{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как реклама влияет на SEO

Существует два противоречащих друг другу мифа о влиянии рекламы на позиции в SERP.

  • Наличие действующей рекламной кампании на поиске автоматически поднимает сайт и в органической выдаче.
  • Поисковые системы, наоборот, искусственно понижают позиции таких веб-ресурсов. Это объясняют стремлением поисковиков разнообразить результаты поиска. А также нежеланием бесплатно ставить на высокие позиции сайт, владелец которого готов за это платить.

Обе этих гипотезы являются ошибочными. Однако, в первой смысла больше.

Влияет ли реклама на положение в естественной выдаче на самом деле?

Напрямую – нет. Но есть ряд косвенных факторов

  • Поведенческие факторы.
  • Если кампания настроена грамотно, а страница содержит полезный для пользователей контент, показатель отказов будет минимальным. Посетители, перешедшие по рекламной ссылке, будут задерживаться на сайте достаточно долго, совершать внутренние переходы. Эти показатели Google и Яндекс учитывают при ранжировании.
  • Скорость индексации.
  • Популярные ресурсы индексируются быстрее, поисковый робот посещает их чаще. Увеличение количества трафика за счет переходов по объявлениям может приводить к ускорению индексации новых страниц веб-ресурса.
  • Запоминание бренда.
  • Не все пользователи, кликнувшие по объявлению, готовы сразу совершить покупку. Но некоторые из тех, кого заинтересовала ваша продукция, запоминают название бренда. Позже они могут вернуться уже по клику в поиске по брендовым запросам.

Скорость индексации.Популярные ресурсы индексируются быстрее, поисковый робот посещает их чаще. Увеличение количества трафика за счет переходов по объявлениям может приводить к ускорению индексации новых страниц веб-ресурса.Запоминание бренда.Не все пользователи, кликнувшие по объявлению, готовы сразу совершить покупку. Но некоторые из тех, кого заинтересовала ваша продукция, запоминают название бренда. Позже они могут вернуться уже по клику в поиске по брендовым запросам.

Таким образом, рекламная кампания может косвенно влиять на положение ресурса в органической части SERP. Для этого важна как настройка рекламы, так и полезность контента. Лучше всего работает комплексный подход.

Команда Некстайп Веб-студия

За подробной информацией обращайтесь к нам

0
2 комментария
Vladimir Eskin

Сейчас работаю над проектом где качественный трафик из таргетированной рекламы (Instagram, Facebook, VK) и YouTube (реклама у топовых блогеров) - можно сказать, что определяет позиции в Яндексе и Google.

Ничем непримечательный, с точки зрения SEO, сайт по конкурентным запросам в топ-5. Ссылочная масса по сравнению с конкурентами мизерная, техническое SEO на 3 из 5, usability - есть куда расти, дизайн тоже на 3 из 5.

Тупо благодаря поведенческим факторам и умелому созданию спроса на продукцию проекта SMM-специалистами и специалистами по таргетированной рекламе.

Пруфов не будет, но это так.

Ответить
Развернуть ветку
Kalinka099

Я бы рекомендовала просто обратиться в хорошее маркетинговое агентство, например, мн очень нравятся услуги digital агентство полного цикла http://1btl.ru/digital - они очень качественно предоставляют услуги по продвижению. Выполняют полную маркетинговую стратегию. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда