{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Способ увеличения прибыли и охвата аудитории, доступный каждому

Каждый предприниматель хочет получать прибыль от вложений в маркетинг собственной компании.

Поверьте мне, абсолютно каждому бизнесмену, с которым я общался за последние полтора года почему-то кажется, что, если он передаст на аутсорсинг одно направление из целого списка возможных инструментов — то именно это делегирование обязанностей придаст его предприятию такое здравое увеличение продаж, что аж «Мама не горюй! ». Потом «Бац! », а денег то больше не стало, только отдал с лихвой этим прохиндеям маркетологам! Потом ещё одна попытка, и ещё одна, в итоге ты уже не веришь в заработок со своего сообщества, потому что по отдавал не тем людям столько кровных, что и сам бы мог на эти деньги настроить прибыльную рекламную кампанию или вести свою группу вконтакте.

Конечно это не всегда так, всё зависит от специалиста/ команды, которую вы выбираете. От их опыта, производительности, увлеченности. В нашей команде все знают, что главное — это клиент и его боль. А ваша боль проста, вы все хотите денег, но не хотите их терять. Тогда давайте я вкратце опишу бесплатный, а главное, один из немногих реальных способов увеличение прибыли без затрат денег. Приятный бонус то, что это будет происходить в соц-сети, профиль в которой есть фактически у каждого твоего друга. (если ты из РФ, конечно же). Особо заинтересованные могут пошагово выполнить все пункты прямо сейчас, повторить их в течении одной недели и после — написать результаты тут, поддержать эту статью или вступить в нашу группу Вконтакте

Шаг первый — упакуй собственную страницу и свою группу

Тут всё предельно понятно, твоя личная страница — отражение твоей деятельности. Советую провести глобальную чистку, отказаться от постов лонгридов и чередовать собственные успехи и достижения с предложениями от лица своей фирмы, также не забывая разбавлять всё это обсуждениями, и нейтральный контентом.

Пример моей "упакованной" странички. Разумеется каждый оформляет её как сам желает Макар Брельгин

Наша страничка готова, и, попав на неё твой потенциальный клиент поймет кто ты, и чем занимаешься? Круто, а теперь давай перестанем быть интровертами и выйдем в огромный мир общения и знакомств! Самое чудесное, что для этого необязательно выходить из дома, ведь всё необходимое у тебя уже есть. Вы читаете эту статью, вы выполнили первый пункт, а теперь — погнали добавлять в друзья целевую аудиторию! Вы можете мне не верить, но, я уже выработал привычку и воспринимаю это действие как ритуал. Конечно можно пользоваться дополнительными макросами и прочими причудами, но, рано или поздно после подобных махинаций страничку заблокируют раз и навсегда, и, все действия совершенные за это время — канут в пустоту. Последние 300 дней, фактически без пропусков, я, и некоторые члены моей команды (технический директор, и, главный веб-дизайнер) совершаем это действие постоянно. На моей страничке сейчас 4.800 друзей, а у ребят по 3.600 (не знаю почему тут есть разница в количестве, решайте сами).

Пример нашей "упакованной" группы. Разумеется каждый оформляет её как сам желает, всё зависит от сферы и тематики. Но это должна быть именно группа Решение Маркетинг

После оформления своей страницы и ежедневного добавления в друзья к твоей целевой аудитории — всю эту массу людей нужно куда-то перегонять. Сайт — круто, другая соц-сеть — не очень круто. Наполняем сообщество вашей компании информацией, добавляем обложку, аватарку, адреса, выбираем актуальные блоки, заводим отзывы, просим бывших клиентов что-нибудь чиркануть, постим информативные постики на стену. В общем — придется приодеть и твою группу. Почему именно группу? Потому-что тут-то и заканчивается главный триггер первого шага, переходим ко второму.

Шаг второй — приглашаем 40 кентов

Надеюсь все помнят название моей статьи. Смысл его прост — после оформления собственной личной странички под личный бренд, монотонных действий по добавлению в друзья своей целевой аудитории, общения и взаимодействия с ней, ответов на десятки вопросов «Кто ты такой? », «Мы знакомы? », «?!» — наступает кульминация нашей работы.

Приглашать нужно ровно 40 людей, ежедневно Макар Брельгин

Начинаем приглашать друзей в нашу упакованную группу. В паблик нельзя приглашать друзей, в мероприятие и группу — можно. Для традиционного бизнеса идеально подойдет формат группы, для концертов или чего-то сезонного — мероприятий. За последние 300 дней, мной и моими коллегами было приглашено более 15 000 людей. Около 3 000 приглашений всё еще «Висит где-то». Посчитать среднюю конверсию в заявку довольно просто, обычно я беру 1%, но тут достаточно и 0.5%. Это 75 проектов. Проект в среднем по стоимости у нас — 25 000 Р. Т.е. при условии, что всего лишь 75 людей заказали что- то из наших услуг за 300 дней — наш оборот составил 1 875 000 Р. (на самом деле он больше). Также, с ростом количества участников группы — она будет подниматься в SEO как внутри самой соц-сети, так и в поиске, за её пределами.

Точка старта начала приглашения друзей в нашу группу была 1800 пользователей, затем таймаут в пол года и новый старт с 2000. Решение Маркетинг

Последний шаг — начни действовать

Если цифры увеличения оборота нашей компании тебя не впечатлили — то ты миллионер, и всё у тебя давно отлажено. Если же всё наоборот, и, прочитав эту статью ты смекаешь, что она может быть тебе полезна — поддержи меня, вступив в нашу группу вконтакте, пока я не добавился и к тебе в друзья. Или же тут, на vc.ru. А я — жду твоих результатов спустя пару недель, месяц, а может быть даже год.

Пользуешься ли ты этой функцией вконтакте также, как я?
Да
Нет​
После этой статьи - буду
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда