Как найти клиентов в стоматологию в 2024 году
В конце 2023 году ко мне обратились люди с задачей собрать отдел маркетинга под ключ. У них во владении 5 клиник в разных частях России.
Изначально у меня была идея в том, чтобы людям гарантировать результат не за счет своих знаний и опыта, а за счет того, кто уже потратил чужие деньги на поиск этой связки.Кто уже проверил эту связку.
Я разместил вакансию на hh.ru на поиск директологов и сделал маленький опрос. Как по их мнению строится CJM ( карта пути клиента в стоме), также какие офферы они используют ( платные или бесплатные).
Провел пару собесов и нашел пару людей. Иногда собесы были не вовремя
Не буду душить нудной лестницей Ханта. Нам нужна была связка сайт+ рк с горячими ключевиками + сервисы для отслеживания звонков. Я выделил 10 к в неделю на тест паре людей, кто прошел уже отбор и начал смотреть как они собирают свою связку.
Один человек дошел до финала и собрал связку за 3 дня. С нуля свертал сайт на тильде+ квиз на имплантацию. Сделали интеграцию с колтачем, чтобы отслеживать наши звонки.
Статистика по 5 городам варьируется от 800 рублей до 1600 за лид.Средняя по стране 2500 рублей.
40 заявок в среднем по Иркутску. По Москве и Питеру чуть больше, потому что ключевых запросов больше.
Суть в том, что не всегда связку самому можешь генерировать. Иногда ее можно купить.
По стоме самое главное проблема в том, что люди это взрослое поколение, возраст от 55, и их тяжело закрыть на консультацию.
Сейчас решили эту связку масштабнуть по стране. Клиник много, маркетологов со своими связками тоже много, однако у каждого здесь свое видение, и чем больше у вас поставщиков лидов, тем лучше, потому что вы диверсифицируете в разные каналы трафика.
Если вы хотите завалить свою стоматологию лидами
тг для связи @metatropi
Пака