{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блок «О компании» на сайте: что писать, как оформлять, чтобы конверсия сайта взлетела

Приветствую!

Здесь я рассказываю и показываю на примерах, что в себя должен включать блок или страница «О компании» на сайте.

Для начала давайте определимся, какая цель у этого блока?

Думаю, многие со мной согласятся, что цель раздела «О компании» на фундаментальном уровне – увеличить конверсию сайта. А если конкретнее – внушить посетителю сайта доверие к компании, вызвать у него симпатию к вам и вашим сотрудникам, а еще лучше – восхищение. Тем самым, побудив желание к вам обратиться / позвонить, а в идеале – сразу заказать услугу или товар. Собственно, для вызова примерно такой эмоции:

Окей, с целью понятно. И как же нам ее добиться? Сейчас расскажу по пунктам, начиная с банальных вещей, и заканчивая нетривиальными.

1) Вступление

Вначале можно написать 1-2 предложения о годе основания компании и/или кратко ее деятельности. Пример:

Компания «Оконный мастер» основана в 2014 году.

С 2015 года является официальным и единственным сервис-партнером компании Schuco International в городе Новороссийск.

Вот так, буквально пару строк. В целом данный пункт необязательный.

2) Факты и конкурентные преимущества

На мой взгляд, перечисление понятных, измеримых фактов о вас и ваших конкурентных преимуществ – основа блока «О компании».

- Как их писать? Как можно более кратко.

- Как они должны выглядеть? Так, чтобы было легко, удобно и интересно читать. Обычно они сопровождаются разного рода тематическими иконками или маленькими иллюстрациями.

- Что именно писать? Здесь чуть подробнее.

Вам необходимо проанализировать своих ближайших конкурентов, и понять, чем именно вы или ваша работа лучше, чем они / их работа. Помимо этого, постараться вспомнить, что такого важного есть у вас, что может заинтересовать потенциального клиента (опыт сотрудников, свой производственный цех, наличие каких-нибудь регалий и т.п.).

Перечисляем преимущества кратко, понятно и, где уместно, с конкретными цифрами.

Не нужно лить воду: «Наша компания уделяет большое внимание качеству и профессионализму во всех аспектах своей деятельности. Мы стремимся быть лидерами на строительном рынке…» и т.п.

Не перечислять «абстрактные преимущества»: «Низкие цены», «Гарантия качества» и т.п.

А именно факты: «5 монтажных бригад»; «Гарантия на строение 20 лет по договору»; «Выезд на замер в течение 24 часов с момента заявки» и т.д.

Вот вам пара примеров, что может получиться.

Относительно краткий вариант «Преимуществ»:

Более объемный вариант:

3) Обращение руководителя

Как я писал ранее в своих статьях, – одним из нюансов отечественного маркетинга является работа со страхами потенциального клиента. Страхами перед тем, что его в какой-то степени обманут или, как минимум, окажут некачественные услуги.

И один из хороших способов вызвать доверие, успокоить потенциального клиента, убедить его, что мы хорошие честные ребята, – это представиться главному (или почти главному) ответственному лицу (руководителю, директору, соучредителю, прорабу или ведущему специалисту).

Размещаем на сайте фото главного ответственного лица. Указываем его ФИО. И либо пишем кратко его биографию, что он более 20 лет работает в строительной сфере, защитил кандидатскую диссертацию, построил 100 домов и т.д., и т.п., в общем, очень грамотный, отзывчивый и ответственный товарищ. Либо пишем текст якобы (или не якобы) от его имени: «Приветствую вас, друзья, на нашем сайте, меня зовут так-то (далее расписываете регалии и стремление решить проблему клиента быстро, качественно и недорого) – обращайтесь, не стесняйтесь». Либо сочетаем оба варианта.

Таким образом, мы в некоторой степени успокаиваем потенциального клиента, вызываем у него доверие к компании. Ведь по логике вряд ли недобросовестные подрядчики будут так откровенно представлять себя на сайте.

Помимо этого получается, что мы предоставляем доказательства своего существования. Это непросто какой-то сайт какого-то Васи, который может заказы третьим лицам продавать. Это реальная компания. За сайтом стоят реальные люди.

(Да, можно сгенерить нейросетями фото и выдумать ФИО. Но получится, скорей всего, фальшиво. В любом случае, так делать не рекомендую).

Как этот блок может выглядеть:

4) Представление сотрудников

По аналогии с предыдущим пунктом, мы можем представить наших сотрудников. Преследуя те же цели: снять страхи, вызвать доверие. Размещаем фото, ФИО, должности и регалии (достижения) ключевых сотрудников. Каких именно? Желательно те люди, которые непосредственно контактируют с клиентами и участвуют в оказании услуги. Менеджер по работе с клиентами. Мастер-замерщик. Прораб. И так далее.

Важно! Если у вас медицинская тематика (стоматология, частная клиника и т.п.), – данный пункт обязателен. Вам нужно будет кратко представить каждого врача.

Вот визуальный пример:

5) Презентация офиса/склада/цеха

Еще один весомый плюс к доверию. Если это офис, – можно сделать фотографии, как сотрудники сидят за столами и усиленно работают.

А в некоторых нишах, где фигурирует «свое производство» – это особенно важный подраздел. Например, производство пластиковых окон или мебель под заказ. Где все говорят, мол, у нас свой цех, свое производство. Хотя зачастую это не так. А вы возьмите и покажите! И вопросов, сомнений у потенциальных клиентов не будет.

Или покажите склад с материалами. Написав, – смотрите, у нас все в наличии!

В общем, если это уместно и полезно в вашей сфере бизнеса, и, если у вас реально есть рабочее помещение, – обязательно показывайте.

6) Видеоролики, если есть

Возможно, вы подходите к развитию маркетинга комплексно и снимаете видеоролики для Ютуб, нельзяграма и других соц.сетей. Разумеется, что-то из видео будет не лишним добавить на сайт. Если видеороликов нет, – было бы хорошо поснимать, хотя бы для сайта. Они могут подойти для любого из подразделов, перечисленных выше.

Видеоролики на какие темы хорошо подойдут для сайта?

- Видеоприветствие руководителя.

- Видеопрезентация компании, где кратко, на языке преимуществ рассказываем о себе.

- Топ 5 проблем, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты при заказе услуг, и как вы решаете эти проблемы.

- Видеообзоры производимой продукции.

- Любая другая тематика, которая будет интересна вашим потенциальным клиентам с информацией, которая будет нести им пользу.

Видеоролики для сайта, желательно, делать короткими, напр., на 1-5 минут, в зависимости от темы.

Видеороликов может быть несколько. Как, например, здесь:

7) Важные бумажки, если есть

Если есть какие-либо сертификаты (или дипломы отдельных специалистов), благодарственные письма от известных клиентов, почетные грамоты от администраций и т.д., и т.п., – конечно же, выкладываем их сканы на сайт. Не сказал бы, что подобные бумаги обязательно сподвигнут потенциального клиента к вам обратиться. Но они прекрасно дополнят всё вышеперечисленное. А в некоторых случаях специальный сертификат на сайте будет железным доказательством, что ваша фирма, – действительно сертифицированный дилер другой именитой компании.

Заключение

В блок «О компании» я не включаю примеры работ, отзывы, контакты и т.д. Это уже отдельные истории.

Напоследок хочу донести еще такую мысль.

Блок «О компании» – это не только про то, как блеснуть своим профессионализмом, опытом и, в общем, «крутостью». Но и про то, чтобы постараться максимально приблизить посетителя сайта к ощущению, будто он уже приехал к вам в офис, выпил чашку кофе, побывал на экскурсии в цеху, словил улыбку менеджера и пожал руку директору.

И в данной статье я попытался рассказать, как это можно сделать.

Спасибо за внимание и успехов вашему бизнесу!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда