Рубрика развивается при поддержке

Способ увеличения прибыли и охвата аудитории, доступный каждому

Каждый предприниматель хочет получать прибыль от вложений в маркетинг собственной компании.

В закладки

Поверьте мне, абсолютно каждому бизнесмену, с которым я общался за последние полтора года почему-то кажется, что, если он передаст на аутсорсинг одно направление из целого списка возможных инструментов — то именно это делегирование обязанностей придаст его предприятию такое здравое увеличение продаж, что аж «Мама не горюй! ». Потом «Бац! », а денег то больше не стало, только отдал с лихвой этим прохиндеям маркетологам! Потом ещё одна попытка, и ещё одна, в итоге ты уже не веришь в заработок со своего сообщества, потому что по отдавал не тем людям столько кровных, что и сам бы мог на эти деньги настроить прибыльную рекламную кампанию или вести свою группу вконтакте.

Конечно это не всегда так, всё зависит от специалиста/ команды, которую вы выбираете. От их опыта, производительности, увлеченности. В нашей команде все знают, что главное — это клиент и его боль. А ваша боль проста, вы все хотите денег, но не хотите их терять. Тогда давайте я вкратце опишу бесплатный, а главное, один из немногих реальных способов увеличение прибыли без затрат денег. Приятный бонус то, что это будет происходить в соц-сети, профиль в которой есть фактически у каждого твоего друга. (если ты из РФ, конечно же). Особо заинтересованные могут пошагово выполнить все пункты прямо сейчас, повторить их в течении одной недели и после — написать результаты тут, поддержать эту статью или вступить в нашу группу Вконтакте

Шаг первый — упакуй собственную страницу и свою группу

Тут всё предельно понятно, твоя личная страница — отражение твоей деятельности. Советую провести глобальную чистку, отказаться от постов лонгридов и чередовать собственные успехи и достижения с предложениями от лица своей фирмы, также не забывая разбавлять всё это обсуждениями, и нейтральный контентом.

Пример моей "упакованной" странички. Разумеется каждый оформляет её как сам желает Макар Брельгин

Наша страничка готова, и, попав на неё твой потенциальный клиент поймет кто ты, и чем занимаешься? Круто, а теперь давай перестанем быть интровертами и выйдем в огромный мир общения и знакомств! Самое чудесное, что для этого необязательно выходить из дома, ведь всё необходимое у тебя уже есть. Вы читаете эту статью, вы выполнили первый пункт, а теперь — погнали добавлять в друзья целевую аудиторию! Вы можете мне не верить, но, я уже выработал привычку и воспринимаю это действие как ритуал. Конечно можно пользоваться дополнительными макросами и прочими причудами, но, рано или поздно после подобных махинаций страничку заблокируют раз и навсегда, и, все действия совершенные за это время — канут в пустоту. Последние 300 дней, фактически без пропусков, я, и некоторые члены моей команды (технический директор, и, главный веб-дизайнер) совершаем это действие постоянно. На моей страничке сейчас 4.800 друзей, а у ребят по 3.600 (не знаю почему тут есть разница в количестве, решайте сами).

Пример нашей "упакованной" группы. Разумеется каждый оформляет её как сам желает, всё зависит от сферы и тематики. Но это должна быть именно группа Решение Маркетинг

После оформления своей страницы и ежедневного добавления в друзья к твоей целевой аудитории — всю эту массу людей нужно куда-то перегонять. Сайт — круто, другая соц-сеть — не очень круто. Наполняем сообщество вашей компании информацией, добавляем обложку, аватарку, адреса, выбираем актуальные блоки, заводим отзывы, просим бывших клиентов что-нибудь чиркануть, постим информативные постики на стену. В общем — придется приодеть и твою группу. Почему именно группу? Потому-что тут-то и заканчивается главный триггер первого шага, переходим ко второму.

Шаг второй — приглашаем 40 кентов

Надеюсь все помнят название моей статьи. Смысл его прост — после оформления собственной личной странички под личный бренд, монотонных действий по добавлению в друзья своей целевой аудитории, общения и взаимодействия с ней, ответов на десятки вопросов «Кто ты такой? », «Мы знакомы? », «?!» — наступает кульминация нашей работы.

Приглашать нужно ровно 40 людей, ежедневно Макар Брельгин

Начинаем приглашать друзей в нашу упакованную группу. В паблик нельзя приглашать друзей, в мероприятие и группу — можно. Для традиционного бизнеса идеально подойдет формат группы, для концертов или чего-то сезонного — мероприятий. За последние 300 дней, мной и моими коллегами было приглашено более 15 000 людей. Около 3 000 приглашений всё еще «Висит где-то». Посчитать среднюю конверсию в заявку довольно просто, обычно я беру 1%, но тут достаточно и 0.5%. Это 75 проектов. Проект в среднем по стоимости у нас — 25 000 Р. Т.е. при условии, что всего лишь 75 людей заказали что- то из наших услуг за 300 дней — наш оборот составил 1 875 000 Р. (на самом деле он больше). Также, с ростом количества участников группы — она будет подниматься в SEO как внутри самой соц-сети, так и в поиске, за её пределами.

Точка старта начала приглашения друзей в нашу группу была 1800 пользователей, затем таймаут в пол года и новый старт с 2000. Решение Маркетинг

Последний шаг — начни действовать

Если цифры увеличения оборота нашей компании тебя не впечатлили — то ты миллионер, и всё у тебя давно отлажено. Если же всё наоборот, и, прочитав эту статью ты смекаешь, что она может быть тебе полезна — поддержи меня, вступив в нашу группу вконтакте, пока я не добавился и к тебе в друзья. Или же тут, на vc.ru. А я — жду твоих результатов спустя пару недель, месяц, а может быть даже год.

Пользуешься ли ты этой функцией вконтакте также, как я?
Да
Нет​
После этой статьи - буду
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Макар Брельгин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110385, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Mar 2020 17:27:40 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир