я обнаружил, что основной источник рекламного спама – это трафик с мобильных устройств Андроид с нестандартным разрешением. Создание отдельной аудитории и исключение ее из рекламного трафика сразу дало ощутимый результат.

А еще собрал номера телефонов всех "молчунов", кто не отвечал на звонки, и... правильно, минусанул по определенному алгоритму и их, и похожую аудиторию. Так чтобы не напрочь…

В поисках Святого Грааля: ретаргетинг и сквозная аналитика

Грааля как известно не существуют. Но все его хотят найти) В рекламном трафике искать его кроме как в воронке продаж негде. Поэтому параллельно с предыдущими озвученными действиями я решил создать воронку рекламного трафика. Странно что как таковой воронки ранее создано не было, а без нее в наше время – никуда.

Не раскрывая всей технологии: ретаргетинг, многоярусные настройки, прогрев аудитории предложениями ЖК в локации, следующий уровень прогрев конкретными планировками, и тд и тп – все это постепенно превращалось в настоящую маркетинговую магию.

Далее была настроена сквозная аналитика, чтобы расширить данные стандартных средств Яндекс и Гугл. Но обнаружилась и подтвердилась проблема, которую нельзя было игнорировать – неполноценность аналитики. Приблизительно 15-20% нашей аудитории были "слепой зоной" из-за блокировщиков рекламы и тд.

Решение нашлось случайно, в одной из маркетинговых новостей – создание собственного сервера аналитики на GTM. Мучения еще те, но оно стоило того! И это кайф!!! Этот шаг сделал 99,99% трафика прозрачным и дал мне, наконец, то самое чувство полного тактильного контроля над проектом.

Эпилог: новые горизонты

В результате всех этих усилий не только удалось очистить трафик от спама, но и существенно снизить цену лида. Сейчас мы не останавливаемся на достигнутом и расширяем трафик на другие каналы, включая телеграм.

Переход на стратегическую комплексную рекламную компанию – это новая глава в нашем приключении. Ведь стратегический успех заключается не только в лидогенерации, но и в развитии бренда компании, который в нашей сфере играет критически важную роль.

Друзья, надеюсь, моя история вдохновит вас на новые свершения и поможет избежать тех маркетинговых граблей, на которые я уже наступил. Помните, в мире интернет-маркетинга всегда найдется место для творчества, аналитики и, конечно, хорошего юмора. Удачи вам и чистого трафика!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда