Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
КРОС
64

Уязвимость личных кабинетов на сайтах, тренды спецпроектов от РБК, рекомендации о постинге в Facebook и Instagram

Эти и другие интересные исследования – в обзоре «Пульс и ландшафт отрасли». Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за период с 14 по 20 февраля 2020 года.

В закладки

Среда. Исследования

13 февраля были обнародованы данные отчета Positive Technologies за 2019 год, согласно которым веб-приложения, то есть личные кабинеты пользователей на сайтах и интернет-банки, остаются слабым местом в рунете. Ситуация улучшается, но, по данным компании, злоумышленники все равно могут атаковать пользователей в среднем в девяти из десяти веб-приложений, а хуже всего защищены сайты госучреждений и компаний из сферы телекоммуникаций. В случае с банками почти каждая четвертая атака начинается именно с веб-приложений, указывают эксперты.

20 февраля обнародованы данные исследования HypeAuditor, согласно которым у блогеров в Instagram снизился уровень вовлеченности подписчиков. Такая тенденция — прямое следствие новой политики соцсети, направленной на постепенный отказ от счетчика лайков. Изначально такой эксперимент охватывал лишь восемь стран, в ноябре прошлого года было принято решение расширить тестовую программу еще на несколько. Отсутствие лайков, по задумке руководителей Instagram, снизит чувство конкуренции и побудит людей публиковать более достоверный контент. Однако, как гласит исследование HypeAuditor, скрытие лайков спровоцировало уменьшение уровня вовлеченности (ER, engagement rate) пользователей. В целом по миру этот показатель в 2019 г. упал примерно на 10%. Наибольшее снижение было зафиксировано в Бразилии (-28,33%) и Австралии (-13,26%). Больше всего пострадали от изменений мегаинфлюенсеры и знаменитости.

19 февраля было опубликованы результаты исследования Warc, основанного на данных компаний Blockthrough и PageFair, согласно которым использование блокировщиков рекламы выросло до рекордно высокого уровня. В четвертом квартале прошлого года число пользователей, которые блокировали рекламу на любом устройстве, достигло 764 млн человек. Это вдвое превышает уровень, зарегистрированный в начале 2015 г. Исходя из данных, что во всем мире насчитывается 4,1 млрд интернет-пользователей, блокировщики используют 18,5% из них, отмечается в исследовании.

20 февраля отдел спецпроектов РБК проанализировал итоги 2019 года и выявил, какие форматы чаще всего хотели видеть рекламодатели, каковы особенности разных категорий брендов и общие тенденции в заказе спецпроектов в СМИ. В анализ вошли 138 проектов и 535 пресейлов.

17 февраля в медиа-поле была обнародована часть итоговых данных, полученных в ходе опроса специалистов SMM-сферы в России, который Dnative запустил в конце января. Всего было обработано 4347 анкет. Промежуточный анализ показал, что на самом деле 75% SMM-щиков — SMM-щицы: девушки очень сильно преобладают. Средний возраст — 27,3 года. Их средняя зарплата — 67 000 рублей в месяц, а средний проект на фрилансе стоит примерно 22 000 рублей. Доход устраивает лишь 43% опрошенных штатных специалистов и 85% фрилансеров. При этом большинство в профессии уже 2–3 года и ведут от 2 до 4 проектов.

17 февраля СМИ представили результаты проведенного компанией Ipsos исследования того, как эпидемия вируса 2019-nCoV влияет на поведение потребителей в разных странах мира, какие меры защиты готовы предпринять люди и к каким последствиям это приведет. Для отчета 7-9 февраля 2020 г. компания провела онлайн-опрос в восьми странах мира (Австралия, Канада, Франция, Германия, Япония, Россия, Великобритания и США). Самыми популярными мерами защиты от коронавируса респонденты исследования Ipsos из восьми стран называют отказ от поездок в инфицированные регионы и мытье рук.

В России и в США зафиксирована самая высокая доля людей, готовых в качестве защитной меры отказаться от покупки продуктов питания из Китая (37% и 36% соответственно). Кроме того, 29% респондентов из России и из США готовы отказаться также и от покупки других товаров из Китая. 30% опрошенных в России предпочли бы не посещать рестораны азиатской кухни. Это самое высокое значение среди всех опрошенных стран.

19 февраля The Wall Street Journal опубликовал аналитическую статью на тему поведения современных подростков в социальных сетях, в которой утверждается, что нынешние тинейджеры — первое поколение, которое взрослеет в эпоху социальных сетей и видит, что некорректные высказывания в интернете могут стоить взрослым работы и репутации. Поэтому они тратят много времени на то, чтобы внимательно отбирать подписки и удалять собственные посты всего через несколько дней или даже часов после публикации. Еще одним трендом в статье выведено наличие сразу двух аккаунтов в Instagram: одного - для родственников и друзей, другого - для самых близких.

18 февраля команда CoSchedule на основе ряда исследований и отчётов опубликовала свои рекомендации, когда можно ожидать наибольшую вовлечённость от подписчиков в самых популярных соцсетях. Общие рекомендации для B2C, B2B, софтверных, образовательных, медицинских и медиа кампаний, могут стать хорошей отправной точкой для планирования SMM-стратегии и максимального вовлечения аудитории.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "КРОС", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 109731, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Feb 2020 17:18:13 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир