{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как маркетологу выбрать работу и мотивировать работодателей бороться за себя?

Как часто вы выбираете работу, а не она вас? Если при смене работы перед вами не лежит 3-4 оффера из которых вы выбираете. Если работодатели не предлагают наперегонки выше оклад или лучше условия - значит вы не умеете создавать воронку работодателей и проходить интервью.

Что такое воронка работодателей?

  • Сделали откликов на вакансии: 10
  • Прошли собеседований: 3
  • Получили офферов: 1

Из чего тут выбирать???

А потом «стерпится, слюбится» потому что нет выбора. Как называется ситуация без выбора?…

У этого только одна причина, мало лидов. Да-да, именно лидов на тебя как на маркетолога или директора по маркетингу, не важно.

Часто можно сидеть и думать «Я дирмар/CMO, у меня ЗП 350к я молодец» но это не так. Почему не 500-700-1кк? - Потому что нет воронки, нет лидов.

Как собрать воронку работодателей?

Подготовиться:

1) Твое резюме: это твоя посадочная страница, нужно кастдевить крутых работодателей, брать консультации (можно у меня), смотреть резюме «конкурентов»;

2) Твой внешний вид и декорации в зуме: никто не хочет уставшего, душного дирмара или маркетолога на кухне;

3) Исследовать компании в которую проходишь собеседование: оборот, продукт, инструменты;

4) Твоя речь и уверенность: Если вы говорите верные вещи но боитесь, переживаете (…..потому что у вас мало собеседований назначено….) для вас это единственная возможность получить работу и скорее всего либо вас будут прогибать по деньгам либо вообще откажут;

Если переживаете на интервью, советую посмотреть видео про лестницу коммуникатора

Искать компании которые:

1) Публикуют вакансии;

2) Очень скоро будут публиковать вакансии

3) Делать массированные отклики или писать в личку собственникам и гендиректорам.

Пройти интервью:

1) С рекрутером, руководителем, экспертом: Нужно понимать у кого в компании какие цели, и давать ответы именно под эти цели

2) Сделать так чтобы у вас не было конкурентов

3) Мотивировать работодателя повышать оффер.

Адаптироваться:

1) Влиться в коллектив, оцифровать, планировать: важно постепенно докручивать процессы, чтобы не пережигать команду и себя.

Короче список, как мне кажется можно продолжать еще часа 2, цель этого поста - зародить вам в голову то, что вы прямо сейчас можете гораздо больше и прямо сейчас есть компании которые вас ищут, но не могут найти из-за того что вы не умеете создавать воронку работодателей и проходить интервью.

До встречи! - больше в телеграм если что t.me/rdmru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда