Рубрика развивается при поддержке

Статья про SMM для SMM-щиков

Зачем вообще пишутся статьи в соцсетях?

В закладки

Наверно не от ничегонеделания, а для конкретных задач)) Для прогрева аудитории, для создания лояльности, для создания коммуникации между бизнесом и клиентами, для раскрытия важных моментов использования продукта \ услуги и иных задач, которые помогут потенциальным клиентам определиться стоит ли вообще иметь дела с таким предпринимателем.

Но вот, что я заметил в сообществах SMM агентств — пишутся объемные экспертные статьи, некоторые даже в виде полноценных гайдов по настройке таргетинга или использованию софта для автоматизации каких-либо действий в соц. сетях. Но эти статьи НЕ читают предприниматели ... А кто же их тогда читает?)) Их читают другие digital специалисты)) Т.е. получается паблики, которые должны привлекать предпринимателей и предлагать им SMM продвижение бизнеса, готовят контент для своих замечательных конкурентов, сами того не понимая … И такая картинка в больше 70% групп SMM-щиков Vkontakte, хотя в других соц. сетях это примерно также.

Директорам компаний НЕ нужна информация, как настроить геотаргетинг Vkontakte, как настроить look-alike аудиторию, как круто и быстро спарсить Таргет Хантером ЦА. Им нужны конкретные цифры результатов: сколько потратили, как долго вели проект, какие сложности испытывали (только не smm, а именно со стороны бизнеса), отбилась ли хотя бы часть рекламного бюджета и пр.

А готовя очень подробный и экспертный материал, такие агентства бесплатно обучают своих конкурентов))

К чему я вообще такую статью пишу?

Я недавно начал относительно активно писать на vc. ru, т.к. увидел, что там многие известные smm-щики публикуют материалы, а также портал неплохо оптимизируется по SEO и многие статьи поднимают портал в топ яндекс \ гугл.

На прошлой неделе я подготовил разбор сайта и соц. сетей для одной компании. Писал я этот разбор простым языком, указывая на очевидные вещи для рядового digital — специалиста, но зато вполне полезные для предпринимателя.

Кому это статья понравилась, но в то же время получила хейт …

Может мой стиль изложения с легким сарказмом не всем по душе)) Но суть в другом

Я могу написать более экспертный и полный материал с цифрами статистики, могу рассказать как собрать семантическое ядро, как лендинг с нуля сконструировать по шагам, как настроить таргетированную рекламу в инсте и массу полезных вещей, но делать этого не буду! Зачем мне обучать других специалистов?))

Да и вообще мне глубоко плевать на мнение иных smm-щиков или digital специалистов, т.е. мне абсолютно по боку буду ли я выглядеть экспертом в их глазах. Мне важно выглядеть экспертом именно в глазах предпринимателей!

Кстати, мне буквально через пару дней написали в телеграм с запросом разбора, скин кидаю даже)) Исходя из чего я могу судить, что материал оказался полезен для предпринимателей.

Я знаю почему тот человек начал меня хейтить — он уверен, кстати, как и многие другие, что vc. ru (или иной другой портал) это портал для digital специалистов, эдакие бесплатные курсы, но НЕ надо забывать, что это еще и портал для предпринимателей тоже! Которые хотят хоть немного тоже быть в теме основных трендов smm, но не углубятся в это полностью.

Если писать супер экспертные статьи по SMM и тем самым обучать своих же потенциальных клиентов своей же работе, то на чем зарабатывать потом?))

Я мониторю SMM паблики Vkontate \ Facebook 2 раза в неделю и вижу, что там половина сидят тоже smm-щиков, т.к. контент готовится под них)) И активность в многих в группах digital агентств тоже в основном создают сами же smm-щики, также как и задают вопросы в обсуждениях))

Краткий итог

Готовьте контент, который интересен именно предпринимателям: про бизнес, возможно даже про экономику, про эффекктивность методов рекламы (но без угубления в технологию), "живой" контент про себя, отзывы от других клиентов, проблемы коммуникации бизнеса и смм, как правильно обрабатывать заявки в соц. сетях, как бороться с конкурентами или любые иные статьи, которые надо писать как можно более простым языков без терминологии . Далеко не все даже руководители даже знают, что такое парсеры, да и зачем им это?

Мой небольшой телеграм канал, в котором если и будут smm-щики, то норм тоже))

t.me/reklamabender

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тимур Тахаутдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -4, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 109616, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Feb 2020 11:49:54 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Что я сейчас прочитал? Тимур, вы сами свой текст перечитывали?

Ответить
0

Ну а че, вполне полезная мысль, для многих «эсэмэмщиков». Жаль только, что 90% этих специалистов не видят бизнес-метрики, в связи с чем, выдают в итоге бесполезный слив бюджета заказчика.

Собственно те, кто понимает, какой результат нужен заказчику, и как его выдать, либо не пишут, либо пишут контент, который интересен бизнесу, а не другим специалистам по СММ.

Ответить

Прямой эфир