{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Возражения НЕ нужно отрабатывать, если вы действительно хотите продаж 🟠

Проводила сейчас эфир для учеников практикума по ТГ. Прозвучал вопрос про возражение «‎это слишком дорого» и как его закрывать. ‎Давайте и с вами обсудим

Как нам говорят гуры продаж? На каждое возражение должен быть аргумент для отработки, например:

Возражение: Это дорого, у меня нет денег

Отработка: Но у тебя две почки, зачем тебе так много?

Вы точно попадали в эти воронки продаж, где вас в личку потом задергают: а вот рассрочка, а вот сколько всего мы насовали в продукт, а вот последний поезд, а вот ваш билет в нищую жизнь, потому что вы до сих пор не купили наш продукт

Это все пресловутая отработка возражений. У меня каждый второй клиент до икоты боится продавать, потому что думает, что придется вот так вот возражения с утра до ночи закрывать

Как оно происходит у человека со здоровым подходом к клиенту

Алгоритм такой:

1. Проводите кастдев и узнаете возражения

2. Вшиваете в контент сторителлинг, который нативно и косвенно опровергает эти возражения или объясняет заблуждения

3. Выстраиваете личный бренд, чтобы доверие к вам аннулировало возражения

4. Выстраиваете продуктовую воронку, чтобы человек сам работал со своими возражениями

Если после всего этого человек говорит вам или менеджеру по продажам, что у него возражение, соглашаетесь, что оно имеет место быть и вы готовы дать человеку время подумать и принять решение

От того, что вы трижды расскажете ему про рассрочку и напугаете уходящим поездом, ничего не изменится

Поверьте, если от человека отстать на этапе возражения, продолжив с ним диалог через сторителлинг и социальные доказательства, он обязательно станет вашим клиентом. А если нестись закрывать каждый его возражающий чих, то можно и самому выгореть, и аудиторию распугать

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

0
2 комментария
неформат

банк Тинькофф предлагает вам позицию директора по продажам без возражений, позиция "жрите что дают" их конёк а уж стори каких хошь форматов хоть жопой жуй

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Yunusov

Согласен с подходом к сторителлингу и построению личного бренда для создания доверия

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда