{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

4 способа усилить заголовки, чтобы пробить читательскую броню

Тимур Асланов

Заголовок – важнейший инструмент коммуникации с читателем. Либо мы продадим текст и его хотя бы начнут читать, либо не продадим, и аудитория пройдет мимо.

Предлагаю несколько способов, как сделать ваши заголовки сильнее. Подойдет тем, кто пишет статьи, продающие тексты, посты в блогах и соцсетях, тексты на сайты и т.д.

1.Заголовок, честно рассказывает о том, что в тексте.

Не заигрывает, не пытается напустить туману, а сразу сообщает о том, что именно узнает читатель из текста.

▪Что изменится в вашей жизни в связи с новым законом о рекламе

▪7 инструментов для защиты ваших платежей

▪Виктор Пелевин «KGBT+» – рецензия по горячим следам

2. Заголовок называет целевую аудиторию

Когда обращаются именно к вам, вы скорее отреагируете, нежели если прочитаете набор абстрактных слов. Упоминайте целевую аудиторию в заголовке. Прием старый, но работает четко.

▪Шпаргалка для директора по продажам.

▪Памятка начинающему автору телеграм-канала

▪12 советов копирайтеру

3. Четко обозначаем боль целевой аудитории.

Мы не называем целевую группу, как в предыдущем пункте, но мы называем проблему, которая (как мы знаем) реально волнует этих людей.

▪Как повысить открываемость писем в электронной рассылке?

▪5 вопросов для собеседования с менеджерами по продажам, чтобы отсеять лентяев

▪Пошаговая инструкция по повышению эффективности работы с клиентской базой.

4. Яркие образы

Использование ярких образов и метафор цепляет и привлекает внимание. Главное, чтобы метафора не была самоцелью. Заголовок должен быть информативным, а метафора лишь усиливать его.

▪11 способов порвать слушателей на деловой конференции

▪Инструкция для копирайтера: как схватить читателя за самое дорогое.

▪Что делать, если вас обстреливают провокационными вопросами на пресс-конференции

Больше советов в моем телеграм-канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда