{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настольные игры помогают продавать недвижимость

При выборе квартиры человек руководствуется не только рациональными мотивами. Очень многие мотивы относятся к сфере эмоций: «нравится — не нравится». Решение: «Я хочу здесь жить!» — скорее эмоциональное, чем рациональное. А эмоциональные решения сильнее рациональных.

Выбирая квартиру — покупатель живо мечтает о том, какая мебель и в какой комнате будет стоять, где разместить личные вещи и бытовую технику, чтобы было удобно. Так возник замысел настольной игры для застройщика: потенциальные покупатели придумывают обстановку своих новых квартир на основе реальных планировок жилого комплекса.

В 2019 году настольная игра «ТВОЙ дом — ТВОИ планировки» была реализована вместе с нашим заказчиком — застройщиком «УДСД» из Нового Уренгоя.

Рисунок 1. Основа игры — каталог планировок и листы с мебелью

Чем настольная игра отличается от других маркетинговых инструментов?

Настольная игра — формирует новые нейронные связи и закрывает важную для покупателя потребность: представить в деталях будущую квартиру и свой сценарий проживания в ней. Этот образ очень устойчив и способен повлиять на принятие решения, потому что формирует эмоциональную привязанность к жилому комплексу.

Как именно настолка продает квартиру?

В комплект готовой настольной игры входит каталог с 13-ю типовыми планировками ЖК, набор мебели на двух листах А4 и упаковка. Планировки и мебель в масштабе 1:400 отражают реальные размеры. Клиент с помощью настольной игры продумывает свой сценарий проживания и буквально трогает будущую обстановку. Предметы мебели напечатаны на картоне. Чтобы игроку не пришлось вырезать ее ножницами — заказали лазерную резку с засечками. Все печатные материалы исполнены в фирменном стиле компании-застройщика.

Рисунок 2. Пример расположения предметов мебели в квартире-студии

О продающих текстах

Каталог не только выполняет игровые функции, но и презентует для потенциального покупателя квартиру. Мы разработали продающее описание для жилого комплекса и для каждой планировки. Так настольная игра работает не только на уровне эмоциональной коммуникации, но и рассказывает о рациональных преимуществах ЖК «Твой».

А при чем здесь сценарии жизни?

Самый важный вопрос при создании настольной игры: «Сколько и какой мебели нужно, чтобы комфортно играть?» Мы исследовали сценарии жизни разных семей в одной квартире. Выбрали самую большую планировку — в нашем случае — 4-комнатную квартиру. В результате были сформулированы 3 сценария проживания семьи.

Например, в сценарии №1 «Родительская пара и двое детей-подростков» — родителям нужна изолированная комната, подростки нуждаются в личном пространстве. Поэтому в сценарии подростки получают 2 смежные комнаты, а родительская спальня располагается через холл, рядом с гостиной для совместного досуга.

В сценарии №2 «Семья с двумя детьми (взрослым и маленьким) и старшим родственником» маленький ребенок проживает в комнате родителей, так как ему постоянно нужно внимание. У подростка своя комната, смежная с комнатой родителей. У бабушки или дедушки — отдельная комната, рядом с гостиной.

В сценарии №3 «Семья с тремя детьми (1 подросток и 2 дошкольника)» комната подростка отделена холлом, а детская соседствует с родительской.

Рисунок 3. Планировка четырехкомнатной квартиры, по которой разрабатывались сценарии

Важность сценария — не только в количестве предметов мебели. Выбрав планировку и начав игру, потенциальный покупатель мог прийти к выводу, что для комфортной жизни ему нужна квартира большей площади. И выбрать вместо 1-комнатной — 2-комнатную, а вместо 2-комнатной — «трешку».

Эмоциональная привязанность и рост лояльности

Целью создания настольной игры было создание позитивной эмоциональной связи с квартирами в ЖК «Твой».

Поскольку процесс обустройства новой квартиры для покупателя — одновременно приятное и волнительное событие, настольная игра решает для него ряд задач:

- Позволяет определиться с обстановкой своей квартиры;

- Снижает тревогу по поводу покупки квартиры и ее последующего обустройства;

- Вовлекает в процесс выбора квартиры близких и друзей, которые также влияют на окончательное решение о покупке.

Все это оставляет сильный эмоциональный отпечаток с положительной окраской, а значит — повышает лояльность к застройщику.

​Пример игры в настолку с компанией :)

От нашего партнера мы получили отклик об эмоциональной реакции клиентов на настольную игру. Идея особенно «заходит» тем, кто выбирает квартиру не спеша. Игра помогает им принять взвешенное решение.Так, в семье, планирующей приобрести «двушку», маленькая дочка играет в нашу настольную игру каждый день. А в семье, которая расширяется и собирается переезжать из «двушки» в 3-комнатную, — играет жена: «Никогда такого не видела, очень круто!»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда