Про Telegram Ads + Кейс
Давно не писал о маркетинге и инструментах, а в текущих условиях думаю всем интересно, как ещё можно масштабировать свой лид-поток и получать квалифицированные заявки дешевле, чем в Яндексе.
Не буду лить воду, сразу к делу: условия открытия собственного кабинета в Telegram 1500 евро + комиссии провайдера оплат и от бизнеса я часто слышу "А почему так дорого?". Потому что свой собственный кабинет без посредников, которым мы в итоге переплатим позже.
Почему это выгоднее, чем пополняться на гроши через МТС маркетолога или другие крупные площадки посредники? Потому что такие площадки продают вам трафик в три раза дороже. Минимальная ставка CPM там 7,5 евро за 1000 просмотров, тогда как в кабинете Telegram Ads минимальная ставка 2,5 евро. Заметил, что МТС часто ещё вводит в заблуждение пользователей, якобы давая возможность таргетировать на собранные аудитории в телеграм, но текущая версия кабинета Telegram Ads больше этого не позволяет.
Свежий кейс:
Ниша гражданство/ВНЖ
Стоимость квалификации со всеми комиссиями: 7800 рублей
Cost per order (Продажа): 1000 евро (!)
Проблема с которой я столкнулся при масштабировании это только временной ресурс на запуски, тексты и подборки свежих каналов, пришлось искать ещё одного джуна. Telegram Ads ежемесячно при бюджете 5000€ несёт не менее 60 000€ выручки при конверсии отдела продаж 8-10% из квалификации в продажу. При конверсии 15% выручка росла втрое.