Как в фитнес-индустрии увеличить количество заявок на 15-35%? Без постоянных вложений в маркетинг
Время чтения статьи - 4-6 минут.
В этой статье мы с вами разберем всего один инструмент, внедрив, который вы увеличите количество заявок на 15-35% и сможете снизить их стоимость на 10-20%. Что-то за инструмент и как он работает читайте ниже.
Давайте пойдем от обратного, что вы получите внедрив этот инструмент:
- Эффект вирусного маркетинга для вашего клуба/студии;
- Снижение стоимость заявки;
- Сегментированный сбор базы в одном месте, чтобы потом взаимодействовать и делать допродажи для этой аудитории;
- Получите новый канал привлечения теплых клиентов, который еще не используют ваши конкуренты;
- Канал трафика, который не требует огромных ежемесячных вложений;
- И конечно же, самое главное, увеличение теплых заявок/клиентов и продаж.
Вспомним историю Nokia, которая полностью упустило свое лидерство на рынке из-за нежелания адаптироваться под новые реалии рынка.
Я больше не хочу читать, куда оставить заявку на консультацию/подключение? - для тех, кому достаточно информации и он хочет узнать про это решение и как внедрить этот инструмент у себя для повышение заявок/продаж, нажимайте прямо сюда и оставляйте заявку.
Для тех, кто любит поподробнее - продолжаем.
Просто представьте, у вас в бизнесе есть инструмент, в который попадает ваша аудитория из соц.сетей, сайта или любых других рекламных каналов, они заходят туда - прогреваются, и еще приводят 2 своих друзей/знакомых/коллег к вам на бесплатное пробное занятие. То есть, на выходе мы получаем 3 заинтересованных заявки.
Что же это за инструмент такой? Вы его сами знаете и очень часто о нем говорите - это сарафанное радио. В нашем случае мы его называем реферальная воронка/автоматизированное сарафанное радио.
Дайте угадаю, как это у вас выглядит:
1 вариант. Вы на рецепции, в отделе продаж говорите клиентам - приглашайте своих друзей/подруг, если они купят, вы тоже получите от нас бонус: 2 недели фитнеса/месяц фитнеса, пару тренировок или любой другой бонус.
2 вариант. Вы все на той же рецепции или в отделе продаж, говорите или иногда даже некоторые клубы заставляют клиентов оставить номера 3-5 друзей/коллег, которым было бы интересно позаниматься у вас. Они вроде оставляют, но когда начинаются прозвоны - вы получаете холоднющие лиды и кучу недовольства от тех, кому вы звоните. Или угрозы, что будут жаловаться в нужные органы.
3 вариант. У вас уже идеально выстроена система партнерского/реферального маркетинга, которая приносит от 15 до 35% клиентов от общей массы лидов и вы работаете постоянно с этим каналом трафика, как и с любым другим.
Если 3 вариант ваш, то вы входите в 1-3% на рынке фитбиза, и я с огромным удовольствием пообщаюсь с вами, послушаю ваш опыт, а может мы и придумаем, как эту систему еще улучшить и автоматизировать.
Что делать остальным 97-99% процентам рынка фитбиза? Уже сейчас начинать думать и в самое ближайшее время реализовывать у себя реферальный/партнерский маркетинг.
Ведь, как мы знаем ....
Но вы и сами знаете, как работают рекомендации от друзей/родственников/коллег, сколько раз попадались на эту удочку?
Кому актуально внедрить у себя реферальный/партнерский маркетинг, рекомендую перейти по ссылке и оставить заявку.
Мы разработали этот канал трафика и активно внедряем его в фитбизе, этим каналом трафика пользуются и крупные федеральные сети в России, а также небольшие клубы/студии.