Рубрика развивается при поддержке

The Guardian разместила на улицах Берлина пожарные стеклянные ящики с бесплатными экземплярами Guardian Weekly Материал редакции

«В случае несправедливости разбейте стекло».

В закладки

The Guardian разместила на улицах Берлина пожарные стеклянные ящики с бесплатными экземплярами еженедельной газеты Guardian Weekly. На каждом ящике разные надписи с просьбой разбить стекло небольшим молотком в случае климатического кризиса, несправедливости, коррупции, корпоративной жадности и так далее, сообщает The Drum.

The Drum

«Идея в том, что вы сможете разбить стекло, прочитать журнал и вооружиться фактами», — объяснил креативный директор собственного креативного агентства Guardian Сэм Джейкобс. Кампанию разработало собственное рекламное агентство газеты под названием Oliver.

С помощью такого эксперимента газета пытается привлечь больше читателей из других стран, утверждает издание. «Мы заметили впечатляющий рост в Европе, поэтому хотели посмотреть, сможем ли мы повысить узнаваемость без тонны наличных денег», — рассказала директор по бренду и узнаваемости Guardian Кейт Дэвис.

Для создания ящиков агентство использовало «сахарное стекло», которое легко разбивается — его используют каскадёры в фильмах вместо настоящего стекла, отмечает Adweek.

В 2018 году The Guardian возобновила в Германии выпуск еженедельной Guardian Weekly, пишет The Drum. С тех пор спрос на Guardian Weekly вырос на 54%, а Германия стала одним из крупнейших рынков для этого издания.

{ "author_name": "Вячеслав Евсеев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","guardian"], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 108346, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Feb 2020 11:37:31 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

The Guardian 

вооружиться фактами

Ну можно было еще Спид-инфо за стекло положить. Тот же уровень достоверности 

Ответить
0

А убирать за собой кто будет?

Ответить
0

В следующий раз, когда мигранты начнут буйствовать можно будет разбить, почитать.

Ответить
–1

Если бы это сделали в России, то молоточков бы либо не было сразу, либо кондукторша троллейбуса сразу убрала бы их по привычке

Ответить

Прямой эфир