{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Инструкция: определение ключевых требований к продукции

Для успешной реализации вашей продукции необходимы три шага.

1) Разработать прибыльную бизнес модель;

2) Сделать продукцию, которую купят;

3) Вывести продукцию на рынок;

Сегодня, на основе личного опыта, я расскажу, какие действия следует предпринять для вывода продукции на рынок и в обращение.

Для того, чтобы вывести любую продукцию на рынок, необходимо всего лишь:

- определить и соблюдать требования: обязательные, установленные, предполагаемые;

- разработать стратегию продвижения продукции.

Обязательные требования – требования Государства.

Они могут касаться характеристик продукции, процесса изготовления, продажи, возврата, упаковки, транспортировки, маркировки, хранения и утилизации.

Важно! ГОСТ в настоящее время НЕ устанавливает ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования (но есть исключения).

На данный момент обязательные требования содержатся в Технических Регламентах, Законах и Постановлениях Правительства, Ведомственных нормативно-правовых актах.

В этих документах следует найти требования, касающиеся конкретно Вашей продукции и процессов изготовления, а дальше найти аккредитованную в Росаккредитации лабораторию, которая проведёт испытания и выдаст Вам Сертификат соответствия.

В большинстве случаев, Предприниматели покупают Сертификаты у недобросовестных лабораторий. И это всех устраивает, кроме, конечно, потребителей и соответствующих органов.

Установленные требования - требования, определенные самим Потребителем.

Если потребитель - корпорация или любая крупная организация, то в большинстве случаев у него есть свои Дополнительные требования к продукции или процессу изготовления. Такие требования могут содержаться в Технических Условиях на конкретную продукцию или других документах конкретного Потребителя.

Помимо этого, установленные требования - это требования, которые Вы сами сумели установить в процессе разработки продукции. Например, в рамках опросов или фокус групп.

Потребитель (Корпорация) также могут потребовать от Вас пройти необходимую процедуру сертификации или аккредитации, так как зачастую их Установленные требования являются более жесткими, чем государственные требования.

Предполагаемые требования - устоявшиеся требования потребителя, не зафиксированные документально.

Например, бумага для принтера. Вы вряд ли попросите в магазине белую бумагу для принтера или сотовый телефон с виброзвонком - подразумевается, что продукт уже соответствует данным стандартам. Так и Потребитель предполагает, что Ваш продукт УЖЕ соответствует определенным требованиям.

Однако при работе в сегменте btb таких требований нет. Все стандарты жестко определены в технических заданиях (технических условиях) и контрактах.

Но если мы говорим про бизнес и стартапы, следует отметить, что тут появляется другая проблема - что делать предпринимателю, который разрабатывает инновационную продукцию, а государственных и/или установленных требований к продукции еще не выработано? — Об этом я напишу в отдельной статье.

Важно зафиксировать, что пункт «вывод продукции на рынок» находится на последнем этапе.

Тем не менее, если Вы начнете выяснять, например, обязательные требования к продукции после проработки бизнес модели и создания продукции, может выясниться, что Ваша продукция подлежит обязательной сертификации (каждая единица поставки). При этом процесс сертификации длится от двух месяцев и стоит от двухсот тысяч рублей. Еще хуже, если у Вашего основного потребителя установлены требования по обязательному включению Вашего устройства в ИХ систему мониторинга. А процесс включения может занять до полугода.

Такие непредусмотренные ситуации могут потребовать от Вас пересмотра как Планов и Бизнес Модели так и предполагаемой маржинальности самого Бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда