Как забрать ЧУЖУЮ горячую аудиторию и сделать продажи? Гениальный маркетинг от TIGI
Не так давно я стала счастливой обладательницей Dyson. Я не фанат укладок и вообще не знаю как это делается, а производитель обещал, что будет максимально просто (нет).
Что бы вы сделали в первую очередь после покупки стайлера? Я пошла искать ролики на ютуб «как укладываться на Dyson».
Так причем тут Dyson и TIGI?
В просмотренных мною роликах блогер показывала укладку "как в дорогом салоне" и рекомендовала использовать косметику для волос от TIGI! Ведь именно с этой косметикой нет можно сделать идеальную фирменную укладку Dyson, которая будет держаться 3 дня и горячий воздух не испортит качество волос.
Разве не гениально?
Бренд нашел аудиторию у которой есть потребность в красивой укладке и предложил решение как облегчить жизнь с помощью из продукта.
Кейс можно легко адаптировать под другие ниши:
- Как не сломать плитку Kerama Marazzi при укладке? Возьми инструмент N-й марки;
- Обзор на Lada Granta, использую вот это масло, чтобы тачка работала вечно!
А чтобы это точно сработало соблюдай условия:
1. Ваш продукт может стать дополнением к основному (рекомендую использовать отчет "кросс покупки");
2. Основной товар должен быть трафикогенерящим;
3. Аудитория должна быть смежной;
4. Ваш товар можно легко найти и купить (используйте ссылку карточки товара на маркетплейс).
А чтобы не зафакапить продажи после интеграции, читай топ 7 причин почему товар добавляют в корзину не покупают.