{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как должно выглядеть портфолио (примеры работ) на вашем сайте, чтобы вам поверили и захотели к вам обратиться

Приветствую!

Статья для тех, у кого строительный / ремонтный / околоремонтный / монтажный бизнес или любые другие услуги, где то, что вы делаете, можно сфотографировать или снять на видео. Будь это строительство домов, реставрация ванн, мебель на заказ или имбирные пряники.

Я выделил несколько правил и подпунктов касательно того, как оформлять раздел «Примеры работ» на сайте. Опирался на свой опыт и на опыт своих коллег.

Итак, поехали.

Правило №1: Лучшие ваши работы

Примеры, которые вы собираетесь выкладывать на сайт – должны быть лучшими вашими работами. Не стоит «для количества» выкладывать все подряд, включая те, что «так себе» и «не очень». Разумеется, если у вас мало примеров работ (напр. 3 или 4), то, возможно, надо выложить все. Тут уже на ваше усмотрение. Но, по сути, очень желательно, чтобы это были ваши наилучшие работы.

Правило №2: Разнообразие

Представленные на сайте примеры должны быть как можно более разнообразные. Маленький дачный домик, двухэтажный дом с гаражом, одноэтажный дом с большой площадью и т.п. Прямая кухня, угловая кухня с островом, в стиле лофт, в стиле кантри и т.д. Эконом ремонт студии, элитный ремонт двухкомнатной квартиры, ремонт в загородном доме и т.п. Таким образом мы увеличиваем вероятность того, что как можно больше посетителей сайта подумают: «О, это как раз то, что мне нужно!».

Правило №3: Достоверность

Самое важное правило. Посетители сайта должны поверить в достоверность примеров вашей работы.

Очень часто в блоке «Наши работы» можно увидеть ряд фотографий, расположенных случайным образом без какого-либо описания. Бывает, даже без группировки. Иногда эти фотографии частично или целиком взяты с фотостоков. Но даже если они все подлинные, – им с трудом можно поверить, когда они оформлены таким незатейливым образом.

Примеры работ в виде исключительно фотографий или видео (без какого-либо текста) могут быть только у фотографа и видеографа соответственно (и то – не всегда).

Во всех остальных случаях нужны группировка фотографий по объектам/клиентам и обязательный сопроводительный текст! Именно это внушает доверие у посетителей сайта и дает ясно понять, что это действительно ваша работа. (Понимаю, что и это можно подделать. Но мы сейчас говорим не о реальной подлинности работ, а о том, чтобы люди вам верили).

Что же нужно писать к этим блокам примеров работ?

  • Адрес, где производились работы или для кого оказывались услуги. Можно без номера дома или квартиры. Напр. «г. Сочи, ул. Лермонтова, 12». Это может быть и коммерческий объект. Напр. «г. Краснодар, ресторан «Джентльмены удачи».
  • Краткое (а возможно и подробное) описание произведенных работ: «Изготовление и монтаж угловой кухни в современном стиле. Размеры: 2.5х3.5 м. Материал фасада: МДФ. Столешница: дагестанский камень».
  • Сроки оказания услуги: «Производство: 14 раб. дней. Монтаж: 12 часов».
  • (По желанию) Стоимость оказанной услуги: «Цена материалов: 220 000 руб. Стоимость изготовления и монтажа: 125 500 руб.».
  • (По желанию / возможности) Иногда можно совместить примеры работы и отзывы. В блоке по конкретному объекту или клиенту можно разместить отзыв человека, которому оказали услугу. Напр. в виде скриншота из Ватсапа. А еще по возможности можно добавить фото вашего клиента на фоне проделанной вами работы. Например, улыбающийся Константин, стоящий с пальцем верх на фоне смонтированной кухни.

Эти 5 пунктов – так, для примера. Суть в том, чтобы подобным описанием показать, что это реально ваша работа, а не просто фото, взятые из интернета. Видео подобным образом взять из интернета, конечно, сложнее, но и к нему необходимо описание.

И напоследок еще один важный совет!

Добавляйте к вашим фото водяной знак в виде названия или логотипа вашей компании. Чтоб их никто не мог украсть. Такое нередко происходит. Сегодня разместили, а завтра обнаружили свою работу в нельзяграме конкурента. Ну и, как никак, это дополнительный убедительный аргумент в пользу того, что это действительно ваша работа.

На этом все. Спасибо за внимание и успехов вашему бизнесу!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда