{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Уязвимость личных кабинетов на сайтах, тренды спецпроектов от РБК, рекомендации о постинге в Facebook и Instagram

Эти и другие интересные исследования – в обзоре «Пульс и ландшафт отрасли». Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за период с 14 по 20 февраля 2020 года.

Среда. Исследования

13 февраля были обнародованы данные отчета Positive Technologies за 2019 год, согласно которым веб-приложения, то есть личные кабинеты пользователей на сайтах и интернет-банки, остаются слабым местом в рунете. Ситуация улучшается, но, по данным компании, злоумышленники все равно могут атаковать пользователей в среднем в девяти из десяти веб-приложений, а хуже всего защищены сайты госучреждений и компаний из сферы телекоммуникаций. В случае с банками почти каждая четвертая атака начинается именно с веб-приложений, указывают эксперты.

20 февраля обнародованы данные исследования HypeAuditor, согласно которым у блогеров в Instagram снизился уровень вовлеченности подписчиков. Такая тенденция — прямое следствие новой политики соцсети, направленной на постепенный отказ от счетчика лайков. Изначально такой эксперимент охватывал лишь восемь стран, в ноябре прошлого года было принято решение расширить тестовую программу еще на несколько. Отсутствие лайков, по задумке руководителей Instagram, снизит чувство конкуренции и побудит людей публиковать более достоверный контент. Однако, как гласит исследование HypeAuditor, скрытие лайков спровоцировало уменьшение уровня вовлеченности (ER, engagement rate) пользователей. В целом по миру этот показатель в 2019 г. упал примерно на 10%. Наибольшее снижение было зафиксировано в Бразилии (-28,33%) и Австралии (-13,26%). Больше всего пострадали от изменений мегаинфлюенсеры и знаменитости.

19 февраля было опубликованы результаты исследования Warc, основанного на данных компаний Blockthrough и PageFair, согласно которым использование блокировщиков рекламы выросло до рекордно высокого уровня. В четвертом квартале прошлого года число пользователей, которые блокировали рекламу на любом устройстве, достигло 764 млн человек. Это вдвое превышает уровень, зарегистрированный в начале 2015 г. Исходя из данных, что во всем мире насчитывается 4,1 млрд интернет-пользователей, блокировщики используют 18,5% из них, отмечается в исследовании.

20 февраля отдел спецпроектов РБК проанализировал итоги 2019 года и выявил, какие форматы чаще всего хотели видеть рекламодатели, каковы особенности разных категорий брендов и общие тенденции в заказе спецпроектов в СМИ. В анализ вошли 138 проектов и 535 пресейлов.

17 февраля в медиа-поле была обнародована часть итоговых данных, полученных в ходе опроса специалистов SMM-сферы в России, который Dnative запустил в конце января. Всего было обработано 4347 анкет. Промежуточный анализ показал, что на самом деле 75% SMM-щиков — SMM-щицы: девушки очень сильно преобладают. Средний возраст — 27,3 года. Их средняя зарплата — 67 000 рублей в месяц, а средний проект на фрилансе стоит примерно 22 000 рублей. Доход устраивает лишь 43% опрошенных штатных специалистов и 85% фрилансеров. При этом большинство в профессии уже 2–3 года и ведут от 2 до 4 проектов.

17 февраля СМИ представили результаты проведенного компанией Ipsos исследования того, как эпидемия вируса 2019-nCoV влияет на поведение потребителей в разных странах мира, какие меры защиты готовы предпринять люди и к каким последствиям это приведет. Для отчета 7-9 февраля 2020 г. компания провела онлайн-опрос в восьми странах мира (Австралия, Канада, Франция, Германия, Япония, Россия, Великобритания и США). Самыми популярными мерами защиты от коронавируса респонденты исследования Ipsos из восьми стран называют отказ от поездок в инфицированные регионы и мытье рук.

В России и в США зафиксирована самая высокая доля людей, готовых в качестве защитной меры отказаться от покупки продуктов питания из Китая (37% и 36% соответственно). Кроме того, 29% респондентов из России и из США готовы отказаться также и от покупки других товаров из Китая. 30% опрошенных в России предпочли бы не посещать рестораны азиатской кухни. Это самое высокое значение среди всех опрошенных стран.

19 февраля The Wall Street Journal опубликовал аналитическую статью на тему поведения современных подростков в социальных сетях, в которой утверждается, что нынешние тинейджеры — первое поколение, которое взрослеет в эпоху социальных сетей и видит, что некорректные высказывания в интернете могут стоить взрослым работы и репутации. Поэтому они тратят много времени на то, чтобы внимательно отбирать подписки и удалять собственные посты всего через несколько дней или даже часов после публикации. Еще одним трендом в статье выведено наличие сразу двух аккаунтов в Instagram: одного - для родственников и друзей, другого - для самых близких.

18 февраля команда CoSchedule на основе ряда исследований и отчётов опубликовала свои рекомендации, когда можно ожидать наибольшую вовлечённость от подписчиков в самых популярных соцсетях. Общие рекомендации для B2C, B2B, софтверных, образовательных, медицинских и медиа кампаний, могут стать хорошей отправной точкой для планирования SMM-стратегии и максимального вовлечения аудитории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда