{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Недавно в Я.Метрике появился новый отчет “Средние показатели по рынку”. Чем он полезен экспертам и предпринимателям, читайте в статье.

Бета доступна на всех счетчиках, где число визитов за последнюю неделю было больше 10.

Для того, чтобы получить доступ к отчету, в Метрике должна быть включена функция Получить доступ к отчетам по рынку. Спрятана она в Разделе Настройка - Счетчик. Разверните вкладку Дополнительные настройки и вкладку Безопасность данных.

Отчет разбит на три раздела

Отчеты работают в тестовом режиме и обновляются раз в месяц. В них нельзя выбрать период, сегментировать или группировать данные. Статистика копится в отчете и наглядно демонстрирует ваши позиции относительно рынка.

Алгоритмы подбирают похожие сайты и добавляют в отчёты средние показатели по рынку. Вы можете наглядно сравнить их со своими.

В отчете Динамика трафика мы видим уверенный рост сайта заказчика с октября 2023г.

На данный момент непонятно, что имеется ввиду под процентами, из графика можно сделать вывод, что посещаемость нашего сайта значительно выше?

График Возвращаемость дает более определенную статистику: 2,53% посетителей возвращаются на сайт. Показатели нашего сайта немного выше, чем у конкурентов. Мы в рамках рынка по данному показателю.

График Вовлеченности позволяет сравнить с конкурентами среднее время, глубину просмотров и долю отказов.

У нашего сайта выше показатель отказов, глубина и время на сайте ниже, чем по рынку.

Показатель отказов 29% совсем неплохой. Оценивая данные показатели, не нужно сразу считать, что у нас показатели хуже чем у конкурентов. Например, время на сайте интернет-магазина может сильно увеличиваться, если посетителям сложно находить какой-то нужный раздел или товар. Или сильно увеличиваться, если на сайте есть блог. Хотя это два противоположных фактора.

Но данные показатели точно стоит принять во внимание, найти в метрике источники трафика с большим показателем отказов и подумать, почему так происходит. Например рекламный трафик всегда имеет больший показатель отказов.

В нашем случае высокий показатель отказов имеют две страницы (статистика за год) - это страница скидок и главная страница.

Иметь высокий показатель отказов они могут по разным причинам. Показатель отказов - когда посетитель провел на странице менее 15 сек. Наша главная страница из 2-х экранов и ее цель вести посетителя на страницу Каталог. Поэтому посетители тратят на посещение страницы менее 15 сек, они просто уходят в каталог.

На страницу акций приходит как рекламный трафик, так и постоянная аудитория бренда. Рекламный трафик может не находить рекламируемый товар в разделе акций. Это не норма, поэтому в объявлениях используем только ассортимент в наличии. Если рекламный трафик состоит большей частью (или полностью) из новой аудитории, то у него будет более высокий показатель отказов - это норма. Постоянная аудитория вероятно следит за ассортиментом, т.к. акции и скидки довольно часто, и заходит проверить, поэтому также может быстро покидать сайт.

Пользуйтесь новинкой, эта информация из поможет вам увидеть более четкую картину рынка и оценить свое положение по сравнению со средними показателями конкурентов.

Автор Ирина Максимова

  • Стратегический маркетолог
  • Разрабатываю и реализовываю комплексные маркетинговые стратегии продвижения
  • Специалист по контекстной рекламе в Я.Директ и Гугл Эдс
  • 8 лет в интернет-маркетинге. Опыт работы в 200+ проектов
  • Спикер конференций по маркетингу (“Найди свой трафик”, “Merge”, “Update”, “Зубастый маркетинг”, “Белая конфа”, “Суровый питерский SMM” и пр.)
  • Автор курсов, тренингов, вебинаров, мастер-классов и статей по контекстной рекламе и маркетингу
  • Тренер и спикер онлайн-университетов (“Точка доступа” Д.Румянцева, , “Синергия”, “Российское Общество Знание”, “Zemedia”, “Маркет Институт Модульбанка” и др. )
  • Среди клиентов известные бренды (“AGC” - мировой лидер по производству стекла, Icon Skin (компания ESTILAB) - международный производитель космецевтики, BrokerPro - ассоциация профессионалов ВЭД, Институт психологии творчества Павла Пискарёва, Международный институт практической психологии и психотерапии Интеграция и пр.)

Как связаться для настройки или аудита ваших рекламных кампаний и маркетинга

емейл [email protected]

профиль в vk.com/maks_irina

телеграм @irina31005

Еще статьи автора

Новые срезы в отчетах Я.Директа

В Мастере отчетов появились новые полезные срезы. Теперь для того, чтобы посмотреть статистику по объявлениям достаточно выставить галочки в новых срезах. Читайте, как использовать новые срезы для аналитики креативов

Как брендам продвигаться в контекстной рекламе?

Бренды давно стали частью нашей жизни.

Чтобы понять основу воронки продаж, нам нужно рассмотреть 4 понятия:
  • Лестница Ханта

  • Путь клиента

  • Теплота аудитории

  • Лестница ценности
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда