{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

BIGO Ads: все о рекламной платформе с лояльной модерацией

Реклама BIGO Ads охватывает 150+ стран и регионов мира и нацелена на пользователей из Ближнего Востока, Азии и России. Аудитория платформы внушительна — 400 млн активных пользователей в месяц.

Объявления Bigo Ads показываются в двух популярных приложениях, аудитория которых в основном состоит из людей в возрасте 18-25 лет, — Likee и Imo.

Likee — это социальная сеть для создания и распространения видеоклипов, а Imo — приложение для мгновенного обмена сообщениями.

В этой статье мы — бюро Лира — расскажем про плюсы и минусы BIGO Ads, подробно рассмотрим особенности Likee и Imo и дадим рекомендации по созданию эффективных рекламных кампаний.

BIGO Ads работает в России — это отличная альтернатива взамен ушедшим рекламным площадкам

В условиях, когда традиционные рекламные площадки покидают российский рынок, BIGO Ads выступает как надежная альтернатива.

Помимо технологических преимуществ, BIGO Ads предлагает разнообразные рекламные форматы, включая видео, баннеры и интерактивные объявления, что делает платформу универсальным инструментом для различных секторов бизнеса. Еще одна важная особенность — возможность таргетирования по географическим, демографическим и поведенческим признакам.

Преимущества и недостатки BIGO Ads

Плюсы BIGO Ads:

  • Широкий охват: Доступ к более чем 400 млн ежемесячных активных пользователей по всему миру.
  • Продуманный таргетинг: Расширенные возможности таргетинга (по интересам, городам и странам, возрасту, полу, языку и др.) позволяют точно сегментировать аудиторию.
Таргетинг в BIGO Ads
  • Лояльная модерация: Модерация пропускает даже такие вертикали, как gambling, dating и крипта.
  • Разнообразные рекламные форматы: Bigo Ads предлагает множество интересных рекламных форматов, включая видео и интерактивные объявления, что повышает вовлеченность аудитории.
  • Надежная аналитика: Инструменты аналитики позволяют получить детальные сведения о результатах кампании и поведении аудитории.
  • Усовершенствованный AI-алгоритм:
    Благодаря передовым алгоритмам искусственного интеллекта BIGO Ads эффективно максимизирует окупаемость инвестиций (ROI).

Минусы BIGO Ads:

  • Региональная специфика аудитории: Ориентация платформы преимущественно на Азию может ограничить ее эффективность для рекламодателей, нацеленных на другие регионы.
  • Риск возникновения «усталости» от рекламы: Постоянное воздействие рекламы утомляет пользователей, что снижает эффективность кампаний со временем.

Likee

Likee — один из главных конкурентов TikTok: это приложение для создания и обмена короткими видео, которое предоставляет инструменты для самовыражения, демонстрации творческих способностей и общения с разнообразным сообществом. В 2020 году Likee занял 6 место в топ-10 самых скачиваемых приложений по всему миру.

Likee

Сингапурская компания BIGO Technology запустила Likee в 2017 году, и приложение быстро стало популярным — во многом за счет инновационного набора функций редактирования видео, включая инструмент «Магия 4D» (замена фона в режиме реального времени) и динамические стикеры.

Другие причины столь быстрого роста популярности этой социальной сети — удобный интерфейс и расширенные возможности искусственного интеллекта, что привлекло миллионы пользователей по всему миру.

Согласно Earthweb, Likee используют 150 млн человек в месяц. Основная аудитория приложения — подростки и молодые люди, которые делятся своей жизнью и талантами с помощью увлекательного видеоконтента. Однако взрослые платежеспособные пользователи также присутствуют на платформе.

Форматы рекламы в Likee

SuperView. Полноэкранное видео длительностью от 10 до 60 секунд, которое воспроизводится автоматически со звуком. Идеально подходит для создания ажиотажа вокруг важных для бренда событий (запуск нового продукта, анонс акций и скидок и т.д.).

SuperView

Brand Takeover. 3-секундное изображение или видео продолжительностью до 6 секунд (с возможностью пропуска). Пользователь видит эту рекламу на первом экране при открытии приложения.

Brand Takeover

In-Feed Ad. Полноэкранное видео, которое воспроизводится автоматически и со звуком в лентах «Популярное» и «Для вас». Длительность составляет 5-30 секунд (рекомендуется от 15 секунд). Для перехода на целевую страницу пользователи могут нажать на кнопку или свайпнуть влево.

In-Feed Ad

Hashtag Challenge. Хештег-челленджи повышают активность аудитории за счет привлечения пользователей к созданию тематического контента.

Hashtag Challenge

Больше про Likee — в видео с официального канала BIGO Ads на YouTube:

BIGO Ads

Imo

Imo.im — платформа для обмена мгновенными сообщениями и совершения аудио- и видеозвонков. Удобный интерфейс, а также приверженность принципам безопасности и конфиденциальности привлекают все больше новых пользователей, делая Imo.im одним из ключевых игроков в сфере онлайн-коммуникаций. Приложение насчитывает более 200 млн активных пользователей в месяц.

Imo.im обеспечивает высокое качество звонков даже в районах с ограниченным доступом к Интернету. Это сделало приложение особенно популярным на развивающихся рынках, где надежные средства связи необходимы как для личного, так и для профессионального общения.

Форматы рекламы в Imo

Brand Takeover. Это полноэкранное объявление, которое появляется на первом экране при при открытии приложения. Повышает узнаваемость бренда за счет сильного визуального воздействия.

Brand Takeover

Top Banner. Баннеры, располагающиеся сверху на первом экране, лаконично передают концепцию бренда, моментально привлекая внимание пользователей.

Top Banner

Chat List & Audio Call. Комбинация рекламы в чате и аудиозвонке.

Chat List & Audio Call

End Call. Это реклама, которую видит вызывающий абонент после завершения вызова.

End Call

Story Stream. Объявление показывается при просмотре сторис и содержит призыв к действию — например, install now.

Story Stream

Story Feed. Это полноэкранное объявление появляется тогда, когда пользователь закрывает сторис.

ГЕО

Сейчас доступно 12 стран:

  • Индия
  • Саудовская Аравия
  • Россия
  • Индонезия
  • Бангладеш
  • Пакистан
  • ОАЭ
  • Кувейт
  • Катар
  • Бахрейн
  • Оман
  • Иран

В таблице ниже — более подробная информация по гео и таргетингу:

Вертикали

  • E-commerce
  • Лидген
  • Sweepstakes
  • Нутра
  • iGaming
  • Финансы
  • PDL
  • Подписки
  • Приложения
  • Опросники
  • Другие аффилиатные вертикали

Особенности Bigo Ads

Структура рекламы в Bigo Ads состоит из 3х уровней:

  • кампания;
  • группы объявлений;
  • объявления.
Структура BIGO Ads

Объявления рассматриваются в тот же день, если были отправлены до 18:30 (GMT+5:30).

Технические характеристики объявлений:

Рекомендации по структуре аккаунта Bigo Ads

  1. Для начала создайте 1 кампанию с 5 группами объявлений для каждого гео и разместите 3-4 объявления в каждой группе объявлений. Дневной бюджет — 100 $ и более для нового аккаунта.
  2. Не стоит создавать более 20 активных объявлений в одном рекламном аккаунте — лучше подать заявку на новые аккаунты.
  3. Разделяйте видео и изображения по разным группам объявлений и размещайте разные виды креативов в одной группе объявлений, чтобы повысить показы.
  4. Установите BIGO Pixel. С его помощью можно отслеживать каждое действие пользователей на информационной панели и соответствующим образом проводить оптимизацию. Как это сделать — читайте здесь.

Рекомендации по ставкам

Используйте модель CPC (Cost Per Click) и начните с 0,02–0,03 $ за клик, если ваша цель — получить как можно больше кликов.

Если же вы стремитесь получить больше конверсий, используйте модель oCPC (Optimized Cost Per Click) и настройте целевой CPI (target Cost Per Install) в качестве ставки.

Модель oCPC (Optimized Cost Per Click) основана на оптимизации для конверсии в качестве цели, оплата взимается за клик. Система будет показывать рекламу пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию, и старается максимально приблизить стоимость конверсии к вашей ставке. Рекомендуется использовать для рекламы приложений.

Рекомендации по работе с oCPC:

  • Рекламные группы обучаются, пока не получат 30 конверсий. На этапе обучения CPI выше, чем ставка.
  • После фазы обучения CPI группы объявлений будет постепенно снижаться до уровня ставки.
  • Уменьшение ставки или бюджета, приостановка показа объявлений, сужение таргетинга — эти действия с большой вероятностью остановят или замедлят обучение группы объявлений.
  • Чтобы помочь группам объявлений эффективнее обучаться, повысьте ставки в пределах вашего целевого CPI.

Рекомендации по креативам

  • Тестируйте как видео, так и изображения — такой подход поможет получить больше показов и выявить, что работает лучше.
  • Изображения должны лаконично отображать функции или преимущества продукта.
  • Видео должно заинтересовать пользователей в первые 3 секунды. Этот отрезок времени самый важный, так как человек принимает решение о дальнейшем просмотре в первые 2-3 секунды. Можно использовать интригующие вопросы или факты, моушн-дизайн, звуковые эффекты.
  • В текст объявления нужно включать преимущества продукта с цифрами или символами.
  • Начните с 4 видео и 4 изображений и добавляйте не менее 6 креативов (видео и изображения ) в неделю.

Использование агентского аккаунта

Блокировка кампаний, ограниченный функционал, долгая модерация, отклонение объявлений — это неполный список проблем, с которыми можно столкнуться при регистрации и запуске рекламы BIGO Ads с личного аккаунта.

Для избежания этих неприятностей существуют агентские рекламные аккаунты, которые может предоставить агентство Лира. Если вам нужен агентский кабинет BIGO Ads — оставьте заявку на сайте или напишите в Телеграм @TimSidimi.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда