Большие сетки каналов. Как не слить рекламный бюджет?

Существуют нечестные владельцы сеток каналов в Телеграме, которые накручивают себе подписчиков либо гоняют аудиторию по своим же каналам туда сюда. Их статистика может выглядеть правдоподобно, привлекая рекламодателей. Однако это может быть лишь иллюзия качественного канала.
Эти каналы имеют пересечение аудитории на 60-80% и более. Неопытные закупщики могут быть обмануты этими данными, заплатив за подписчика цену в два, а то и три раза больше рыночной.
Как проверить такие каналы:
Ничего сложного.
1. Посмотрите вкладку «Эффективность рекламы» в TGstat, если в этом канале переодически выходит реклама канала(ов) из той же сетки, то в каналах имеется большой процент пересечения аудитории.
2. Индекс цитирования в TGstat - аналогично, если многие каналы из той же сетки, то аудитория пересекается.
Сетки могут быть полезны, но стоит внимательно анализировать. Рекомендуется выбирать только отдельные каналы из сетки и проводить тщательный анализ. Либо, если аудитория пересекается, то покупать рекламу во всей сетке по большой скидке, аргументируя это пересечением, думаю владелец не откажет.

Надеюсь было полезно!

Егор
Гуру закупа рекламы в Телеграм

Я в телеграм - @Full_Throttle77
По любым вопросам можете обращатся по мне в лс.)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда