{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как в фитнес-индустрии увеличить количество заявок на 15-35%? Без постоянных вложений в маркетинг

Время чтения статьи - 4-6 минут.

В этой статье мы с вами разберем всего один инструмент, внедрив, который вы увеличите количество заявок на 15-35% и сможете снизить их стоимость на 10-20%. Что-то за инструмент и как он работает читайте ниже.

Давайте пойдем от обратного, что вы получите внедрив этот инструмент:

- Эффект вирусного маркетинга для вашего клуба/студии;

- Снижение стоимость заявки;

- Сегментированный сбор базы в одном месте, чтобы потом взаимодействовать и делать допродажи для этой аудитории;

- Получите новый канал привлечения теплых клиентов, который еще не используют ваши конкуренты;

- Канал трафика, который не требует огромных ежемесячных вложений;

- И конечно же, самое главное, увеличение теплых заявок/клиентов и продаж.

Всегда в пример привожу аналогию с выходом интернет-рекламы на всеобщий рынок, помните, как только появилась возможность рекламироваться в поисковиках/социальных сетях было у всех огромное сопротивление, многие говорили - "Да, зачем это нужно? У нас отлично работает наружная реклама и нам только этого хватает".


А теперь, представьте, какой-нибудь бизнес, который скажет такое) Вероятнее всего, его бизнес будет малоуспешным или он будет терять значительную часть прибыли.


Тоже самое и здесь, кто раньше начнет работать с этим каналом трафика, тем бОльшую часть аудитории он привлечет и сможет продать больше абонементов и тренировок.

Вспомним историю Nokia, которая полностью упустило свое лидерство на рынке из-за нежелания адаптироваться под новые реалии рынка.

Я больше не хочу читать, куда оставить заявку на консультацию/подключение? - для тех, кому достаточно информации и он хочет узнать про это решение и как внедрить этот инструмент у себя для повышение заявок/продаж, нажимайте прямо сюда и оставляйте заявку.

Для тех, кто любит поподробнее - продолжаем.

Вспомнили этот звук?) Рекомендую вначале оставить заявку, а потом продолжить читать статью, ссылку дублирую, нажимайте прямо сюда.

Просто представьте, у вас в бизнесе есть инструмент, в который попадает ваша аудитория из соц.сетей, сайта или любых других рекламных каналов, они заходят туда - прогреваются, и еще приводят 2 своих друзей/знакомых/коллег к вам на бесплатное пробное занятие. То есть, на выходе мы получаем 3 заинтересованных заявки.

Что же это за инструмент такой? Вы его сами знаете и очень часто о нем говорите - это сарафанное радио. В нашем случае мы его называем реферальная воронка/автоматизированное сарафанное радио.

Скорее всего, сейчас вы читаете и у вас возникают мысли - "да мы такое уже делаем" или "Пффф, и это новый трафик? Мы это уже делали, у нас на сайте весит акция". Спешу вас огорчить, скорее всего это вам не дает результаты вообще или дает 1-2% от общего количества заявок.

Дайте угадаю, как это у вас выглядит:

1 вариант. Вы на рецепции, в отделе продаж говорите клиентам - приглашайте своих друзей/подруг, если они купят, вы тоже получите от нас бонус: 2 недели фитнеса/месяц фитнеса, пару тренировок или любой другой бонус.

Тут важно понимать, что клиенту этот формат не очень удобен, ведь заставлять кого-то покупать - не самая лучшая идея, а бонус хочется. Для многих это прямо оскорбительно, поэтому систему надо упрощать и делать более доступной для клиентов. 

2 вариант. Вы все на той же рецепции или в отделе продаж, говорите или иногда даже некоторые клубы заставляют клиентов оставить номера 3-5 друзей/коллег, которым было бы интересно позаниматься у вас. Они вроде оставляют, но когда начинаются прозвоны - вы получаете холоднющие лиды и кучу недовольства от тех, кому вы звоните. Или угрозы, что будут жаловаться в нужные органы.

3 вариант. У вас уже идеально выстроена система партнерского/реферального маркетинга, которая приносит от 15 до 35% клиентов от общей массы лидов и вы работаете постоянно с этим каналом трафика, как и с любым другим.

Если 3 вариант ваш, то вы входите в 1-3% на рынке фитбиза, и я с огромным удовольствием пообщаюсь с вами, послушаю ваш опыт, а может мы и придумаем, как эту систему еще улучшить и автоматизировать.

Что делать остальным 97-99% процентам рынка фитбиза? Уже сейчас начинать думать и в самое ближайшее время реализовывать у себя реферальный/партнерский маркетинг.

Ведь, как мы знаем ....

И этим важно пользоваться! А лучше пользоваться разработанной системой, которая дополнительно приносит от 15 до 35% в заявках. 

Но вы и сами знаете, как работают рекомендации от друзей/родственников/коллег, сколько раз попадались на эту удочку?

Рекомендации знакомых — главный источник информации при покупке. Он важнее и эффективнее рекламы.

из книги "В эфире — сарафанное радио".

Кому актуально внедрить у себя реферальный/партнерский маркетинг, рекомендую перейти по ссылке и оставить заявку.

Мы разработали этот канал трафика и активно внедряем его в фитбизе, этим каналом трафика пользуются и крупные федеральные сети в России, а также небольшие клубы/студии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда