Увеличили количество клиентов в 20 раз за счет автоматизации и мобильного приложения. Кейс компании

Этот кейс применим к клиникам и большинству других бизнесов на 1000%. Кейс расскажем на другой сфере бизнеса для наглядности. 2014 год. Мы уже как 2 года занимаемся профессиональной разработкой сайтов и продвижением клиник, как к нам по рекомендации приходит непрофильный клиент — автошкола. Небольшая городская автошкола, ничем не выделяющаяся из всех остальных, чем собственно и интересен проект. Пришли к нам они за новым сайтом, хотя и не сильно понимали нужен ли он им, так как действующий за все время своего существования не привлек ни одного клиента. Руководство хотело просто чуть-чуть обновить внешний вид без претензий на увеличение количества клиентов, так как прежний опыт дал устойчивое мнение, что интернет-маркетинг не работает.
Встретились, обсудили проект. Показался интересным, так как руководство слышало нас и готово было сделать то, что мы рекомендуем. В итоге через 6 месяцев запускаем по тем годам отличный адаптивный сайт с 3D анимацией по чертежам их автодрома, по которому катается два автомобиля. Даже светофоры переключались и автомобили ехали согласно правилам дорожного движения.

Через месяц после запуска сайта мы начали обсуждать их процессы взаимодействия с клиентами: как они записываются на вождение, какие есть неудобства, как можно увеличить емкость сотрудников автошколы и т. д. В ходе обсуждения приходим к выводу о разработке мобильного приложения, которое позволит курсантам записывать быстро и удобно из любой точки мира (больше конечно из их города😊) , да еще и обозначить в опциях записи — куда надо приехать инструктору, чтобы забрать курсанта, а также куда его привезти после занятий:) Начали писать спецификацию. Объем исписанных листов составил более 150. Бюджет на разработку получился тоже не очень бюджетный. По тем годам заплатить за разработку приложения 450 000-600 000 было не простым решением, но автошкола решается на этот шаг. На разработку приложения ушло более 8 месяцев, так как все время появлялись новые идеи и пожелания. В итоге получилось не просто приложение для онлайн-записи курсантов, а полноценное приложение для бухгалтерии, так как позволило значительно упростить процесс подсчета оплаты труда, так как процесс был не простым и стоимость часов настраивалась гибко по их бизнес-процессам. Буквально со второго потока автошкола ощутила значительный прирост курсантов. Со слов автошколы начало активно работать сарафанное радио, так как первый поток начал активно рекомендовать своим знакомым именно их автошколу, так как у других процесс записи на обучение вождению был неудобным — надо было ехать в автошколу и записываться там. Представьте, клиент едет час в автошколу, чтобы просто записаться на вождение. А потом час едет обратно. Идиотизм? А так в 2024 году продолжают работать многие автошколы. В итоге за 10 лет работы с приложением и новым сайтом (10 лет сайт не обновляли и он работает эффективно и находится по SEO в ТОПе — уму непостежимо😃) автошкола выросла более чем в 20 раз по курсантам, 3 раза в круг обновила автопарк и продолжает постоянно покупать новые авто, так как количество курсантов растет от года к году и это без каких-либо дополнительных маркетинговых каналов. К слову — цены у данной автошколы сегодня самые высокие из всех конкурентов, а количество курсантов становится только больше😳

Позавчера руководитель автошколы позвонил (напомню, что мы работаем только с медициной и разработкой для клиник) и предлагает взять их проект в разработку, так как просто хочется что-то новое и готовы в это новое (запустить новый современный сайт и обновить приложение, внедрив в него еще пару фишек) инвестировать более 1,5-2 млн. Приятно слышать такую обратную связь от клиента, которому 10 лет назад разработали классный проект, благодаря которому они стали лидерами и сами приходят за реализацией нового проекта:) Что, если не это, может быть подтверждением качественного подхода нашей компании🥹😋

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда