{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс разработка лендинга и продвижение в Яндекс.Директ

Всем привет! Сегодня делюсь опытом, как получать заявки детским спортивным секциям на примере хоккейного клуба. Мы разработали сайт и выбрали Яндекс.Директ для привлечения трафика, в итоге мы ежемесячно снижаем стоимость заявки.

Я - Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

  • Клиент - хоккейный клуб из Санкт-Петербурга, проводят занятия по хоккею для детей от 3-х лет.

Создание нового одностраничного сайта, сохранив фирменные цвета клуба, и привлечь новых учеников с помощью рекламы в Яндекс Директ

Что было сделано:

1. Разработка лендинга:

  • Мы учли все пожелания заказчики и для начала разработали структуру будущего сайта. Для нас важно, чтобы лендинг получился не только информативным и красочным, но и грамотно составлен с точки зрения маркетинга
  • После утверждения структуры мы приступили к разработке дизайна и верстки сайта.
  • Внедрили квиз-тест для увеличения конверсионности сайта.

Спойлер - наша гипотеза снова подтвердилась и большая часть заявок приходит с квиз-теста!

Итак на создание лендинга у нас ушло 10 дней: далее отправляем сайт на утверждение клиенту, вносим корректировки и приступаем к следующему этапу.

2. Базовая SEO-оптимизация

Наше преимущество в том, что мы создаем сайты под ключ. В цену разработки входит базовая SEO-оптимизация. Поэтому вам не нужно дополнительно искать технического специалиста для запуска сайта.

Базовое SEO обязательный шаг перед запуском сайта, это фундамент продвижения сайта. С его помощью вы помогаете понять поисковым системам, где находится сайт, какая у него структура. Благодаря оптимизации вы значительно улучшите конверсию сайта.

На данном этапе были выполнены следующие работы:

  • Прописаны title и description с ключевым вхождением на основе собранной семантики
  • Проставлена разметка Sсhema.org для лучшего отображения сайта в поисковой выдаче
  • Прописали ALT теги изображений
  • Проставлены теги заголовков H1,H2,H3 (Теперь поисковики понимают, где основная мысль текста)
  • Загрузили фавикон (небольшую иконку сайта, которая отображается перед названием страницы во вкладке браузера, в сниппетах, и объявлениях контекстной рекламы);
  • Создан и подключен счетчик Яндекс Метрики для сайта
  • Установлены необходимые цели
  • Подключен Яндекс Вебмастер к сайту
  • Подключена счетчик Гугл Аналитика к сайту
  • Подключен Google Search Console
  • Создали страницы СПАСИБО и 404

Таким образом мы подготовили новый лендинг для дальнейшего продвижения: SEO и настройке контекстной рекламы!

3. Настройка рекламы в Я.Директ

На данном этапе мы:

  • Проанализировали рекламные кампании конкурентов;
  • Собрали семантику, высокочастотные ключевые запросы, по которым ищут услугу
  • Проверили и настроили рекламный кабинет;
  • Создали объявления на Поиске, РСЯ, МК (прописали заголовки и описания объявлений, сделали креативы, провели установку UTM меток и прямых ссылок);
  • Создали рекламные креативы;
  • Настроили показы объявлений (время, регион)
  • Запустили рекламу

Результаты работы в 1-й месяц:

За время работы рекламной кампании (22.11-22.12) было получено 18 конверсий отправка формы

  • Расход бюджета за период 22.11.24-22.12.24 составил: 56.639руб. (с учетом НДС)
  • Средний расход в день: 1 827 руб.
  • Цена цели (отправка формы) в руб.: 3 146 руб.

Результаты работы во 2-й месяц:

За время работы рекламной кампании (22.12-22.01) было получено 21 конверсий отправка формы

  • Расход бюджета за период 22.12.23-22.01.24 составил: 61 131руб. (с учетом НДС)
  • Средний расход в день: 1 833 руб.
  • Цена цели (отправка формы) в руб.: 2 820 руб.

Результаты:

За время работы рекламной кампании в третий месяц (22.01-22.02) было получено 18 конверсий отправка формы

  • Переход в соц. сеть: 6 конверсий
  • Расход бюджета за период составил: 69 820 руб. (с учетом НДС)
  • Средний расход в день: 2 102 руб.
  • Цена цели (отправка формы) в руб.: 2 685 руб.

Таким образом, на полную раскрутку рекламного кабинета необходимо 1,5-2 месяца. Стоимость лида со временем становится ниже.

Сейчас мы вышли на плато по количеству заявок и их стоимости в месяц, и можем управлять их количеством, сменяя бюджет в рекламном кабинете.

А вы хотите регулярно получать целевые заявки для своего бизнеса? Обращайтесь ко мне за консультацией, написав в Telegram

@dp_agency

И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда