{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

CTR в Google в зависимости от позиции в рейтинге в 2024 году (перевод статьи)

Перевод статьи

Google является крупнейшим двигателем коммерции в Соединенных Штатах, с более чем 270 миллионами посетителей в месяц, которые активно ищут ответы. И все же виртуальная природа Интернета делает способ осуществления операций более сложным для восприятия. Люди приходят на веб-страницу, а что дальше?

Все начинается с клика. Поисковая система Google представляет разнообразие «результатов» в виде резюме страниц, объявлений, видео, изображений, вопросов, информационных блоков и других элементов. Расшифровка того, как часто кликают по каждому типу результата, дает понимание, куда инвестировать маркетинговые доллары.

Недавно наша команда провела мета-анализ, объединив исследования коэффициентов перехода по ссылкам (CTR) в рамках поисковой системы Google и представив результаты в единой форме. В этой статье мы начинаем с маркировки CTR каждого результата на типичной странице поиска Google. Затем мы делимся той же информацией в виде таблицы. После этого мы разбиваем CTR для каждого возможного элемента на странице поиска Google, включая сниппеты и блоки с вопросами. Наконец, мы перечисляем CTR для результатов Google My Business / Local Search конкретно.

Что изменилось в 2024 году: Хотя Google начал внедрение Gemini, его влияние на поиск до сих пор было минимальным, и изменения в органических коэффициентах перехода по ссылкам (CTR) с 2023 года были незначительными. Небольшой рост показывает, что люди стали немного больше доверять высоким результатам по сравнению с прошлым годом (с 39.6% до 39.8% CTR для позиции 1; с 18.4% до 18.7% для позиции 2). В платном поиске основное отличие заключалось в том, что средний коэффициент перехода для трех верхних позиций немного снизился (с 1.7% до 1.6%), что означает, что в целом меньше людей кликают по результатам платного поиска по сравнению с результатами органического поиска. CTR для локального поиска остался примерно на том же уровне.

CTR в зависимости от позиции в рейтинге Google

В таблице ниже перечислены стандартные органические и платные результаты на странице поиска Google и соответствующие им CTR. Эти CTR применяются к страницам поиска Google без других элементов на них (например, без карт, изображений, видео или результатов покупок)

  • Рекламная позиция 1: 2.1% CTR
  • Рекламная позиция 2: 1.4% CTR
  • Рекламная позиция 3: 1.3% CTR
  • Рекламная позиция 4: 1.2% CTR
  • Поисковая позиция 1: 39.8% CTR
  • Поисковая позиция 2: 18.7% CTR
  • Поисковая позиция 3: 10.2% CTR
  • Поисковая позиция 4: 7.2% CTR
  • Поисковая позиция 5: 5.1% CTR
  • Поисковая позиция 6: 4.4% CTR
  • Поисковая позиция 7: 3.0% CTR
  • Поисковая позиция 8: 2.1% CTR
  • Поисковая позиция 9: 1.9% CTR
  • Поисковая позиция 10 (если представлена): 1.6% CTR

*Если присутствует сниппет, то 42.9%; если присутствует локальная выдача, то 23.7%

** Если присутствует сниппет, то 27.4%; если присутствует локальная выдача, то 15.1%

CTR по элементу страницы поиска Google

В таблице ниже перечислены средние коэффициенты перехода по ссылкам (CTR) для каждого элемента, найденного на странице поиска Google в 2024 году. Эти CTR представляют элементы только в категории поиска «Все» Google – не Карты, Изображения, Новости или Видео.

CTR по типу листинга в Google Business

В таблице ниже показаны CTR для каждого типа результатов локального поиска в Профиле Google Business / Google Maps, как платных, так и органических.

  • Local Service Ad Box – Left: 3.1%
  • Local Service Ad Box – Middle: 2.8%
  • Local Service Ad Box – Right: 2.5%
  • Local Pack Position #1: 17.6%
  • Local Pack Position #2: 15.4%
  • Local Pack Position #3: 15.1%

Значимая статистика CTR Google

  • Топ-3 органических результатов поиска получают более двух третей (68.7%) всех кликов на странице поиска Google.
  • Сниппет, занимающий место #1 органического результата поиска, имеет самый высокий общий CTR — 42.9%.
  • #1 органический результат поиска получает в среднем в 19 раз больше кликов, чем верхний платный результат поиска.
  • #1 органический результат поиска получает больше кликов, чем результаты #3-#10 вместе взятые.
  • Верхний платный результат поиска имеет на 40% более высокий CTR, чем #2 платный результат поиска.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда