{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Искусство быть собой: уникальность в мире стандартов 

Ну и что это за монстр такой? Уникальность...

Про уникальность личности особо распинаться не буду, потому что ты и так УНИКАЛЬНЫЙ.

Твой путь, твой опыт, твои знания, твоя внешность, твой контекст - всё в тебе уникально, прими это

Весь корень проблем в построении личного бренда, это не ПОИСК УНИКАЛЬНОСТИ, а ее ПОДАЧА

Завязывай самокопаться и искать, в чем же ты уникальный. Эти поиски приведут тебя к расстройству, что бы ты не сказал, что бы ты не сделал, уже кто-то сказал и сделал до тебя. Другой вопрос, а как проявишь это ты?

Как?

Для начала включи креативную подачу твоих смыслов

Даже если эти девушки говорят там толковые вещи, внимание не цепляет, потому что глаз уже замылен на одинаковость

Да, ты можешь сказать: "Да блин, я с рождения не креативный, я больше про систему и тд" но это все отговорочки. Системность, логичность и структурность - это тоже про креатив, творчество и изобретательность (почитай ТРИЗ на досуге, если интересно☺)

Отнесись к своей проявленности - как ✨творческому проекту✨, а не как к рутине, которую НАДО делать. Так ты сможешь подлететь до узнаваемости, больших чеков и высокой активности со стороны аудитории

Выдаю тебе очень простой инструмент создания креативных подач и инфоповодов "1+1=2"
Берешь свой смысл и добавляешь к нему пример, который встречается в повседневности или пример, знакомый массовой аудитории или вообще можешь взять сам формат подачи
1. Посмотреть другую нишу, сферу, повседневность2. Вычленить оттуда подачу/пример3. Перенести в свою область

Примеры уникальных подач

Музыка👇

Обложка альбома Оксимирона "Горгород"

Оксимирон написал рэп-альбом "Горгород", после которого стал очень популярным и попал в форбс. Почему "Горгород" так нашумел? Потому что это не просто альбом с рэп-песенками, это целая аудиокнига. Оксимирон взял из литературы жанр антиутопии и самый классический его сюжет, перенес его в рэп индустрию, где это стало новинкой, трендом, хитом.

Инфобиз👇

1) Один эксперт-блогер выделился в рилсах: взял подачу в стиле стендапа и перетащил ее в рилсы. Экспертных говорящих голов много, а вот уникального стендапа в инфобизе маловато. За счет этого его рилсы быстрее раскручиваются. Чем вам не уникальность)

Сердитов "стендап в рилсах"

2) Моя ученица, чтобы уникально подать свой продукт "наставничество по ЛБ и упаковке" , скрестила тематику путешествий и инфобиза и подала свой продукт как "ТУР"

Полный разбор подачи можно посмотреть тут "тур Ирина"
Пригласительные билеты на наставничество

Наставничеств по ЛБ много, а тур такой один

Литература 👇

Серия книг "Метро" Дмитрия Глуховского

Дмитрий Глуховский (автор книг метро 2033) продвинул свои книги с помощью билбордов (это были нулевые, тогда это было в новинку). Он взял из ниши оффлайн-маркетинга инструмент, которые использовали оффлайн-бизнесы, агентства недвижимости, магазины техники, и переложил этот способ рекламы в свою сферу, в книгах никто так не делал.

Для этого всего тебе не нужно пытаться вытаскивать свою уникальность, ты и твой опыт уже уникальны, но тебе нужно стать наблюдательным и научиться анализировать информацию, которую выдает мир, чтобы генерировать оригинальные подачи

И на рынке инстаграма тебе будет достаточно легко проявить свою уникальность. Потому что 90% блогеров просто копируют друг друга и сливаются с общим инфошумом.

Я не просто так в свой бот вшила кунг-фу панду. Если смотрели этот мультик, то наверняка видели внутренний конфликт пандочки. Панда По хотел познать знание древнего свитка Дракона, чтобы обрести силу. Но когда По развернул свиток, там ничего не оказалось, кроме собственного отражения. Позже По понял, что:

"Секретного ингредиента не существует. Чтобы сделать что-то особенное, надо просто поверить, что это — что-то особенное"

Этой статьей я хочу развеять миф о том, что надо ИСКАТЬ свою уникальность. Даже внешне ты один такой неповторимый. Посмотри сейчас на себя. Как ты выглядишь внешне? Какие ассоциации из своего внешнего образа ты можешь переложишь в онлайн, чтобы запоминаться и вызывать ассоциации?

Если вдруг подумал, что никакие, то давай вспомним Трампа. Его красный галстук и загар стали отличной ассоциацией с ним. Две детали, но зато как они повлияли на узнаваемость образа (а это оч хорошо для продвижения ЛБ), потому что своим галстуком он выделялся из общего формального стиля политиков

Опроси своих близких, друзей, знакомых, почему они с тобой общаются, чем ты их привлекаешь, какое качество в тебе им нравится? Отсюда ты можешь вычленить неочевидные магниты своей личности и переложить их в блог.

Еще одна история про уникальность 👇

Инстая 2022

Осенью я попала на большую сцену выступать с топами. Передо мной всплыла серьезная задача. Как мне маленькому малоизвестному блогеру выделиться среди Осипова, Митрошиной, Сташкевича, Дани Волк, Кристины Софи, Гандапаса? Как хотя бы не померкнуть среди этих гигантов?

Я посмотрела темы их выступлений и поняла, что они будут вещать про принципы успеха, цифры и блогинг, и если я возьму тоже самое, то 100% померкну. Поэтому я подготовила спич про ИДЕИ, за которыми идут люди. Это околофилософская тема, тема из мира большого маркетинга, а значит я точно не буду сливаться с остальными выступлениями

Уникальность - это не про поиск сверхталанта. Уникальность - это ПОЗВОЛИТЬ себе быть собой и вкусно это подать.

Если ты хочешь получить рабочие методики создания уникального, внешаблонного контента, который еще и заявки генерит, и денег приносит, и на создание кучу времени и сил не тратит, то предлагаю тебе мой практикум "КОНТЕНТ НА МИЛЛИОН" 👇

На практикуме я выдам несколько связок, как превратить свой контент в искусство. Контент, который люди репостят, сохраняют и лайкают.

После практикума, твой блог и твое имя станут ЯРЧЕ, потому что как минимум ты отпустишь ограничивающие установки и правила и станешь раскрепощеннее в своей проявленности, а как максимум соберешь свой узнаваемый почерк в блогинге, который повлечет за собой клиентов, фанатов и большие чеки

Быть уникальным - несложно, сложно не быть уникальным.

Почему? Потому что находясь в рамках шаблонов и масок, тебе тяжело получать сверхрезультаты. Копии не становятся лидерами и не получают масштаб.

От масок и образов устаешь, поэтому часто пропадаешь и выпадаешь. А шаблоны не раскрывают на 100%, а значит ты теряешь в клиентах и в узнаваемости. С этим можно разобраться, если у тебя, конечно, есть намерение расти в деньгах и в медийности 😘 Если есть, тебе сюда

0
1 комментарий
Руслан Раянов

Отличный тезис, что система это тоже креатив! Как разработчик согласен на 100%!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда