{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

CRM-системы для Event-агентств и индустрии развлечений

Объединяя множество направлений, сфера развлечений очень активно развивается последние 10-15 лет. Проведение детского дня рождения вне стен дома уже давно стало нормой. Так же, как и профессиональная организация развлекательной компоненты этого прекрасного праздника. Добавим, что определенные направления этой сферы являются востребованными и при проведении мероприятий со взрослыми участниками. Так, друзья или даже просто коллеги по работе нередко собираются вместе, чтобы интересно провести время в нерабочей обстановке или разнообразить свой досуг за прохождением какого-нибудь квеста, игрой в пейнтбол и т.д.

Отметим, что в индустрии развлечений взаимодействие с клиентами является ключевым моментом как на этапе реализации заказа, так и на этапе оформления заказа. Следовательно, организациям, работающим в сфере организации развлечений, CRM-системы просто необходимы.

Рассмотрим лишь некоторые модули и функции CRM-систем, которые будут полезны именно агентствам развлечений.

Модуль сбора заявок

До 80% от всех входящих заявок поступают здесь с сайтов и страничек агентств в социальных сетях. Таким образом, модуль сбора заявок в CRM-системе должен быть интегрирован с системой оформления заказа на сайте или аккаунтом в соцсетях.

Здесь должен быть создан перечень предлагаемых услуг, интегрированный с календарем. Таким образом, клиенты смогут самостоятельно выбирать интересующие развлечения и доступное время.

Для автоматизации стандартных ответов на часто задаваемые вопросы и инструкций, а также представления перечня предлагаемых услуг отлично подходят чат-боты. При этом, чат-бот также следует интегрировать с модулем сбора заявок CRM-системы, чтобы автоматически протоколировать и маршрутизировать заявки и лидов.

Интеграция CRM-системы с мессенджерами

Также для повышения эффективности конвертации заявок в заказы, протоколирования ведения лидов, а также аналитики в целом, также следует обеспечить интеграцию CRM-системы с мессенджерами или сообщениями в соцсетях (помимо интеграции с чат ботом).

В этом случае вся переписка менеджеров с клиентами автоматически будет сохранена в системе в карточке клиента. Это, с одной стороны, позволит обеспечить полноту и преемственность информации, а менеджерам видеть всю историю взаимодействия с клиентами в целом. В результате, менеджеры смогут предоставлять более персонализированный сервис, а их руководители выделять и разбирать ошибки ведения клиентов и общения с ними на соответствующих брифингах.

Канбан доски для управления заказами

Канбан доски можно выстроить исходя из этапов ведения клиентов по воронке продаж. Например, можно включить такие разделы как:

  • Заявки поступившие
  • Заявки в работе (т.е. в стадии обсуждения)
  • Заказы (т.е. заявки, конвертированные в заказы)
  • Сливы (клиент не создал заказ)
  • Отменённые заказы и т.д.

Этот инструмент также можно интегрировать с календарем. Раздел «Заказы» можно разбить на подразделы созданные / в работе / к исполнению через неделю (или другое время, назначаемое, в соответствие со спецификой предлагаемых услуг)/ завершенные.

Также, можно реализовать автоматический перенос карточки из раздела «Заказы в работе» в раздел «Заказы к исполнению» с целью автоматического отслеживания времени исполнения заказа (например, квеста или сессии в пинтболе).

База данных по клиентам

Здесь формируются карточки клиентов. С присвоением им соответствующего статуса (создал заявку, оформил заказ и т.д.), занесением ключевой информации (например, день рождения, какими услугами интересовался, что заказал в итоге).

Данный инструмент необходим как для ведения клиента по воронке продаж при первичном обращении, так и для организации более эффективного взаимодействия с ним при вторичном вовлечении в воронку продаж.

При повторном обращении клиента менеджеру уже будет доступна история формирования заказа: например, какая услуга заказывалась, сколько человек было, какие возникали моменты, требующие особенного внимания и т.д.

Это позволит менеджерам предоставлять более персонализированный сервис и даже сформировать у клиента положительное впечатление, что его помнят. Например, основываясь на данных о предыдущем заказе можно выявить систему предпочтений заказчика. В случае, когда речь идет о детских квестах, можно также выявить возможные направления эволюции предпочтений по мере взросления ребенка.

Модуль автоматических рассылок

Данный модуль позволит автоматизировать создание и рассылку различных сообщений, например, таких как:

  • Напоминание о предстоящем событии (квеста, на который клиент записался)
  • Информация о записи (заказанная услуга, забронированная дата и время)
  • Рекламные рассылки с информацией о текущих акциях и предстоящих событиях
  • Различного рода фоллоу-апы (например, сообщение со ссылкой на фото, сделанные во время квеста, предложение со скидкой на последующий заказ, информирование о дополнительных услугах и т.д.)
  • Если заказ был приурочен к какому-либо регулярно повторяющемуся событию (как правило, день рождения) – рассылка с персональным приглашением "отпраздновать это событие у нас"

Модуль подбора и рекомендации сервисов

Как правило, данный модуль является уже опционным и предполагает интеграцию алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ). Например, ИИ может проанализировать историю заказа или заказов данного клиента и предложить персональную подборку услуг для предстоящего мероприятия.

Также в этот модуль можно интегрировать персонального помощника, который будет генерировать идеи, позволяющие еще больше персонализировать сервис для клиента.

Заключение

Таким образом, использование CRM-системы позволяет агентству повысить эффективность взаимодействия с клиентами, что обеспечивает:

  • повышение степени лояльности клиента (т.е. повторные заказы именно в этом агентстве)
  • положительные рекомендации и расширение клиентской базы (например, часто приглашенные гости впоследствии сами становятся клиентами, выбирая именно это агентство для празднования своих торжеств или даже просто развлечения и разнообразия своего отдыха)

И, в конечном итоге, все это приводит к повышению количества бронирований и росту прибыли компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда