{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как удвоить прибыль с помощью Яндекс Директ: полная инструкция

Многие предприниматели и маркетологи сталкиваются с проблемой, когда настройки Яндекс Директ не приводят к желаемому увеличению прибыли. В этом материале я представлю полную инструкцию, которая поможет вам кратно повысить эффективность рекламных кампаний и достичь значительного роста прибыли.

Для примера покажу статистику проекта в котором удалось, удвоить выручку. Чтобы данные были объективными, исключим сезонность. Возьмем выборку за два года и сравним их:

Ситуация ДО (1 год работы):

Бюджет: 1 232 490 руб.

Кол-во заявок: 5 117 шт.

Конверсия: 3,17%

Стоимость заявки: 240,8 руб.

Конверсия в продажу: 61,63%

Кол-во продаж: 3 154 шт.

Средний чек: 5 200 руб.

Выручка: 16 400 800 руб.

ROMI: 1230,7%

ДРР: 7,51%

Ситуация ПОСЛЕ (2 год работы):

Бюджет: 2 270 241 руб.

Кол-во заявок: 7 010 шт.

Конверсия: 3,79%

Стоимость заявки: 323,85 руб.

Конверсия в продажу: 67,21%

Кол-во продаж: 4 712 шт.

Средний чек: 6 400 руб.

Выручка: 30 156 800 руб.

ROMI: 1228,35%

ДРР: 7,53 %

Удалось сохранить показатель РОМИ 1230% и ДРР 7,5%. При этом выручка удвоилась.

Как получить результат x2 прибыли?

Прежде чем приступить к настройке рекламной кампании, необходимо понять факторы, влияющие на результат:

  • Сайт должен быть удобным, информативным и адаптированным под особенности контекстной рекламы.

  • Трафик должен быть целевым и качественным.

Начнем с сайта.

Для этого нужно понимать и учитывать специфику поведения посетителя при поиске в Яндекс:

  1. Человек ищет какой то товар или услугу, открывает несколько сайтов, бегло просматривает текст, дизайн, предложение и цену.
  2. Выбирает 2-3 сайта которые понравились, назовем их фаворитами (сюда попадают только 10% — 20% всех рекламодателей).
  3. Из этих “фаворитов” выбирает более интересное предложение, оставляет заявку или покупает.

Как попасть в “фавориты”?

  • Сайт должен быть понятным. Не перегружен информацией, но в тоже время был акцент на главное.
  • Должны быть цепляющие заголовки и текста.
  • В важных для вас блоках визуализация смыслов. Люди не будут вчитывался в мелкий текст, помогите им понять, о чем идет речь в том или ином блоке.

Как стать лидером фаворитов?

Здесь играет роль насколько качественно вы упаковали ваш продукт с точки зрения смыслов. Как правило, у человека, который более детально изучает сайт, есть несколько вопросов (критериев отбора):

  1. Подходит ли мне этот товар/услуга?
  2. Как именно я получу результат/продукт/услугу?
  3. Какие дополнительные выгоды я получу? (ваш сервис)

  4. Это безопасно, есть ли риски?
  5. Обоснована ли цена (что входит в стоимость)? (для сложных услуг или продуктов)

Как ответить на эти вопросы?

На каждый вопрос логично создать отдельные блоки. Ниже перечислены блоки которые помогут ответить на вопросы посетителя:

  • Подходит ли мне этот товар/услуга?

На этот вопрос отвечает первый экран. На нем должно быть прописано ваше главное предложение клиенту.

Так же хорошо работает блок, для кого ваш продукт. Опишите для кого конкретно создан продукт, как он решает потребности клиента. 3-5 примеров будет достаточно.

  • Как именно я получу результат/продукт/услугу?

Опишите путь клиента с момента первого касания с вами до получения готового продукта. Важно, каждый шаг должен прописан с точки зрения выгоды для клиента.

  • Какие дополнительные выгоды я получу? (ваш сервис) ?

Просто перечислите удобства для клиента

Например:
Доставка до двери
Работа под ключ
Личный менеджер
Разработка проекта в день обращения
Онлайн поддержка 24/7
И т. д.

  • Это безопасно, есть ли риски?

Здесь вам нужно доказать что человек ничем не рискует. Опишите реальные факты, что клиент получит, результат/продукт/услугу качественно и в срок.

Это можно сделать через:
Реальные отзывы
Демонстрацию результата или пробную версию
Показать реальные статистические данные, доказывающие что результат для клиента неизбежен
Дать весомую гарантию
Возможность оплатить после получения

  • Обоснована ли цена / что входит в стоимость? (для сложных услуг или продуктов)

Ваша задача перечислить из чего состоит продукт, желательно углубиться в детали. Важно, каждый пункт описывать на языке выгод для клиента.

Вторая задача “Трафик”. Оптимизация и масштабирование.

Настройка и запуск.

Задача просто запустить рекламу. Можно использовать связку РСЯ с оплатой за клик + МК за конверсии. Если хотите, можно настроить рекламу на поиске с оплатой за клик (или если этого требует особенность бизнеса) .

Показывать как настроить не буду, информации уже слишком много в интернете.

Проверка и оптимизация.

Задача найти где слив бюджета, могут быть площадки в РСЯ, не целевые поисковые фразы и даже сегменты аудитории.

Откроется статистика по всем кампаниям. Но нам нужна более гибкая. Для этого переходим во вкладку «Мастер отчетов».

В этом отчете мы можем увидеть, какой сегмент аудитории лучше реагирует на вашу рекламу и охотно заказывает. И тех, на кого вы тратите деньги, но они не оставляют заявок.

Нас интересует только 3 столбца:
- Расход
Показывает затраты по каждому сегменту

- Цена цели (стоимость заявки)
Это стоимость конверсии (заявки) по сегменту аудитории

- Конверсии
Это количество конверсий (заявок) по сегменту

Масштабирование и корректировки

Что искать?

  • Самые не эффективные сегменты, т. е. самые дорогие
  • Самые эффективные сегменты. Не дорогие.
  • Сегменты, которые приносят больше всего заявок.
Выписываем, какие сегменты для нас наиболее привлекательны, а какие нет.

В настройках пролистываем в самый низ, нас интересует раздел «Дополнительные настройки»

Да, вот так Яндекс прячет самые интересные настройки, чтобы рекламодатели сливали свои бюджеты.

Добавляем корректировки.

Здесь мы можем как сократить охваты, ставки, так и увеличить. Прописываем в процентах, плюс если повышаем ставку, минус если понижаем.

Например, у вас ставка в рекламной кампании 10 руб. А вы прописываете корректировку +20% по женщинам 25-35. То вы будите показыватьсяэтому сегменту по ставке 12 руб.

Да это не просто настройка Яндекс Директ.

Комплексный подход, который несет гораздо больше задач но и результаты будут тоже выше. В этой статье я показал только часть комплексного подхода в привлечении клиентов из Яндекс Директ.

Если вы хотите кратно увеличить эффективность рекламной кампании или сделать рекордное количество заявок. Тогда обязательно посмотрите презентацию про комплексный подход АСТА, сокращение от Анализ — Сайт — Трафик — Аналитика.

Ссылка на презентацию:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда