Кейс: Работа с Центром Промышленной Безопасности. Итоги за 4 месяца
Предыстория:
В декабре 2019 года ко мне обратились ребята с центра промышленного обучения. Самое важное, что центр проводил оффлайн обучение в своих офисах/полигонах, либо совершал выездное обучение для группы лиц. Почти по всей России.
Задачи по работе были:
- Увеличить кол-во заявок.
- Снизить стоимость.
Ситуация была мягко говоря не в лучшем виде. Отсутствовала какая либо аналитика в Директе, большое кол-во не целевых запросов. Кампания была полностью построена на «!ключах». (знающие поймут).
Вот ситуация какая была в течении 4х месяцев. Скриншот с ROIStat.
Что можно заметить по ситуации ранее:
- Заявок 98
- Из 98 — 19 Мультиканальных
- Расход 310.610₽СРА = 3.170₽
Какие причины привели к таким результатам ?
- Мало трафика, из-за «!ключей». Подобные действия с фразами стоит делать в индивидуальном порядке, но не как не на все ключи. Что привело собственно как большому урезанию в данном случае хорошего трафика.
- Не проработаны объявления и ключи для привлечения обучения людей от организаций.
- Не оптимизирован расход по нецелевому трафику, т.к. полное отсутствие понимания о работе Директа.
После аудита я был согласен на дальнейшую работу, только с полным перезапуском и отладкой аналитики.
Запуск.
Время на запуск 14 дней.
Регион показов 4 крупных региона по России (после добавили еще 2, открылись филиалы).
Направления на обучение — Работа на высоте, Промышленный альпинизм, Электробезопасность, ПТМ ( + небольшие мелкие доп. профессия внутри направлений).
Основная задача — убрать аудиторию желающие пройти обучение онлайн. Либо купить удостоверение и т.д. Для нас ц.а. те кто хочет пройти реальное обучение.
- Заявок 43
- Из 43 — 11 Мультиканальных
- Расход 81.292₽СРА = 1.890₽
- Заявок 111
- Из 111 — 17 Мультиканальных
- Расход 66.959₽СРА = 603₽
По итогу 1го месяца
- Снижение стоимости заявки в 3 раза,
- Увеличение кол-ва заявок в 2,5 раза.
Остается дальнейшая работа с Мультиканальными заявками. Общий итог покажу позже.
Т.к. положительная тенденция в заявках сохранялась, появляется задача развивать новые регионы.
Над одним «из» идет еще работа, другой получил нужный объем заявок.
Увеличил кол-во заявок в 2,3 раза, стоимость заявки стала дороже на 32₽, (до 419, после 451). Это не существенная разница, но стоит учитывать, что для определения эффективных мер для развития в этом регионе, приходилось делать тесты и доп. тестовый расход. В дальнейшем при оптимизации эта цифра будет снижаться.
Решил опубликовать эту работу т.к. дальнейшая работа будет направлена на развитие онлайн обучения, а это уже совсем другая тема. От которой раньше я старался избавиться. Но это происходит из-за сложившейся ситуации во всем мире.
Вот полная картина до и после на продолжении всего периода очного обучения в центре промышленного обучения.
- Заявок 98Из 98 — 19
- Мультиканальных
- Расход 310.610₽
- СРА = 3.170₽
- Заявок 396 (увеличил в 4 раза)
- Из 396— 66 Мультиканальных (увеличил в 3,4 раза)
- Расход 293.067₽ (снижение расхода на 17.000₽ не значительная сумма)
- СРА = 740₽ (снизил стоимость заявки на 2.450₽)
Спасибо за прочтение.
За результатом писать в Л.С. :
WhatsApp/Viber — 8-951-807-48-90