{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

1.280.000 без сложных воронок при затратах 94738 на рекламу ВК в нише обучения репетиторов

Доброго времени суток, рада что Вы читаете данный кейс - в этом кейсе хочу раскрыть один из своих любимых кейсов на просторах вк.
Меня зовут Елена Семенова, - специалист по таргетированной рекламе Вконтакте, маркетолог и простой хороший человек
Клиенты говорят о том, что - «Анализировать конкурентов, и находить лучшие фишки — мой особенно сильный навык»Очень люблю горящие глаза клиентов и работаю из позиции партнерства, - то есть 90% клиентов, которые соприкасались со мной стали моими друзьями, и коллегами!

Немного предистории:
Клиент обратился ко мне, когда у нас уже заблокировали запрещенную сеть и рекламы там не было, а трафик был нужен. При этом при всем я уже вела один из параллельных проектов этого клиента, *довольно успешно перешли из запрещенной сети во ВКОНТАКТЕ - по совету моего прошлого заказчика, которому мы сделали пушечный результат.

Суть проекта:

Ниша: обучение репетиторов
Главная задача: нужно было с нуля упаковать сообщество, привлечь в него аудиторию и выстроить грамотный прогрев. И естественно, нужны были продажи. Куда без них.На момент старта нашей работы в группе было 30 человек, ни одной упакованной услуги, пустое сообщество.После того, как мы обсудили детали проекта - мы уже приступили к самой работе, и началось самое интересное.

Процесс работы:

У нас было несколько стратегий: привлечение аудитории в группу, на продающие вебинары, и на рассылку в сенлер

В первую очередь мы проанализировали целевую аудиторию и наших прямых конкурентов, исходя из этих данных мы уже понимали, что действительно работает а что мы исключим.

При затратах 6129 мы получили 83 регистрации на вебинар по цене 73,8 и продаж на 100.000 рублей! Это были первые наши продажи, и мы уже смогли окупить первые вложения. 

далее мы вели уже непосредственно на подписку, и благодаря этому снизили цену за подписчика до 49,7 рублей с огромнейших 300, пошли заявки на товары т. к контент в группе строился на прогрев продукта и на их боли.

Далее мы уже запускали на микроворонку и если цена за подписчика у нас выросла, то к нам приходили заинтересованные люди и покупали продукты.Уже за июнь - июль мы пробили доход от продаж в 352000 рублей! При затратах 32 256.10 ₽, окупив трафик в 10 раз.

Далее началось самое интересное! У нас был запуск курса + мы подключили закрытый клуб ВК (о нем я рассказала в отдельном кейсе - можете перейти по ссылке

Мы прогревали аудиторию и августе - сентябре - октябре заработали уже 578000 рублей! При этом клуб ежемесячно сейчас приносит 30 - 50к и каждый месяц в него заходят люди, покупают товары которые есть в свободном доступе

То есть, что у нас вышло по всему времени работы:
Потрачено на рекламу: 94738 рублей
Получили переходов: 2913
Вступлений в сообщество: 1700
Заработано: 1.280.000

Вывод:

Считаю, что мы проделали коллосальную работу и несмотря на то, что было очень много сложностей которые мы тяжело проходили. Не спали ночами, обрабатывая заявки - в вк можно зарабатывать хорошие деньги!Клиент доволен результатом - я тоже.

ROMI - 1251,09%

ROMI (c англ. — Return on Marketing Investment) – показатель рентабельности рекламных кампаний и в целом инвестиций в маркетинг. Рассчитывается по формуле: ROMI = (Доход от рекламы — Расход на рекламу) / Расход на рекламу * 100%.

Если у Вас есть свой блог, или бизнес напишите мне в любой мессенджер.

Мы разберем ваш проект и расскажем, как можно увеличить прибыль или аудиторию с помощью рекламы в вашем случае

Контактные данные:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда