{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Делюсь: 5 любимых анимационных рекламных роликов. Забирайте

Когда я придумываю новые идеи и предлагаю их клиенту - я всегда ориентируюсь на лучшие кейсы. Вообще-то в мире не так уж и много гениальных рекламных кейсов именно в анимации. Но есть то, что сочетает в себе два важнейших пункта - идея и ее реализация. 
Turtle Journey | реклама для Greenpeace

Существует отдельный вид рекламы - это социальные ролики. В них меньше ограничений и правил, и определенно больше эмоциональной вовлеченности.

Социальную рекламу в каком-то смысле легче реализовать, потому что зритель уже как бы одной ногой находится в эмоциональной коммуникации с автором. Зрителя, который не хочет смотреть рекламу про стиральный порошок, сложно заинтересовать этим самым порошком, и тем более заставить его купить. Поменять покупательские привычки тяжелее, чем предложить человеку вложить пять баксов в спасение черепах.

Тем не менее, шедевры социальной рекламы - то, на что коммерции стоило бы обратить внимание. Посмотрите этот ролик про черепах. А какое исполнение! Фильм сделан в технике ручной 3D стоп-моушн - сейчас это большая редкость.

Фильм для Android о том, что различия - не всегда плохо

Здесь история тоже работает в первую очередь на эмпатию зрителя. Только это коммерция, и от этого еще лучше - коммерция задумывается о проблемах людей. Фильм от Андроид рассказывает о том, как круто быть разными, а герои фильма - камень, ножницы и бумага. Потрясающая идея, достойная просмотра.

Реклама греческого йогурта в стиле Миядзаки

Как только включаешь ролик, сразу вспоминаешь о фильме "Унесенные призраками". Кстати, композитором фильма стал Дзё Хисаиси, автор музыки ко многим фильмам студии "Gibli".

Фильм - диалог бабушки с внучкой о сельском хозяйстве будущего. Посмотрите, как хорошо здесь работают элементы цифровой реальности - как они грамотно дополняют виды природы.

Это реклама греческого йогурта "Chobani", который уже долго время сотрудничает с лондонской студией анимации "The Line", одной из самых известных в Европе.

Реклама дизельных двигателей Honda

На втором месте - рекламная компания, которая, вообще-то, достойна и первого места. Осторожно, она сделана очень давно. В 2004 году была создана рекламная компания для новых дизельных двигателей "Honda".

Разработкой занялось известное маркетинговое агентство "Wieden+Kennedy". Реклама была показана на тв, запущена на радио и в печати. Этот рекламный ролик - образец дерзкого, провокационного, и цепляющего контента с самого первого кадра.

История о "позитивной ненависти", о том, как нелюбовь к старым дряхлым двигателям, загрязняющим атмосферу, может привести к хорошим изменениям. Посмотрите, как несовершенно для сегодняшнего дня сделан этот продукт. Как смешно смотрится летающий двигатель, какую странную а слух написали музыку, как забавно нарисовали облака. Но все вместе - дает потрясающий вау - эффект. Не зря реклама победила все конкурсы, в том числе в Каннах, и осталась одной из лучших маркетинговых компаний за всю историю телевидения.

Благодаря ролику узнаваемость бренда выросла вдвое, продажи автомобилей выросли на 30%, а продажи дизельных двигателей Accords выросла с 500 в 2003 году до 21000 в 2004 году.

Реклама онлайн-магазина брендовых вещей

Первое место я отдаю рекламе, которую смотрела, наверное, раз сто. Просто потому что она залипательная. Вообще, залипательность - это одно из главных достоинств хорошей анимации, одно из лучших решений в маркетинге, чтобы развивать узнаваемость бренда. Расскажу об этом в других статьях.

Это реклама, которую создало то же агентство "Wieden+Kennedy" - для ритейл-компании брендовой одежды. Посмотрите, как шикарно создана реальность с домашними животными в брендовых шмотках. Вы понимаете, да, что было бы совсем не то же самое, если бы это были коты и собаки? Гениальная находка в том, что авторы одели именно домашний скот. Из-за этого ролик выглядит еще более милым, смотрибельным, и, безусловно, достигающим цели.

Мы в нашей студии "Betooned" разрабатываем идею и пишем сценарий в первую очередь. Для меня лично идея и история - первоочередная, и, возможно, главная часть анимационного производства.

О том, как сделать так, чтобы зрителя зацепило, читайте в нашей статье. О сценариях я еще напишу подробнее в этом блоге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда