{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Работа с Центром Промышленной Безопасности. Итоги за 4 месяца

Предыстория:

В декабре 2019 года ко мне обратились ребята с центра промышленного обучения. Самое важное, что центр проводил оффлайн обучение в своих офисах/полигонах, либо совершал выездное обучение для группы лиц. Почти по всей России.

Задачи по работе были:

  1. Увеличить кол-во заявок.
  2. Снизить стоимость.

Ситуация была мягко говоря не в лучшем виде. Отсутствовала какая либо аналитика в Директе, большое кол-во не целевых запросов. Кампания была полностью построена на «!ключах». (знающие поймут).

Вот ситуация какая была в течении 4х месяцев. Скриншот с ROIStat.

₽ — информацию, и прочие источники трафика оглашению не будут подлежать.

Что можно заметить по ситуации ранее:

  • Заявок 98
  • Из 98 — 19 Мультиканальных
  • Расход 310.610₽СРА = 3.170₽

Какие причины привели к таким результатам ?

  1. Мало трафика, из-за «!ключей». Подобные действия с фразами стоит делать в индивидуальном порядке, но не как не на все ключи. Что привело собственно как большому урезанию в данном случае хорошего трафика.
  2. Не проработаны объявления и ключи для привлечения обучения людей от организаций.
  3. Не оптимизирован расход по нецелевому трафику, т.к. полное отсутствие понимания о работе Директа.

После аудита я был согласен на дальнейшую работу, только с полным перезапуском и отладкой аналитики.

Запуск.

Время на запуск 14 дней.

Регион показов 4 крупных региона по России (после добавили еще 2, открылись филиалы).

Направления на обучение — Работа на высоте, Промышленный альпинизм, Электробезопасность, ПТМ ( + небольшие мелкие доп. профессия внутри направлений).

Запуск по обычной схеме: Анализ ниши — Конкуренты — Маски — Парсинг — Чистка запросов — Объявления — Кампании — Запуск.

Основная задача — убрать аудиторию желающие пройти обучение онлайн. Либо купить удостоверение и т.д. Для нас ц.а. те кто хочет пройти реальное обучение.

Еще раз посмотрим на декабрь
  • Заявок 43
  • Из 43 — 11 Мультиканальных
  • Расход 81.292₽СРА = 1.890₽
Январь, полный запуск моих р.к.
  • Заявок 111
  • Из 111 — 17 Мультиканальных
  • Расход 66.959₽СРА = 603₽

По итогу 1го месяца

  1. Снижение стоимости заявки в 3 раза,
  2. Увеличение кол-ва заявок в 2,5 раза.

Остается дальнейшая работа с Мультиканальными заявками. Общий итог покажу позже.

Т.к. положительная тенденция в заявках сохранялась, появляется задача развивать новые регионы.

Над одним «из» идет еще работа, другой получил нужный объем заявок.

ДО
ПОСЛЕ

Увеличил кол-во заявок в 2,3 раза, стоимость заявки стала дороже на 32₽, (до 419, после 451). Это не существенная разница, но стоит учитывать, что для определения эффективных мер для развития в этом регионе, приходилось делать тесты и доп. тестовый расход. В дальнейшем при оптимизации эта цифра будет снижаться.

Решил опубликовать эту работу т.к. дальнейшая работа будет направлена на развитие онлайн обучения, а это уже совсем другая тема. От которой раньше я старался избавиться. Но это происходит из-за сложившейся ситуации во всем мире.

Вот полная картина до и после на продолжении всего периода очного обучения в центре промышленного обучения.

ДО 4 мес.
  1. Заявок 98Из 98 — 19
  2. Мультиканальных
  3. Расход 310.610₽
  4. СРА = 3.170₽
ПОСЛЕ 4 мес.
  1. Заявок 396 (увеличил в 4 раза)
  2. Из 396— 66 Мультиканальных (увеличил в 3,4 раза)
  3. Расход 293.067₽ (снижение расхода на 17.000₽ не значительная сумма)
  4. СРА = 740₽ (снизил стоимость заявки на 2.450₽)

Спасибо за прочтение.

За результатом писать в Л.С. :

WhatsApp/Viber — 8-951-807-48-90

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда