Аукцион Яндекс Директ продолжает греться. Что автодилеру делать сейчас, чтобы сбить стоимость лида в 3 раза
Мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как в условиях перегретого аукциона Яндекс Директ нашли новый способ увеличить целевой трафик на сайт и снизить стоимость заявки
Автодилер Geely хочет результат лучше рынка
Продвигаем сайт автосалона в Яндекс Директе с лета 2022. Сделали базовые настройки. Подключили кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и другие. Нам важно цеплять пользователя всюду, чтобы не давать шанса конкурентам.
А конкурентов много. Китай стремительно захватывает российский рынок. Участников рекламного аукциона с каждым днём больше. Действуют они агрессивно. Аукцион Яндекс Директ перегрет. Ставки высокие и продолжают расти.
Мы получаем результаты рекламы на уровне рынка. Но рынок перегрет, а клиенту хочется сбить стоимость заявки.
Мы стали искать способы, чтобы:
- Увеличить целевой трафик на сайт
- Снизить стоимость заявки
Мозговой штурм даёт решение
Провели мозговой штурм. Нагенерили идей — фишечек. Представили идеи на суд клиента. Выбрали варианты и утвердили бюджет.
Три фишечки представляем вам — Товарная кампания, ручной фид и баннер на поиске.
В чём смысл модных фишечек
Итак, что мы сделали:
1. Подключили МКБ и отрисовали баннеры
Баннер на поиске — разве фишечка, спросите вы. И мы согласимся — нет. Баннер на поиске — известный инструмент.
Но есть одно но. Ранее заказчики тратили много времени на отрисовку и согласование баннеров. Нам приходилось ждать до полугода. Да, было и так в отдельных проектах.
Сейчас специалисты из отдела контекста научились очень быстро создавать баннеры с помощью нейросетей. Именно в этом — фишечка.
2. Сделали ручной ФИД
Наш клиент — не Wildberries с сотнями миллионов товаров, и даже не торговец металлопрокатом с десятками тысяч позиций, где создание ручного ФИДа практически невозможно.
В автосалоне не очень много товаров. Мы собрали ручной ФИД для автосалона и запустили его в Смарт-баннеры, Динамику и Карусель.
3. Настроили товарную кампанию.
Ручной ФИД позволяет персонализировать показы «товарных» объявлений:
- Динамические объявления.
Объявления формируются на основе ФИДа: в объявление подставляется заголовок (выделен красным на рисунке) и ссылка. Каждый пользователь увидит в заголовке ответ на свой поисковый запрос.
- Смарт-баннеры
- Товарная галерея
Товарную кампанию обычно используют для рекламы товаров народного потребления. Но мы решили протестировать её с автодилером.
Что в итоге
Получили:
1. Самый низкий процент отказов — 14%
2. Цена конверсии в 2,9 раз ниже относительно средней CPA
3. При прежнем размере бюджета это увеличило целевой трафик в 2,9 раза
4. Снизили среднюю стоимость клика в 2,2 раза
5. Снизили среднюю стоимость конверсии в 3,1 раза
Гордимся нашими директологами! Работали в рынке, но стремились обойти рынок и сделали это! Получили отличный результат и порадовали заказчика!
Тесты — наше всё
Хотя мы не пишем имя дилера, но очень хотим выразить ему благодарность! В условиях мега-занятости и нехватки времени (а у кого сейчас иначе ☺) заказчик:
- Никогда не говорил: «Ребят, мне некогда»
- Очень быстро согласовал материалы
- И главное — был открыт новому. Тесты — наше всё. Заказчик выделял бюджет на тесты гипотез.
Поэтому смело утверждаем, наш результат не только наш, но результат совместной работы с заказчиком.
А нам так можно?
Можно!
Если результаты рекламы вам не нравятся, вы не знаете, как это исправить, но готовы к изменениям и тестам, рекомендуем:
- Проверьте базовые настройки Яндекс Директ. Сделайте это самостоятельно с помощью чек-листа от директологов агентства «Промо Эксперт». Подпишитесь на наш телеграм-канал и бот отдаст вам чек-лист бесплатно.
- Когда базовые настройки приведёте в порядок, ищите фишечки.
Вы извините, но вот каждый раз вижу одинаковую рекламу: выгода 500к, выгода 700к и думаю: че за чушь? Какая нахрен выгода, особенно сейчас, когда китайцы ценой лям продают за 2,5. И реально с такими оферами приходит адекватная ЦА? Стоимость CPA то снизили, а как она потом в продажу конвертируется?
Выгоду 700к можно ругать. Можно хвалить. Но все определяет статистика рекламы. Если люди приходят и покупают, значит выгода работает, даже если всех бесит))
Я верно поняла, что “стандартные” кампании здесь тоже работают?
Да, верно. После настройки стандартных экспериментируем с доп. возможностями. Хорошо, клиент выделяет бюджет на тесты
Подскажите, пожалуйста, насколько оправданно формировать фид руками?
Для интернет-магазина с тысячами и сотнями тысяч товаров - не оправдано. В случае с автодилером - ок
Поняла! Спасибо за ответ!
Столько автодилеров за последний месяц…
На самом деле, один автодилер. Но разные автосалоны. Разные фишки.
Любите ли Вы автодилеров?
А как же их не любить?)
Интересный кейс, спасибо!
Рады стараться)))
А какая машина у Летова?
Жека, привет. Слушай, ну нет смысла уже говорить, ей 7+ лет, пробег 200 тысяч
А вот лучше поговорить о том, что я хочу
Хотел Гелик или накрайняк Крузер 200! Потому что у меня не 25 см, а чуть меньше… Потом хотел китайскую копию крузака — Танк 500 или Танк 600. Копия Гелика, то есть Хавал Дарго (его зовём — Лаваш), ну не как не впечатляет, до 25 см не тянет
Сейчас глаза разбегаются. Все тачки красивые! И все недоступные по цене :))))) Придется жить с <25 см
Не пост, а методичка!
А почему в этот раз без Карт? )
Хорошо использовать все фишки для каждого клиента. Но бюджет ограничен. Поэтому выбираем варианты совместно с клиентом.
Норм кейс
Спасибо, работаем)
Сколько же воды и тошноты в тексте. Как только вас клиенты понимают. Фишечки про фишечки фишечками погоняют на фишечках едут и в этом фишечка, понятненько?
Здорово, что можно у вас сразу и баннеры сделать! Удобно!
А чего кто-то реально берет китайцев за 2+ мульта?
Не брали бы, не везли бы))