{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что случится, когда у тебя будет 100 кейсов в выбранной нише?

Кто-то из известных маркетологов сказал, что как только у вас накопится 100 кейсов в выбранной нише - вы больше никогда не останетесь без заказов, даже если вы вообще перестанете вкладывать деньги в рекламу.
Что вы думаете по поводу этого высказывания?

Лично моя сарафанка заработала примерно после 5-го твердого кейса. Выскажу спорный тезис, поправьте меня, если я не прав:

1. Если вы делаете свою работу нормально - не сливаете бюджет, не пропадаете на сутки, не задираете цены в космос - то после 100 кейсов у вас точно будет очередь из клиентов.

2. Если вы делаете свою работу хорошо, клиент благодарит вас, оставляет хороший отзыв - то после 20 таких кейсов вам уже надо срочно расширять штат исполнителей.

3. Если вы восхищаете своих клиентов блистательными результатами, всегда даёте больше, чем обещаете, выстраиваете доверительные отношения, работаете с лидерами рынка - то после 10 кейсов вы уже можете смело поднимать чек Х2-3-4, выбирать, с кем работать и формировать новые тенденции и тренды в своей сфере.

Когда я делал свою программу на Радио “Донская Волна”, то иногда бюджет одного нашего 4-х часового воскресного шоу составлял до 25% выручки всей Радиостанции.

Делайте то, что вы делаете - с душой: страстно, увлеченно, ответственно и уникально!

Омойте свои натруженные стопы волнами Голубого океана безграничных возможностей!
Читайте здесь кейс коммуникативного маркетинга:

Кейс коммуникативного маркетинга или Эффективный способ бесплатного продвижения своего Бизнеса/Курса/Канала
0
2 комментария
GINIX - отзывы для бизнеса

Статья рассказывает о важности нарабатывания кейсов в маркетинге для успешного привлечения клиентов

Саммари:
- После 100 кейсов в нише обеспечен постоянный поток клиентов без рекламы
- 5 кейсов достаточно для запуска "сарафанного радио"
- Делая работу на среднем уровне и набрав 100 кейсов, будет очередь клиентов
- После 20 успешных кейсов нужно расширять команду
- Впечатляя клиентов, можно поднимать цены после 10 кейсов
- Пример эффективности из опыта радиопрограммы
- Важность страсть и уникальность в работе
- Предложение ознакомиться с кейсом коммуникативного маркетинга

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Karin Safedinova

Очень впечатлило. ИИ скоро так всех без работы может оставить :-)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда