{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь 81 лида по 216 рублей

Клиент: Авторский блог, специализирующийся в мягкой нише психологии, с целью продажи консультаций и менторства по цене 25 000 рублей.

Цель: Увеличение охвата и привлечение целевой аудитории для продажи консультаций и менторства.
Эксперт до сотрудничества не имел целевой аудитории, подписчик привлекался по цене в 350 рублей, лидов не было.

Ситуация:

  • Точка А: 3709 подписчиков.
  • Точка Б: 6023 подписчика.
  • Бюджет: 500 000 рублей.
  • Привлечено лидов: 81.
  • Затраченное время: 3 полных недели (включая тестирование креатива)

Стратегия:

  • Анализ ЦА: Глубокое исследование целевой аудитории, определение их потребностей, интересов и проблем в области психологии.
  • Сбор информации: Подборка каналов под запланированные тесты креативов в 3 этапа.
  • Тестирование: Тестирование рекламного креатива с целью выявления наиболее подходящего для основного залива, ведение отчетности.
  • Запуск основной рекламы: Залив основного бюджета с использованием протестированного креатива
  • Отслеживание и аналитика: Постоянно отслеживал результаты рекламных кампаний, анализировал данные и вносил корректив для оптимизации стратегии, ведение отчетности.

Достижения:

  • Рост охвата: Увеличение числа подписчиков с 3709 до 6023, +2314 новых подписчиков.
  • Привлечение лидов: Привлечение 81 качественного лида, заинтересованного в услугах консультаций и менторства.
  • Эффективное использование бюджета: Эффективное расходование бюджета в размере 500 000 рублей для достижения поставленных целей.
  • Прибыль автора: Доход автора составил 2 025 000 рублей
  • Стоимость подписчика: Стоимость ПДП уменьшилась до 216 рублей, что оказалось ниже запроса (запрос был в 250р.)

Представленный кейс демонстрирует эффективность стратегии расширения охвата и привлечения целевой аудитории для авторского блога в области психологии. Готов помочь вашему блогу добиться еще больших успехов, привлекая качественных клиентов и увеличивая доходы продаж вашего продукта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда