{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Аукцион Яндекс Директ продолжает греться. Что автодилеру делать сейчас, чтобы сбить стоимость лида в 3 раза

Мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как в условиях перегретого аукциона Яндекс Директ нашли новый способ увеличить целевой трафик на сайт и снизить стоимость заявки

Автодилер Geely хочет результат лучше рынка

Автодилер автомобилей Geely:

— продаёт автомобили в салоне в Екатеринбурге и через сайт

— осуществляет сервисное обслуживание авто

Продвигаем сайт автосалона в Яндекс Директе с лета 2022. Сделали базовые настройки. Подключили кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и другие. Нам важно цеплять пользователя всюду, чтобы не давать шанса конкурентам.

А конкурентов много. Китай стремительно захватывает российский рынок. Участников рекламного аукциона с каждым днём больше. Действуют они агрессивно. Аукцион Яндекс Директ перегрет. Ставки высокие и продолжают расти.

Мы получаем результаты рекламы на уровне рынка. Но рынок перегрет, а клиенту хочется сбить стоимость заявки.

Мы стали искать способы, чтобы:

  • Увеличить целевой трафик на сайт
  • Снизить стоимость заявки

Мозговой штурм даёт решение

Провели мозговой штурм. Нагенерили идей — фишечек. Представили идеи на суд клиента. Выбрали варианты и утвердили бюджет.

Три фишечки представляем вам — Товарная кампания, ручной фид и баннер на поиске.

Рекламная кампания для автосалона Geely

В чём смысл модных фишечек

«Мы обычно не внедряем фишечки, пока не сделаны базовые настройки в Директе. База даёт основной стабильный результат. И этот результат можно масштабировать.

Когда же базовые настройки отлажены и механизм работает как часы, наступает время фишечек. Фишечки — это такие нюансы настройки или отдельные инструменты, которые дают быстрый и хороший результат. Часто этим результатом заманивают спикеры на конференциях.

К сожалению, масштабировать результат внедрения фишечек не всегда возможно. Часто модные фишки вообще не работают без базы. Но когда основные настройки в порядке, комбинация из нескольких фишечек позволяет добиться желаемого. Например, увеличить число заявок и снизить их стоимость.»

Евгений Летов,

Директор агентства интернет-рекламы «Промо Эксперт»

«Иногда мы сразу внедряем фишечки новому клиенту. До, а точнее, вместе с настройкой базы. Это дает быстрый хороший результат. Но поступаем так только если ранее уже протестировали инструмент у другого клиента в этой же нише.»

Мария Королькова,

Руководитель отдела рекламы агентства «Промо Эксперт»

Итак, что мы сделали:

1. Подключили МКБ и отрисовали баннеры

Баннер на поиске (ранее назывался МКБ — медийно-контекстный баннер) — это медийное объявление для десктопа. Баннер показывается справа от поисковой выдачи Яндекса в ответ на поисковый запрос пользователя.

Баннер на поиске — разве фишечка, спросите вы. И мы согласимся — нет. Баннер на поиске — известный инструмент.

Баннер на поиске для автосалона Geely

Но есть одно но. Ранее заказчики тратили много времени на отрисовку и согласование баннеров. Нам приходилось ждать до полугода. Да, было и так в отдельных проектах.

Сейчас специалисты из отдела контекста научились очень быстро создавать баннеры с помощью нейросетей. Именно в этом — фишечка.

2. Сделали ручной ФИД

ФИД — это файл с информацией о товарах и услугах. На основе такого файла система может сгенерировать смарт-баннеры, а на основе фида или данных сайта — динамические объявления.

Наш клиент — не Wildberries с сотнями миллионов товаров, и даже не торговец металлопрокатом с десятками тысяч позиций, где создание ручного ФИДа практически невозможно.

В автосалоне не очень много товаров. Мы собрали ручной ФИД для автосалона и запустили его в Смарт-баннеры, Динамику и Карусель.

Ручной ФИД для автосалона Geely

«Если вы думаете, собирать фид или выгружать данные с сайта, мы рекомендуем — фид.

В интернет-магазине, где много карточек товаров, однозначно используйте фид.

В случае с автодилером мы создали ручной фид в интерфейсе Яндекс Директ — Ручное управление товарами. Для этого вручную добавили описание товаров. Для каждого товара заполнили карточку:

— Указали ссылку на товар, добавили название и описание

— Добавили до 5 изображений размером от 450 × 450 пикселей и объемом до 10 МБ

— Указали цену и сведения: категорию, производителя, модель и наличие»

Мария Королькова,

Руководитель отдела рекламы агентства «Промо Эксперт»

3. Настроили товарную кампанию.

Товарная кампания — упрощённый тип кампании для интернет-магазина. Подходит для небольших рекламодателей с ограниченным бюджетом. Объединяет 3 инструмента: Динамику, Смарт-баннеры, Товарную галерею. Объявления показываются на Поиске и в сетях Яндекса.

Используют для рекламы всех товаров на сайте или отдельных разделов.

Ручной ФИД позволяет персонализировать показы «товарных» объявлений:

  • Динамические объявления.

Объявления формируются на основе ФИДа: в объявление подставляется заголовок (выделен красным на рисунке) и ссылка. Каждый пользователь увидит в заголовке ответ на свой поисковый запрос.

Динамические объявления для автосалона Geely

  • Смарт-баннеры
Смарт-баннеры для автосалона Geely
  • Товарная галерея

Товарная галерея для автосалона Geely

Товарную кампанию обычно используют для рекламы товаров народного потребления. Но мы решили протестировать её с автодилером.

Что в итоге

Получили:

1. Самый низкий процент отказов — 14%

2. Цена конверсии в 2,9 раз ниже относительно средней CPA

3. При прежнем размере бюджета это увеличило целевой трафик в 2,9 раза

Результаты рекламной кампании автосалона Geely: процент отказов и цена конверсии

4. Снизили среднюю стоимость клика в 2,2 раза

5. Снизили среднюю стоимость конверсии в 3,1 раза

Результаты рекламной кампании автосалона Geely: снижение стоимости клика и конверсии

Гордимся нашими директологами! Работали в рынке, но стремились обойти рынок и сделали это! Получили отличный результат и порадовали заказчика!

Результаты рекламной кампании автосалона Geely

Тесты — наше всё

Хотя мы не пишем имя дилера, но очень хотим выразить ему благодарность! В условиях мега-занятости и нехватки времени (а у кого сейчас иначе ☺) заказчик:

  • Никогда не говорил: «Ребят, мне некогда»
  • Очень быстро согласовал материалы
  • И главное — был открыт новому. Тесты — наше всё. Заказчик выделял бюджет на тесты гипотез.

Поэтому смело утверждаем, наш результат не только наш, но результат совместной работы с заказчиком.

А нам так можно?

Можно!

Если результаты рекламы вам не нравятся, вы не знаете, как это исправить, но готовы к изменениям и тестам, рекомендуем:

  1. Проверьте базовые настройки Яндекс Директ. Сделайте это самостоятельно с помощью чек-листа от директологов агентства «Промо Эксперт». Подпишитесь на наш телеграм-канал и бот отдаст вам чек-лист бесплатно.
  2. Когда базовые настройки приведёте в порядок, ищите фишечки.
0
25 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Яско

Вы извините, но вот каждый раз вижу одинаковую рекламу: выгода 500к, выгода 700к и думаю: че за чушь? Какая нахрен выгода, особенно сейчас, когда китайцы ценой лям продают за 2,5. И реально с такими оферами приходит адекватная ЦА? Стоимость CPA то снизили, а как она потом в продажу конвертируется?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Летов
Автор

Выгоду 700к можно ругать. Можно хвалить. Но все определяет статистика рекламы. Если люди приходят и покупают, значит выгода работает, даже если всех бесит))

Ответить
Развернуть ветку
E. O.

Я верно поняла, что “стандартные” кампании здесь тоже работают?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Летов
Автор

Да, верно. После настройки стандартных экспериментируем с доп. возможностями. Хорошо, клиент выделяет бюджет на тесты

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Трубина

Подскажите, пожалуйста, насколько оправданно формировать фид руками?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Летов
Автор

Для интернет-магазина с тысячами и сотнями тысяч товаров - не оправдано. В случае с автодилером - ок

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Трубина

Поняла! Спасибо за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Иконникова

Столько автодилеров за последний месяц…

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Летов
Автор

На самом деле, один автодилер. Но разные автосалоны. Разные фишки.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Балакина

Любите ли Вы автодилеров?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Летов
Автор

А как же их не любить?)

Ответить
Развернуть ветку
Настя

Интересный кейс, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Летов
Автор

Рады стараться)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чуранов

А какая машина у Летова?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Летов

Жека, привет. Слушай, ну нет смысла уже говорить, ей 7+ лет, пробег 200 тысяч

А вот лучше поговорить о том, что я хочу

Хотел Гелик или накрайняк Крузер 200! Потому что у меня не 25 см, а чуть меньше… Потом хотел китайскую копию крузака — Танк 500 или Танк 600. Копия Гелика, то есть Хавал Дарго (его зовём — Лаваш), ну не как не впечатляет, до 25 см не тянет

Сейчас глаза разбегаются. Все тачки красивые! И все недоступные по цене :))))) Придется жить с <25 см

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Летов

Не пост, а методичка!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Лихачева

А почему в этот раз без Карт? )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Летов
Автор

Хорошо использовать все фишки для каждого клиента. Но бюджет ограничен. Поэтому выбираем варианты совместно с клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Норм кейс

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Летов
Автор

Спасибо, работаем)

Ответить
Развернуть ветку
Ksan_v

Сколько же воды и тошноты в тексте. Как только вас клиенты понимают. Фишечки про фишечки фишечками погоняют на фишечках едут и в этом фишечка, понятненько?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Летов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мария Решетова

Здорово, что можно у вас сразу и баннеры сделать! Удобно!

Ответить
Развернуть ветку
pepeChill

А чего кто-то реально берет китайцев за 2+ мульта?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Летов
Автор

Не брали бы, не везли бы))

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда