Рубрика развивается при поддержке

Как прокачать бизнес с помощью мирового рекорда

Праздники — отличный повод для бизнеса запустить рекламные кампании и поднять продажи за счет пользовательского спроса. Хотим поделиться своим опытом, как можно в условиях ограниченного времени и бюджета придумать масштабную акцию и замахнуться на мировой рекорд.

В закладки

Мы в компании netPrint продаем фотопродукты, и праздники всегда означают большие продажи, так как наша деятельность напрямую связана с чувствами и эмоциями. И вот до главного праздника всех влюбленных осталось три недели, а мы не готовы. Отдел коммуникаций начинает мандражировать, так как нет ни малейшей идеи, как порадовать пользователей к празднику, а инвестора выручкой. И если уж делать, то что-то действительно цепляющее. А еще романтичное и красивое. Собрались, подумали и решили замахнуться на мировой рекорд.

Итак, представляем вам план действий по завоеванию мирового рекорда за 15 (!) дней. Надеемся, что вам это когда-нибудь пригодится.

День 1. Осознание приближающегося праздника при просмотре календаря. Твердое желание сделать нечто запоминающееся. Паника. Брейншторм. Рождение идеи по установке мирового рекорда за самое большое сердце из фотографий влюбленных пар. Как мы это сделаем — не важно.

День 2. Прочесываем интернет, чтобы убедиться в оригинальности идеи. Такой рекорд не обнаружен — делаем! Оставляем заявку в Книгу рекордов Гиннесса. Понимаем, что на ответ представителей может уйти до 12 недель. Смотрим на календарь – грустим. Параллельно узнаем, какие еще организации фиксируют мировые рекорды, чтобы успеть к празднику. Готовим план B.

Все силы брошены на создание концепции. Нам нужно собрать с пользователей фотки, придумать, как технически организовать загрузку, потом распечатать фото без ущерба для производства (а фотографий будут тысячи). Потом найти помещение, выложить из них сердце, снять фото и видео, зафиксировать рекорд.

Созваниваемся с представителями международного агентства регистрации рекордов. Там подтверждают, что рекорд «свободен». Бросаем все силы на ТЗ для дизайнеров и IT.

День 3. Весь день «обходим» тех.нюансы, пишем тексты будущих анонсов для внешних и внутренних площадок, дружно собираем лендинг.

День 4. Мало спим, много едим. После бессонных ночей тестируем сайт и стартуем. Анонсируем акцию где только можно. Теперь ищем помещение, где было бы удобно разложить сердце из фотографий, снять его не только для социальных медиа или рассылки, но для команды, которая будет регистрировать наш рекорд. Замахнулись на зрелищность и масштаб, ну мы же верим в себя! Общий сбор. Решили, что нужен квадрокоптер и крыша. Ищем красивую крышу.

День 5. За окном снег, дождь, ветер. А может все-таки не крышу?! Снова ищем закрытое помещение, желательно красивый лофт с высокими потолками. И оператора с квадрокоптером. Выводы дня: бюджет маленький, на дорогую съемку не хватит. Идею с квадрокоптером пришлось отложить, так как нужно разрешение на его полёты (если брать улицу), для помещения он немного бесполезен и от него больше будет проблем, чем пользы. Поэтому не оставляем надежд и продолжаем поиски идеального помещения с высокими потолками. Вы знали, что в Москве с этим сложно? Мы — нет. Зато теперь точно знаем.

День 6. Оказывается, очень сложно найти классный (и свободный) лофт с высокими потолками и свободным пространством за такой короткий срок. Даже в Москве. Но вот один вариант находим. В нем самые высокие потолки, которые мы только нашли — 6 м. Отлично! Там даже есть надстройка над баром, что позволит сфотографировать и снять сердце так, чтобы оно полностью уместилось в кадре (сверху). Успокоились. Узнаем все детали. Бронируем.

День 7. А может все-таки крышу?! Усердно анализируем погоду, так как думаем о том, что все же было бы удобнее разместить собранное сердце там. О, удача! Нашли-таки идеальную крышу недалеко от офиса. Это бесплатно, нет сложной логистики, удобно все принести и унести, добежать до офиса и что-то поправить, если понадобится. Начинаем договариваться. И даже во сне не перестаем анализировать, что круче — крыша или помещение.

День 8. Получили разрешение для съемки на крыше. Ура! Мы победили бюрократию за рекордное количество времени. А тем временем пользователи прислали 4 720 фотографий. Отлично! Пока все по плану.

День 9. И все же помещение (твердое решение пришло с утра во время снегодождя)! Тогда же пришло понимание сколько у нас будет фотографий — около 5 тыс. А сколько это в метрах, если разложить все на полу? Сколько нужно времени и человек? А давайте сделаем огромный баннер из фотографий! Дизайнер рисует макет будущего сердца, чтобы потом распечатать этот огромный баннер в виде сердца и разложить его.

День 10. С утра узнаем, что 7 лет назад в России уже делали нечто подобное. Идея с баннером хорошая, но не в этот раз. Все же будем распечатывать фотографии формата 10х15, раскладывать их рядом друг с другом в форме сердца. Это гораздо сложнее, зато эффектнее. И такого точно-точно никто не делал. Нас официально заверили.

День 11. Самое время искать видеооператора. Находим. По телефону он рассчитывает пространство и заверяет, что точно уместим сердце в кадре. Мы, конечно, уже немного на нервах и переживаем за все подряд, добавляем ликер в кофе, но все же настрой решительный.

День 12. Придумали, что основа сердца будет из пенокартона (это тонкий пенопласт с высокой жёсткостью). Так будет быстрее и удобнее создать каркас будущего сердца, а потом оформить и округлить с помощью фоток. Заказываем “чистый” пенокартон, чтобы приклеить к нему фотографии. А тем временем сбор фоток пользователей завершен! Мы получили 5 647 фоток. Выдыхаем, мы рассчитали все максимально близко к правде. Оформляем срочный заказ на печать фото и отправляем заявку на наше производство. Для уверенности обзваниваем все руководство. Работа на производстве кипит.

День 13. Пришли фотки пользователей! Рассматриваем, любуемся, радуемся. Клеим их на пенокартон, вот это кайфовая у нас работа! А, это все клей!

День 14. Все готово, собираемся выезжать на точку сбора. И тут приходит новость! В нашем лофте, который мы забронировали, нет электричества. И скорее всего не будет. Паника и шок. Где же найти помещение за 2,5 часа до мероприятия? Каким-то чудом нашли. Правда, потолки уже не 6, а 4,5 м. Но зато тоже есть надстройка для того, чтобы охватить все сердце. НО! Большая часть нашего реквизита и оборудования уехала по первому адресу. Нам пришлось переговорить с 5 сотрудниками курьерской службы, чтобы решить данный вопрос. Видеооператор тоже в шоке, но что делать. Потратили кучу нервов, почувствовали себя в аду. Но все решили. Приехали в наше новое помещение. Включаем музыку, погнали! Собирали сердце в течение 7 часов силами 7 человек. И вот оно! Шириной 7, 1, а длиной 6 метров! Фиксируем результат двумя рулетками.

День 15. Ночь ушла на монтаж видео. Корректировки, правки… И вот с утра все готово! Отправляем результаты в международное агентство регистрации рекордов. И в это сложно поверить, но нашу заявку рассмотрели за день. И присвоили мировой рекорд прямо 14 февраля! Рекорд установлен на национальном и международном уровнях. Представляем результаты нашим участникам и идем в СМИ! Суммарный охват просмотров публикаций в соцсетях— более 500 000. Около 500 сториз от участников, которые отметили нас у себя. Большинство из них смогли найти свои фотографии на таком большом сердце.

Что из этого вышло

Мы могли бы рассказать о том, что было дальше, но обойдемся тем, что просто немного отдыхали от этих сумасшедших 15 дней. Надеемся, что мы смогли вдохновить вас на новые рекорды. Поверьте, люди это любят! Все хотят стать частью мировой истории. Нечто объединяющее и громкое — то, что нужно для того, чтобы продвинуть вашу компанию за такой короткий срок и оставить яркие впечатления у тысяч человек. Главный вывод — не затягивать и планировать все заранее. Понятно, что от факапов никто не защищен, но тогда у вас точно будет время подготовить план Б. Да и ликера останется больше :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Фотокниги Нетпринт", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110295, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Mar 2020 17:21:12 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Хороший кейс. Круто, когда сила в простоте. Удивительно, что никто ещё не ставил такой мировой рекорд. Мои поздравления!)

Ответить
0

Илья, большое спасибо! Да, сами удивились, что прежде такого не было.

Ответить
4

Мастшабно весьма. Крутая идея

Ответить
1

Благодарим! Надеемся, что информация пригодится ;)

Ответить
3

Красиво и с пользой для бренда) 

Ответить
3

Как говорят - просто и со вкусом :) 

В след раз надо поучаствовать в таком проекте, давайте только уже на стадионе и не 5000 тысяч фото, а 50 000! 

Ответить
1

Прикольно. А что действительно, рекорд нужно ставить там, где его не было? Нельзя перебивать чужие рекорды Гиннесса?

Ответить
3

Юрий, добрый день! Безусловно, перебивать чужие рекорды можно. Мы просто изначально хотели сделать нечто уникальное :) 

Ответить
1

Понял! ) а вот это: «Параллельно узнаем, какие еще организации фиксируют мировые рекорды» что это за организации, они не относятся к Гиннессу?

Ответить
1

Юрий, спасибо за интерес :)  Да, как выяснилось, есть еще различные организации, которые фиксируют рекорды. Причем, как российские, так и международные. И даже есть 2 в 1. Если вдруг надумаете побороться за рекорд, проконсультируем подробнее:) 

Ответить
1

Спасибо! Да, хочу поподробнее, статья же мотивирующая, куда писать? :)

Ответить
0

Мы уже написали вам в личку:)

Ответить
0

Сертификаты тоже сами распечатали ?)) а так вообще скучная идея. Видимо бизнес не идёт и вам делать не чего..

Ответить
2

Сергей, мы можем сами распечатать все, что угодно – в силу нашей деятельности. Но штампы других организаций ставить не умеем :)
Для нас было не особо затратно и по времени, и по финансам распечатать чуть больше 5,5 тысяч снимков, так как наше оборудование справляется даже с 1,5 млн фотографий в день. Тут история скорее про то, как совершенно любой бизнес может увеличить охват и вовлеченность аудитории за счет простой идеи. А как бонус из этого всего – еще и дополнительная выручка.

Ответить
1

🤫 Тсссс, это представитель класса хейтеров , они еще встречаются в дикой природе, не обращайте внимания

Ответить
0

Очень по-русски: придумать что-то странное; поверить в то, что это не странно, а очень даже ничего; потом из-за того, что идеи у нас - самое главное, а план фигня, постоянно наступаем на грабли и едим кактус; а потом, алилуйя, каким-то чудом все удается сделать.
Как говорится - мы русские, с нами Бог. ;)

Ответить
0

Богдан, да, мы могли бы иметь сразу план Б для всего, с чем сталкивались, но, к  сожалению, были ограничены во времени. И делали подобное впервые. Поэтому и делимся опытом, чтобы остальным было легче:)  Насчет чего-то странного - тут, как говорится, на вкус и цвет уже:) 

Ответить

Прямой эфир