{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Создание игр в Роблокс на заказ. Как сделать свой мир в Roblox для коммерческой компании 🎮+👶=💰

В этой статье мы рассмотрим, зачем бренды идут в Роблокс, как создать там мир с играми, для успешного кейса и узнаем про самые популярные тренды в Roblox.

Роблокс — это игровая онлайн платформа, на которой размещено порядка 30 млн. игр. Аудитория составляет более 230 млн. и 7 млн. активных, вовлеченных пользователей в месяц в России. В 2023 году Роблокс занял 1 место по скачиванию среди игр, в России его скачали более 10 млн. раз.

Зачем бренды массово создают игры в Роблокс?

2023-2024 год стал трендом для российских компаний по интеграциям в Роблокс. Это новый вид маркетинга по взаимодействию брендов с поколениями Z и Альфа, для которых Roblox является новым видом соц. сети.

Основные задачи, которые крупный и средний бизнес решает с помощью платформы:

- Маркетинг и PR

Можно получить большие охваты, супер активной, вовлеченной аудитории. Создание мира это дополнительный инфоповод для компании, о котором пишут многие СМИ, на игры делают обзоры блоггеры и стримеры.

- Взаимодействие бренда на подрастающее поколение

Ни для кого не секрет что одна из целей компаний, это прививать и показывать свои ценности и смыслы с “малых лет”, ибо дети и подростки имеют свойство очень быстро взрослеть))) становясь новыми потребителями. К тому же современная молодежь, достаточно платежеспособная аудитория, они могут совершать покупки и сами.

- Увеличение среднего чека

С помощью игр в Роблокс, можно увеличивать продажи своих товаров и услуг. Яркий тому пример БургерКинг, которые интегрировали раздачу робуксов (внутриигровая валюта в Роблокс) в свои ланчбоксы для детей — роБОКСЫ, в которых помимо еды лежит стик с промокодом, дающим возможность выиграть робуксы. Благодаря этой активации в сети БургерКинг выстраивались очереди из желающих попытать удачу.

- Донесение нужных смыслов и ценностей через игровые механики

Игра — самый вовлекающий контент на сегодняшний день, а игроки самая вовлеченная аудитория. Когда пользователь увлечен игрой мы можем доносить до него нужную информацию, это не сравнимо с 30 секундным рекламным роликом.

- Целевая аудитория.

Что юзают дети и подростки? Они не смотрят телевизор, не читают газет, не слушают радио. Конечно на эту ЦА можно воздействовать и через более классические соц. сети: YouTube, Likee, TikTok, но мы возвращаемся к предыдущему пункту и тут важную роль играет не только количество, но и качество вовлеченности аудитории.

Этапы создания игры.

Концепт

Как сказал классик: “все начинает с ТЗ”. Самый первый шаг, это получение ТЗ от клиента, или заполнение брифа. После наша команда из нарративного дизайнера, гейм дизайнера и маркетолога начинают создавать концепт и активацию всей рекламной компании в целом. Исходя из целей и задач клиента, мы подбираем подходящий игровой жанр, расписываем все игровые механики с визуализациями и примерами, маркетинговую стратегию по розыгрышу призов, подбору блоггеров/стримеров, интеграции в СМИ и т. д.

Создание сеттинга

3D дизайнеры моделируют все объекты внутри игры: здания, растения, предметы и прочие 3D модели мира. UI/UX дизайнеры отвечают за интерфейс: кнопки, текст, pop-up окна, меню и т. п.

Написание кода

Любая игра работает за счет кода программирования. Тут в дело вступают программисты, создавая игровые механики.

Тестирования и дебаггинг

При создании качественной игры, обязательно проводится «обкатка» на специальных тест группах, состоящих из детей и подростков. Они говорят что им нравится, а что нет, что можно было бы изменить или улучшить. После внесения правок и всех согласований с клиентом, тестировщиками проводится дебаггинг, для устранения всех багов и ошибок игры.

Продвижение игры

Созданную игру в Роблокс можно продвигать как более классическими методами, например организовать розыгрыш призов, среди лучших игроков и осветить это через блоггеров/стримеров, специализирующихся на обзорах игр Роблокс, а также сделать рекламные посевы в группах ВК, Discord, Telegram и в сообществах Roblox с рекламными постами о конкурсе, так и в самом Роблокс, с помощью таргетированной рекламы на платформе и внутриигровых порталов в других популярных играх. В качестве призов лучше использовать робуксы и UGC — одежда и аксессуары для аватаров, причем ценятся именно те UGC, которые можно носить не только в вашей игре, но и во всех играх Роблокс. Для этого требуется специальное разрешение от компании Roblox, которое очень сложно получить, но мы это сделали)

Остальная команда.

Выше я расписал основных специалистов, но также стоит упомянуть что при разработке игры участвуют и другие члены команды. Например геймдизайнер участвует в разработке игровых механик, составляет диздок, контролирует всех технических специалистов. Саунд дизайнер создает уникальные звуки и музыкальные треки. Есть отдельные 3D дизайнеры, специализирующиеся на разработке “скинов” — одежды и аксессуаров для аватаров. Ну и куда же без менеджера всего проекта, который контролирует все процессы, таймлайн, отчитывается перед клиентом, занимается документооборотом и т. д.

Как видите для создания игры в Роблокс на высоком уровне, требуется команда из 8-10 специалистов. Как правило реализацией подобных проектов занимаются гейм-студии и агентства метамаркетинга, как например компания SAXAR, команда которой реализовала уже более 20 кейсов: ВКонтакте, Финам, Ингосстрах, Контур, Samsung, Demis Group, Kamaz, Министерство туризма Сингапура х Msocial и другие.

Если вы хотите создать свою игру в Роблокс или Фортнайт — пишите мне на почту [email protected] или в телеграмм @alex4390

Я отвечу на все ваши вопросы и наша команда бесплатно создаст концепт вашей будущей игры в Роблокс. Всем удачи!

0
4 комментария
Александр

Как говорится лайк/подписка)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Спасибо автору, многое не знал по целям компаний, которые интегрируются в Роблокс

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Калашникова

Интересно, сколько стоит такое удовольствие, с такой огромной командой разрабов)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников
Автор

Стоимость разработки игры в Роблокс стартует от 1 млн. руб

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда