{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Бредовый текст на упаковках Дольче Милк

Из-за химозного и поэтому потенциально опасного цвета никогда бы не купила гель Дольче Милк. Еще и за 300+ рублей. Однако распродажа в Летуаль сделала свое дело, и на НГ все знакомые получили презенты этого бренда, стоимостью 50 рублей за штуку. Осталось немного и для личного пользования. Оно оказалось нормальным. Правда, если учитывать, что досталось в 6 раз дешевле. Смутило другое.

Я не знаю, читает ли кто-нибудь еще тексты, написанные на упаковках, но мне интересно, что говорит бренд своему покупателю. Дольче Милк зашел с позиции чувственного опыта. На каждой его упаковке написано эмоциональное впечатление, мол, вы почувствуете себя в раю. Но уже потому, как оформлен текст, понимаешь, что тебя ждет бред сивой кобылы. Точнее, коровы.

Тавтология из "еще больше" - выстрелы по эстетики письма, за которыми следует ответная обойма из вопросов. По сравнению с чем? То есть вы были хуже? Зачем мне протеины в геле? Какое удовольствие?

Абсолютно непонятно, кто со мной говорит и заставляет мычать под душем, после чего мы еще и оказываемся на Сельве Амазонки. Срываем бананы - они не такие на вкус?! Что не так с бананами? Пофиг, вот же водопад. Не беспокоить... Мозги того, кто писал.

И вся эта красота описана слипшемся Caps Lock с непонятно зачем вставленным вопросом на английском, хочу ли я порадоваться. Я просто хочу помыться средством, которое вкусно пахнет и не сушит кожу. Все остальное - мимо, неуместно и тянет на рассказ для малышей. Однако ЦА компании - не маленькие дети.

Креатив абсурда - так можно охарактеризовать описание продукта, которое должно было сыграть на воображении.

Нет попадания в опыт - нет картинки в голове - нет желания купить.

Бесполезно потраченные время и деньги, которые лишь вредят позиционированию марки. Вот уж где точно надо быть проще, чтобы люди потянулись. В целом для продукции, произведенной в России, сочетание то русских, то английских слов - белиберда. Ханна, блин, банана! Чтобы это не значило)

0
22 комментария
Написать комментарий...
Sergio Molotkoni

Себе бы не купила, а вот знакомым в подарок в самый раз 😂😂😂 вот это логика у вас

Ответить
Развернуть ветку
Lover
Автор

Согласна)) Но все в контексте. Та же распродажа. Да и у нас как-то принято дарить всякую ерунду друг другу. Мы лица фразы "главное - не подарок".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lover
Автор

Толаться, конечно, всегда будет с кем, но согласна, что важнее "помыть бошку". Так зачем было вообще писать плохо оформленный бред?) Платить маркетологу, копирайтеру, дизайнеру?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lover
Автор

Чувствую, что потратили) Про очевидность задачи я так точно сказать не решилась бы. Да и не дурно мне. Все проще, я ведь тоже своего рода обыватель) Но в итоге не понимаю, почему должна потратить 350₽ за этот гель, вместо того же Dove. Его описание не несёт информационной пользы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lover
Автор

Все правильно, в той же нише, но выбран в итоге Dove. И снова верно про профдеформацию: с этого и начала, что не знаю, кто ещё читает тексты на упаковках ;) Нет цели хейтить продукт, написано личное мнение о его описании производителем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lover
Автор

Если честно, то мне все равно, что меня помоет и увлажнит) За 50 рублей Дольче Милк единоразово переманил на свою сторону. М-меркантильность))) Когда оба продукта в одинаковой ценовой категории, то в моих глазах Дольче проигрывает. Если удалось сделать микрорекламу бренду - то это тоже хорошо. Не жалко, сыпи не было)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Хомченко

ЦА как раз таки дети) ну поколение z . Дольче Милк активно продвигается в соцсети likee, а это такой же тик ток по аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Lover
Автор

ЦА дети и поколение z - это всё же разное. Я и есть часть ЦА, но, увы, не хочу покупать непонятный продукт. Как выше сказано, на знакомство повлияла распродажа. Иногда даже могу совершить покупку по принципу "блин, аж лизнуть хочется", но меня пугает то, что выглядит слишком "ядовито") А у Вас какие критерии?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Хомченко

У меня другие критерии. Но и я не попадаю в ЦА бренда. Как раз бренд занимает нишу для тех, кто любит яркое "вырви глаз", с сильным ароматом. Ещё и маскот забавный. Я бы ещё больше выкрутила громкость у атрибутов бренда, чтобы ещё чётче попадал в ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Lover
Автор

Думаю, что мы тогда сойдём с ума от Unicorn 🦄 на полках и кинемся к рецептам бабушки Агафьи) Не уверена, что для средств по уходу за телом нормально выглядеть химозно. Но в целом пост о тексте, точнее об описании продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Хомченко

Ну так есть же огромное количество разных сегментов ЦА. И то, что для вас отвратительно, для них выглядит классно. Это же вкусовщина. Ну и давайте уж не нагнетать - да, в косметике есть красители и ароматизаторы (как и везде), но они не наносят большой вред, иначе бы не поступили в продажу. Пока мы не сошлис ума от unicorn как вы выразились, к тому же этот бренд уже давно на рынке.
Да и дизайн и тренды меняются очень быстро. Вспомните как было много минимализма, эко, крафта, дерева - устали от этого, тренд поменялся.

Ответить
Развернуть ветку
Lover
Автор

Вкусовщина - 100%. Не буду нагнетать ;)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Я.

Ваш вариант какой?

Ответить
Развернуть ветку
Lover
Автор

Платный)

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Смоловая

Стараюсь брать менее кричащее, потому что это 100% вызовет аллергию

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Потапов

Никогда не видел такой ужасной упаковки на полках

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда